Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2016, Пн 16:28

прибавь 20 = 100
а если не баран то снять поставить и поменять можно самому, а это минус много.
привет из музея

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2016, Пн 17:01

Ну я хуй знает)))

Аватара пользователя
Maratische
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 28 май 2016, Сб 2:41
Машина: Honda Prelude BB6 H23A
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2016, Пн 18:00

Я так понял что двиг надо менять.. а я специально выбирал из тех что с Н22А были. Валы поменяю, впуск, выпуск, а там посмотрим

Аватара пользователя
Maratische
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 28 май 2016, Сб 2:41
Машина: Honda Prelude BB6 H23A
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2016, Пн 18:33

madO писал(а):можно просто Н23 контрактный поставить с еврейской коробкой.
и масло жрать не будет и поедет хорошо.
На сколько хорошо поедет? Я так понял что из моего двигателя масимально можно без наддува выжать 220лс

Аватара пользователя
Maratische
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 28 май 2016, Сб 2:41
Машина: Honda Prelude BB6 H23A
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2016, Пн 18:35

Коробку и двиг можно продать потом, тем более я не знаю какая у меня коробка, по вину вообще автомат

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2016, Вт 8:57

дроч это все,
не поедет прел

просто вложи эти деньги в приведение машины в бодрое состояние, то есть в ремонт,
обвесик поставь и подвеску с тормозами, и наслаждайся.

Что бы прел как то поехал, нужен бюджет за который проще купить эвик или что-то подобное.

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2016, Вт 12:56

Maratische писал(а): я не знаю какая у меня коробка, по вину вообще автомат
Бля порвало :lol:

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2016, Вт 16:22

Только не вздумай ехать в Бокс3. Там во первых пиздец дорого. Во вторых пиздец дорого, и в третий если что-то чинить, но денег возьмут в два раза больше, чем пиздец дорого. Есть еще Ангар18. Там конечно дешевле, но починить там тебе ничего не смогут. У них даже электрика нет. Все чинится свапом на контрактное. Тоже не вздумай ехать туда, если ты конечно не стонсер на прелюде :trollface:

и прел может нормально ехать. Выше тебе написали как недорого заставить его ехать. Не как нищеЕГ на б18 или гибриде, но тоже хорошо. Зато комфорта побольше, и телочку повозить можно. Ну и нах шумку всю, если она есть. Запаску кхуям, седла на легкие ковши.

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2016, Вт 16:43

А потом, чуть позже, ты прошаришь, что такое отсутствие зацепа, и начнешь искать себе полуслик или хорошую дорожную в размере 225 и легкие диски :trollface:

gral
UpgradeR
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2016, Вт 20:37

Впуск выпуск дадут ровным счетом ноль. ГП короткая и хорошая блока - вот путь чтоб это как-то ехало за недорого.

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2016, Вт 20:59

Только желательно проехаться сначала на дрищ-паре, чтобы понять - надо ли оно - дергать ручку постоянно и на трассовых скоростях слушать рёв двигателя.

gral
UpgradeR
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2016, Вт 21:24

Ну а какой еще выход то... это атмо четверка.

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2016, Вт 21:45

gral писал(а):
Maratische писал(а): И пока что последний вопрос: где есть великолепный сервис, в котором мне бы сделали диагностику двигателя (компрессия, дитонация, потенциал, общее состояние, возможности тюнинга)
Всем спасибо! Качественного вам бензина!
Привет. По диагностике двига итд по прелу можешь ко мне приехать. В свое время занимались ими, построили несколько турбовых итд. Нахожусь в Красногорске.
ностальгия? :)

gral
UpgradeR
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2016, Вт 22:28

ага :D

Аватара пользователя
Partner4wd
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 30 окт 2012, Вт 18:12
Машина: Хонда Партнер В20В sbxm+rtx
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2016, Ср 7:09

Maratische писал(а):Вчера я стал счастливым обладателем прела и конечно руки чешутся запихать под капот лошадей. Компрессор или турбо было бы круто, но по мне так не стоит это того. По этому я думаю сделать модный впуск и выпуск, да заменить свою черную голову Н22А на красную-прекрасную. Посоветуте какой лучше впуск и выпуск, от какой машины или может марку и модель самой детали, которую можно заменить да и вообще если смысл что то менять? Повлияет ли это на мощность? Может есть еще хитрости для увеличения мощности без серьезных затрат? Мой бюджет до 100тр и то не разом, а медленно и размеренно.
Еще вопрос по тормозам, на что можно поменять, а то тормозит она не очень...
Я был бы очень благодарен если кто нибудь кинул ссылку на статью или тему или бортовой журнал какого какого нибудь владельца прела, которонюрый бы описывал что делал, как делал, что изменилось после выполненных работ.
И пока что последний вопрос: где есть великолепный сервис, в котором мне бы сделали диагностику двигателя (компрессия, дитонация, потенциал, общее состояние, возможности тюнинга)
Всем спасибо! Качественного вам бензина!
Я смотрю ты очень рад покупке :D
Honda Partner B20B 4wd rtx
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа

8-909-533-84-05

_Stealth_
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 30 мар 2015, Пн 14:21
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2016, Ср 12:44

Как мне нравятся эти прелюд не гонка. Конечно, сивик и 160 сил, вот гонка ! В преле н22а еврейский и коробка т2т4 или т2в4 уезжает от ваших гонок за три километра. Только едешь в нормальном салоне на коже и в тишине.

А тюнинг Н мотора очень дорого, потому что он с рождения совершенен :D

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2016, Ср 15:03

Б для слабаков, Н для мужиков. :trollface:

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2016, Ср 15:06

Не, самая пацанская тема - турбо D

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2016, Ср 15:10

СразуБорис писал(а):Б для слабаков, Н для мужиков. Турба для пацанов. Стенс для педиков :trollface:

Аватара пользователя
Maratische
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 28 май 2016, Сб 2:41
Машина: Honda Prelude BB6 H23A
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2016, Ср 20:34

Кевин писал(а):Не, самая пацанская тема - турбо D
Турбануть было бы самым идеальным вариантом но на это надо разом отдать 250тр, а такие расходы я могу позволить себе только постепенными затратами

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей