именно поэтому очень многие переходят на сухие 4-портовые системы, добавляя топливо через основные форсунки тогда, когда оно, это самое топливо, реально необходимо.
Проще контролировать, через смесь.
Проще контролировать, через смесь.
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 09 мар 2014, Вс 17:09
- Машина: Civic RS 1.7 дроч 2002г.
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
так я по первой ссылке по таблице смотрел, с калькулятором чет не очень разобрался, сейчас опять попробовал но не пойму что он за значения выдает
почему 3 бара это странное давление?
как по свечам смотреть? если сдуло то бедная??
не веном, жиклеры раздельные на каждый фогер, теперь опять не понимаю какие нужны![Facepalm :facepalm2:](./images/smilies/facepalm2.gif)
![Pardon :pardon:](./images/smilies/pardon.gif)
почему 3 бара это странное давление?
как по свечам смотреть? если сдуло то бедная??
не веном, жиклеры раздельные на каждый фогер, теперь опять не понимаю какие нужны
![Facepalm :facepalm2:](./images/smilies/facepalm2.gif)
Через перекрытие валов закись выдувает всё в том числе и бенз переведика 909пси ватмы ![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Смесь в горшках проще всего мониторить по свечам. Если не отрывает значит норм.
Хкс не делает но сколько юзали хорошие. Другое дело дорогие и эксперементы с заакисью стоит делать на качественых но не дорогих таки.
Потом когда всё заебись увидеть смесь на ширики и на такой гонять.
Там ещё есть моменты. Но пока не попробуешь не узнаешь. Ьопы в атме льют 150+ и в несколько стадий. Корч в8 рдрц имеет 4ре стадии к примеру
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Смесь в горшках проще всего мониторить по свечам. Если не отрывает значит норм.
Хкс не делает но сколько юзали хорошие. Другое дело дорогие и эксперементы с заакисью стоит делать на качественых но не дорогих таки.
Потом когда всё заебись увидеть смесь на ширики и на такой гонять.
Там ещё есть моменты. Но пока не попробуешь не узнаешь. Ьопы в атме льют 150+ и в несколько стадий. Корч в8 рдрц имеет 4ре стадии к примеру
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
deman-ls писал(а): теперь опять не понимаю какие нужны
maniakk писал(а): то тебе надо ставить:
топливо .012 (но в наборах обычно минимальные жиклеры - ,014)
нитрос - .022
Последний раз редактировалось maniakk 17 июн 2016, Пт 9:59, всего редактировалось 1 раз.
белый налет - бедно,deman-ls писал(а): как по свечам смотреть? если сдуло то бедная??
сдуло - бедно, или зажигание раннее
черный налет - богато
- Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
- Контактная информация:
А если "надуло" еще 1 электрод, то это тогда что?
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 11 гостей