Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2015, Чт 18:48

kyky-pyky писал(а):приятно, что мою работу используют как эталон :)
а фокус в том, что турбина даже при нулевом давлении прокачивает через мотор больше воздуха, чем он смог бы "всосать" сам. вот и вся магия :pardon:

если хочешь корректного сравнения, сними турбину со своего мотора и сделай замер. там и поговорим)
Согласен, но разница в степени 2.5 очка, здоровые каналы и я думал снизу будет вообще тяжко. Я этот пример написал к словам насчет снижения скорости потока при портинге, т.к. нужны весьма точные и нудные исследования, чтобы доказать, что потери которые создают огрехи литья, не снижают эффективность сильнее, чем портированная голова с раскрытыми на 1-2мм каналами. Кстати намного важнее поперечного сечения форма и геометрия канала и его частей.

Я бы рад замерить мотор на атме, было бы очень интересно глянуть на его параметры, но я поставил под сомнение способности Муры и теперь он врядли согласится. Да и дроч со снятием установкой кардана достала, так что теперь буду меряться на взрослый полноприводных стендах.
JTlab

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20142
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2015, Чт 20:43

Artem-Makarchuk писал(а):Пацаны, голос из оппозиции... Пишу не ради выебона.
Читал тут Ваши обсуждения темы портинга и его пользы, могу поделиться такой информацией.
На адски запиленной ГБЦ D серии под ТУРБО, увеличение каналов было очень большим, увеличенные на 1мм седла, коллектор Edelbrok Performer X. Сравнил график своего мотора до турбо 2.5 тыс оборотов, разряжение там равно 0.

Но момент больше , чем портированная ГБЦ АТМО мотора с подобранными коллекторами Куку-руку (я не пытаюсь принизить твою работу, а провожу сравнение).
Конечно сравнение не совсем чистое, но турбина сама по себе уже затычка до буста.
Для сравнения у Куку-руку мотора на 2500 об/мин 150Нм, у моей 162Нм.

ЕЩЕ раз цифры указаны для сравнения и анализа, ради чистой науки и опыта.
Померить можно по разному, можно зажать и подержать, чтоб турбина надула, а можно сразу ран сделать.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20142
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2015, Чт 20:44

И 12Нм это сравнение ниочем

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2015, Чт 20:46

RRR писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):Пацаны, голос из оппозиции... Пишу не ради выебона.
Читал тут Ваши обсуждения темы портинга и его пользы, могу поделиться такой информацией.
На адски запиленной ГБЦ D серии под ТУРБО, увеличение каналов было очень большим, увеличенные на 1мм седла, коллектор Edelbrok Performer X. Сравнил график своего мотора до турбо 2.5 тыс оборотов, разряжение там равно 0.

Но момент больше , чем портированная ГБЦ АТМО мотора с подобранными коллекторами Куку-руку (я не пытаюсь принизить твою работу, а провожу сравнение).
Конечно сравнение не совсем чистое, но турбина сама по себе уже затычка до буста.
Для сравнения у Куку-руку мотора на 2500 об/мин 150Нм, у моей 162Нм.

ЕЩЕ раз цифры указаны для сравнения и анализа, ради чистой науки и опыта.
Померить можно по разному, можно зажать и подержать, чтоб турбина надула, а можно сразу ран сделать.
Диме это было совсем не надо, там смесь 9.8 была, так что :facepalm:
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2015, Чт 20:46

RRR писал(а):И 12Нм это сравнение ниочем
12Нм это 8% от 150 Нм ....
JTlab

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20142
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2015, Чт 20:48

Artem-Makarchuk писал(а):
RRR писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):Пацаны, голос из оппозиции... Пишу не ради выебона.
Читал тут Ваши обсуждения темы портинга и его пользы, могу поделиться такой информацией.
На адски запиленной ГБЦ D серии под ТУРБО, увеличение каналов было очень большим, увеличенные на 1мм седла, коллектор Edelbrok Performer X. Сравнил график своего мотора до турбо 2.5 тыс оборотов, разряжение там равно 0.

