-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 июн 2016, Сб 14:50
- Машина: Honda integra Dc5 TaipS
- Контактная информация:
Приветствую дорогие друзья, собственно говоря 4 месяца как стал обладателем белой Интегра Dc5 tS, хороший папелац...., но моторчик слабенький, посоветуйте как быть, рассматриваются следующие варианты:
Доработка путём замены впуска, выпуска и может ещё чего-нибудь по мелочи ( скажу сразу в тюнинг данного engine вкладывать более 50 к не готов, да и смысла не вижу)
Свап на к24-кто имел дело с данным сватом отпишите пожалуйста что нужно помимо сердца
Замена к20а3 на тайп р мотор, понимаю что бюджет не меньше 100 но считаю если вкладывать то в дело!
Хотелось бы конечно обойтись малой кровью, гонка не нужна, но на стоке совсем вяленько,....
Доработка путём замены впуска, выпуска и может ещё чего-нибудь по мелочи ( скажу сразу в тюнинг данного engine вкладывать более 50 к не готов, да и смысла не вижу)
Свап на к24-кто имел дело с данным сватом отпишите пожалуйста что нужно помимо сердца
Замена к20а3 на тайп р мотор, понимаю что бюджет не меньше 100 но считаю если вкладывать то в дело!
Хотелось бы конечно обойтись малой кровью, гонка не нужна, но на стоке совсем вяленько,....
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
как же так?Optimist123Rus писал(а):гонка не нужна.
![Pardon :pardon:](./images/smilies/pardon.gif)
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10239
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
Данного engine
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 июн 2016, Сб 14:50
- Машина: Honda integra Dc5 TaipS
- Контактная информация:
Гонки хочется конечно, но почитав блоги ребят которые её строили понимаю что не потяну бюджет, машина бралась незадорого собственно только поэтому решил вкладывать в тюнинг, так как понимаю что дело это неблагодарное при нынешнем курсе))) Пообщавшись с Артуром пришёл к мнению что свап на сток к24 200hp это самое рациональное решение, подскажите кто свапил, что понадобится помимо двигателя и с какими трудностями прийдется столкнуться?
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
да со 160 сильного овоща к20, не перспективно что то делать, ИМХОмиха32см писал(а):Данного engine
любая более-менее прибавка, это уже другой бюджет
в мотор лезть-дорого
к 6ст -дорого
гп-дорого
легкие тапки-дорого
мозг - дорого
а так...
купить в афс
впуск-выпуск
если руки из того места, то увеличить СЖ 12.5-13
но, думаю, автор этим не будет заниматься
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 июн 2016, Сб 14:50
- Машина: Honda integra Dc5 TaipS
- Контактная информация:
Work crkai одел ещё в Тюмени, пусть не лёгкие, но смотреться ничего))) В Анапе попал в ДТП, теперь вот решил красить Мазут очень видно непонравилась задняя часть моей тигре))) собственно двигатель масло не берет, но не едет, прокатался.... поэтому рассматривается 2 варианта лёгкого обгрейда- подкинуть впуск, выпуск и настройка машины-по сути это как я понял 50 к и прирост в 20 сил((( либо свап на к24 200 сил что даже без перенастройки на штатных к24 мозгах поедет....
- Botan 009
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
- Машина: Type R FN2
- Контактная информация:
С нынешним курсом бакса про такие бюджеты, увы, можно забытьOptimist123Rus писал(а):скажу сразу в тюнинг данного engine вкладывать более 50 к не готов, да и смысла не вижу)
![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)
Просто впуск/выпуск не даст там ничего ощутимого - тупо деньги выкинешь. Даже в легком варианте нужна другая голова, хондата и ГП.
Зачастую, бюджетнее бывает овоща продать и тупера взять, только искать долго придется.
Миллионы стерхов не могут ошибаться
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
к20а3- 160hp
Впуск выпуск хондата 182 коня на маховике
Башка тюпера с валами впуском и выпуском хондатой 196 на маховике,
с низами при этом полная жопа. У к20а3 низы до 4500 куда бодрее видимо из-за очень раннего втека в 2200, а может из-за низовых распред валов.
Впуск выпуск хондата 182 коня на маховике
Башка тюпера с валами впуском и выпуском хондатой 196 на маховике,
с низами при этом полная жопа. У к20а3 низы до 4500 куда бодрее видимо из-за очень раннего втека в 2200, а может из-за низовых распред валов.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
тема автором до конца не раскрыта, ибо не указана коробка, если АТ, то куда ему голова от K20, только куда-то поедет, и уже переключаться на 6000+sniper писал(а):к20а3- 160hp
Впуск выпуск хондата 182 коня на маховике
Башка тюпера с валами впуском и выпуском хондатой 196 на маховике,
с низами при этом полная жопа. У к20а3 низы до 4500 куда бодрее видимо из-за очень раннего втека в 2200, а может из-за низовых распред валов.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
А/Т в тип троне 8200 держит дальше вроди ругается
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
эта даsniper писал(а):А/Т в тип троне 8200 держит дальше вроди ругается
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 июн 2016, Сб 14:50
- Машина: Honda integra Dc5 TaipS
- Контактная информация:
На мене моя тигра, поразмыслив решил что тюнить данный мотор бессмысленно, свап на тайп р скиф мотор, либо на к 24 200hp видится лучшим вложением денег, пусть бюджет вырастет до 100 к, зато будет виден результат....
мне кажется к24 свапнуть и забыть
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
угу , учитывая степень сжатия на овощном блоке от К20, простой K24 с разборки рулитSash писал(а):мне кажется к24 свапнуть и забыть
но и выпуск там тоже придется поменять
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 июн 2016, Сб 14:50
- Машина: Honda integra Dc5 TaipS
- Контактная информация:
Это все хорошо, только вот понять не могу неужели для Свапа к20 на к 24 200hp мало будет мотора с навеской и мозгами, и как я понял там электронный дроссель соотвественно нужен педальный узел, дело ясное что нужно дорабатывать выпуск, но на штатном разве нельзя на первое время??? Бюджет ограничен одним словом, вложил в неё уже 140 тр, понимаю прекрасно что из овоща делать тупер занятие неблагодарное, но речь идёт о к 24 200 сильном, считаю что после к20 а3 он меня просто обязан удивить))) Подростет бюджет тормозились от легенда вставлю, и раскошелюсь на коробам, если учесть что все старое продастся думаю не так велики вложения, зато буду знать что где и как у неё прикручено)))
Кто свапил парни можно конкретный список что по минимуму на замену просится, штатный мозг к24 ведь встанет?
Кто свапил парни можно конкретный список что по минимуму на замену просится, штатный мозг к24 ведь встанет?
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 июн 2016, Сб 14:50
- Машина: Honda integra Dc5 TaipS
- Контактная информация:
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
или вообще все свапить с аккордаOptimist123Rus писал(а): Кто свапил парни можно конкретный список что по минимуму на замену просится, штатный мозг к24 ведь встанет?
или оставаться на проводке интегры, менять дроссель и настраивать на хондате, это предпочительнее
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей