-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 09 мар 2014, Вс 17:09
- Машина: Civic RS 1.7 дроч 2002г.
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
Вопрос знатокам) какие жиклеры ставить в четырех портовые фогеры на закись чтобы получить сил 75-85 и какие на топливо с давлением 3 бара в рейке
Может у таблици проверенные есть у кого или формулы расчетные
Может у таблици проверенные есть у кого или формулы расчетные
там физика процесса очень простая.
калькулятоор есть куча. с разными параметрами можно играться
Советую начать с маленьких которые рекомендует производитель набора.
Дальше по обстановке
калькулятоор есть куча. с разными параметрами можно играться
Советую начать с маленьких которые рекомендует производитель набора.
Дальше по обстановке
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
свечи 8 или 9
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
могут быть мисфаиры и прочия не приятная хрень
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
8-9
с макимально утопленным внутрь центральным электродом
На моей практике лучке всего держатся Боши, F3CS (0.6) BOSCH артикул 0241255507 ну или похолоднее - F2CS 0241260512
ПС: когда что-то идет не так
с макимально утопленным внутрь центральным электродом
На моей практике лучке всего держатся Боши, F3CS (0.6) BOSCH артикул 0241255507 ну или похолоднее - F2CS 0241260512
ПС: когда что-то идет не так
Последний раз редактировалось maniakk 16 июн 2016, Чт 15:07, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 09 мар 2014, Вс 17:09
- Машина: Civic RS 1.7 дроч 2002г.
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
что такое мисфаеры? пропуски зажигания?? подробней раскажи какие еще могут быть неприятности?sniper писал(а):могут быть мисфаиры и прочия не приятная хрень
И долголи HKSсы с закисью живут?
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 09 мар 2014, Вс 17:09
- Машина: Civic RS 1.7 дроч 2002г.
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
цена у бошей сейчас какая не подскажешь?maniakk писал(а):8-9
с макимально утопленным внутрь центральным электродом
На моей практике лучке всего держатся Боши, F3CS (0.6) BOSCH артикул 0241255507
ПС: когда что-то идет не так
по текущему курсу думаю рублей 450-500 за штукуdeman-ls писал(а): цена у бошей сейчас какая не подскажешь?
хкс не делает свечи,deman-ls писал(а): И долголи HKSсы с закисью живут?
если мне память не изменяет это - нжк,
в моей практике самые легкосдуваемые, если что-то идет не так
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 09 мар 2014, Вс 17:09
- Машина: Civic RS 1.7 дроч 2002г.
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
их значит и куплю) свечи за два рубля не так жалко как за десять когда сдует)maniakk писал(а):по текущему курсу думаю рублей 450-500 за штукуdeman-ls писал(а): цена у бошей сейчас какая не подскажешь?
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Думаю у maniakk больше опыта в взрослом нитросе чем у меня, так что вопросы к нему.deman-ls писал(а):что такое мисфаеры? пропуски зажигания?? подробней раскажи какие еще могут быть неприятности?sniper писал(а):могут быть мисфаиры и прочия не приятная хрень
И долголи HKSсы с закисью живут?
Держи давления балона на 900 и всё будит пучком. Давления нитроса это как давления топлива в топливной рейки и когда она падает, сам понимаешь что не чего хорошего не произойдёт.подробней раскажи какие еще могут быть неприятности
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 09 мар 2014, Вс 17:09
- Машина: Civic RS 1.7 дроч 2002г.
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
грелка будет, так что с давлением думаю проблем не будет)sniper писал(а):Думаю у maniakk больше опыта в взрослом нитросе чем у меня, так что вопросы к нему.deman-ls писал(а):что такое мисфаеры? пропуски зажигания?? подробней раскажи какие еще могут быть неприятности?sniper писал(а):могут быть мисфаиры и прочия не приятная хрень
И долголи HKSсы с закисью живут?
Держи давления балона на 900 и всё будит пучком. Давления нитроса это как давления топлива в топливной рейки и когда она падает, сам понимаешь что не чего хорошего не произойдёт.подробней раскажи какие еще могут быть неприятности
deman-ls писал(а):с жиклерами разобрался, 1.05-1.1 мм надо ставить на закись номера 21-23, топливо с 0.75 начну дальше буду глядеть по смеси
ничо не понятно,откуда взялись миллиметровые жиклеры на закиси? всю жизнь в дюймах измеряли.
если у тебя в рейке 3 бара под нагрузкой (что как бы странно)
то тебе надо ставить:
топливо .012 (но в наборах обычно минимальные жиклеры - ,014)
нитрос - .022
на 4-х портовой, на 1мм жиклерах (.040 +/-), на директ порте 4-х точечном, ты получишь закиси на 250-300 сил
я же скинул тебе ссылки и на таблицу и на калькулятор
или у тебя веном? с одним жиклером на все 4-ре дырки?
Последний раз редактировалось maniakk 16 июн 2016, Чт 17:46, всего редактировалось 1 раз.
дальше,
по смеси смотреть не особо правильно,
поскольку закись и топливо льются постоянно, то лямбда видит не только сгоревшую смесь, а также тупо топливо, поданное через закисные форсунки.
То есть на самом деле никто не знает какая должна быть смесь на закиси. Это надо выяснять опытным путем, причем для каждых жиклеров она будет своя.
смотри егт и свечи.
по смеси смотреть не особо правильно,
поскольку закись и топливо льются постоянно, то лямбда видит не только сгоревшую смесь, а также тупо топливо, поданное через закисные форсунки.
То есть на самом деле никто не знает какая должна быть смесь на закиси. Это надо выяснять опытным путем, причем для каждых жиклеров она будет своя.
смотри егт и свечи.
то есть на закиси на смесь не пофиг, на закиси ты ее не можешь корректно измерить, потому что лямбда зонд видит не совсем то что надо, а именно - НЕ ТОЛЬКО "сгоревшую" смесь.PvM писал(а):То есть на закиси смесь как бы пофиг, главное чтоб ЕГТ мотор не расплавило?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 12 гостей