Но момент больше , чем портированная ГБЦ АТМО мотора с подобранными коллекторами Куку-руку (я не пытаюсь принизить твою работу, а провожу сравнение).
Конечно сравнение не совсем чистое, но турбина сама по себе уже затычка до буста.
Для сравнения у Куку-руку мотора на 2500 об/мин 150Нм, у моей 162Нм.

ЕЩЕ раз цифры указаны для сравнения и анализа, ради чистой науки и опыта.
Померить можно по разному, можно зажать и подержать, чтоб турбина надула, а можно сразу ран сделать.
Диме это было совсем не надо, там смесь 9.8 была, так что :facepalm:
Что Диме не надо?

Я пишу про то, что померить турбо мотор можно раздув его, а можно с нуля
И как можно сравнивать отстроенное и не отстроенное?

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2015, Пт 12:47

в продолжение разговора о корректности сравнения.
один и тот же мотор, разные турбины.
1.5 невтек, давление 1 бар во всех случаях, без метанола и прочей ерунды.
как можно делать какие-то выводы, если разбег больше 20Нм в указаной точке?)

Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Asimo
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 06 июл 2015, Пн 9:58
Откуда: Богота, Колумбия
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2016, Вт 11:47

Апну, дабы не плодить темы :)

Занимаюсь вопросом обновлением блока К24. Озадачился вопросом сборки: усиленные шатуны + ОЕМ поршня. Усиленные шатуны хочу поставить т.к. стоит турбо и планируется выдуть много 8)
Кованные поршня не хочу, т.к. эвридей тачка, в том числе эксплуатирую и зимой.

Возможно встречались подобные наработки в инете, может у кого был опыт сращивания тюненых шатунов и ОЕМ поршней.
В общем, ищу любую инфу по данной теме :oops:
Accord CL-9 '08, К24А3, впук-выпук, K-pro, поджоп.
Acura RSX Type-S '06, K24A3 +GTX3071R Gen1, 100-200 км/ч 6,16 сек.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2016, Ср 6:39

Главное зазор проверь в паре шатун палец.

тюн шатуны придется перевтуливать скорее всего, чтоб на них поставить оем поршень.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
spoon63
Сообщения: 1862
Зарегистрирован: 14 май 2009, Чт 12:49
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2016, Ср 8:04

а если наоборот тюнь поршень на сток шатун ?

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2016, Ср 9:31

spoon63 писал(а):а если наоборот тюнь поршень на сток шатун ?
тогда втулку в шатуне разворачивать придется скорее всего. Но в любом случае вначале замеры и проверка зазора
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Asimo
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 06 июл 2015, Пн 9:58
Откуда: Богота, Колумбия
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2016, Ср 9:55

SiR-T писал(а):Главное зазор проверь в паре шатун палец.

тюн шатуны придется перевтуливать скорее всего, чтоб на них поставить оем поршень.
именно этот момент меня больше всего и смущает... по месту много примеров, когда допиленные детали на заводе в итоге дрис**ли :(

Мне тут отписался клубень, что сканки за 400 $ катят... а за 600 $ можно на заказ в CP Carrillo сделать. Насчет совместимости Сканков больше подтверждений не нашел.

Еще инфа от клубня, были замерен зазор под втулки.... BC шатуны и сток. BC — 21.99, сток 21.95.
Получается, что в сток поршне зазор можно расширить на 4 сотки и шатун должен стать)
Accord CL-9 '08, К24А3, впук-выпук, K-pro, поджоп.
Acura RSX Type-S '06, K24A3 +GTX3071R Gen1, 100-200 км/ч 6,16 сек.

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2016, Чт 2:21

А почему сразу не купитьготовый комплект - кованный шатун и литой поршень, плюс пальцы и кольца
На ебее раньше были такие наборы род разную сж
Правда я искал на В серию, думаю и на К тоже есть

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2016, Чт 9:28

Сток палец аккорда.

Изображение

Изображение

замер по центру сток палца

Изображение

тюненый палец; ср, висеко

Изображение
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2016, Чт 10:57

spoon63 писал(а):а если наоборот тюнь поршень на сток шатун ?
ставили так несколько раз, на сток шатун
втулку в шатуне надо развернуть и все, сотки эти снять

наоборот не ставили, но уверен, что просто сделать то же самое с поршнем
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей