имеется civic eg6 b16a 4х дроссельный впуск. у какого какие есть идее как подать туда холодный воздух. может кто видел удачные решения?
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
как у субары делать выырез на капоте и заборник
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

ага такое отпадает. есть еще вариант забора сверху. это как, не помню у кого видел на редлайнерсах, карбоновый впуск на еп3. когда забирает воздух рядом с щетками
там как я понимаю есть ловушка для воды
и еще капот карбон, резать не вариант )
и еще капот карбон, резать не вариант )
- alexfed
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
- Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
- Контактная информация:
кстати, да. чуть-чуть воды - это гут, главное чтобы когда стоишь не натекло
itr dc2 spec98 - бешенная япошка
- ProfesSor
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, Чт 9:45
- Откуда: Мск, Тушин0
- Контактная информация:
согласись торчащие на улицу дудки - не вариант для города...
представь едешь ты в правом ряду в дождик не сильный, и тут тебя слева какой нить каен обходит поднимая волну прямо тебе в дроселя... гидроудар... и капец.. тут надо как то .. м..
а что если не делать напрямую воздухозаборника? а просто под дудки положить что нибудь, чтоб с радиатора не тянул и сделать дыру в капоте, с козырькам, чтобы если что вода перелетала, а скока ему надо он сам засосет?
представь едешь ты в правом ряду в дождик не сильный, и тут тебя слева какой нить каен обходит поднимая волну прямо тебе в дроселя... гидроудар... и капец.. тут надо как то .. м..
а что если не делать напрямую воздухозаборника? а просто под дудки положить что нибудь, чтоб с радиатора не тянул и сделать дыру в капоте, с козырькам, чтобы если что вода перелетала, а скока ему надо он сам засосет?
Civic ED6 '91 d15b2 mpfi
- racers-nails
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, Вс 16:12
- Контактная информация:
даже с обычным нулевиком могут быть проблемы...при попадании воды,при дожде например...припуске мотор начинает то колбысить то вообще глохнет,через некоторый промежуток времени все норм,СЕ не горит...открываешь капот смотришь на фильтр,а он практичски вымок...
про дудки вообще представить не могу...
про дудки вообще представить не могу...
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
ну в городской машине ненадо ничо придумывать а надо просто обращаться к серийным дудочным исполнениям. например 4ажеProfesSor писал(а):согласись торчащие на улицу дудки - не вариант для города...
представь едешь ты в правом ряду в дождик не сильный, и тут тебя слева какой нить каен обходит поднимая волну прямо тебе в дроселя... гидроудар... и капец.. тут надо как то .. м..
а что если не делать напрямую воздухозаборника? а просто под дудки положить что нибудь, чтоб с радиатора не тянул и сделать дыру в капоте, с козырькам, чтобы если что вода перелетала, а скока ему надо он сам засосет?
там и фильтр стоковый и все есть и воды не хапнет и дудки есть.
а так можно из бампера набегающие потоки забрать большой трубой в которой в поворотах будут жабры и трубу довести до дудок. делается и паяется это из пластика от всяких джипарей у них сечения что надо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей