Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2016, Ср 19:59

psyfox писал(а):И все равно б20 проедет .
хз хз, у нас интегра дц1 на зц дохц обычном проезжает например аккорд сир-т.
а честно говоря сток б20б по сравнению с ф20б сирт просто днище конченое.
это я тебе говорю как человек пересевший с ек на сирт моторе на орхию на б20б. сток б20б ваще тухляк.

Аватара пользователя
psyfox
Сообщения: 7442
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 15:18
Машина: RR
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2016, Ср 20:14

kova23 писал(а):
psyfox писал(а):И все равно б20 проедет .
хз хз, у нас интегра дц1 на зц дохц обычном проезжает например аккорд сир-т.
а честно говоря сток б20б по сравнению с ф20б сирт просто днище конченое.
это я тебе говорю как человек пересевший с ек на сирт моторе на орхию на б20б. сток б20б ваще тухляк.
Ну сирт это считай нормальный б20 втек гибрид
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer

Аватара пользователя
psyfox
Сообщения: 7442
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 15:18
Машина: RR
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2016, Ср 20:15

а вообще у автора неподходящая для таких экспериментов телега.
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2016, Ср 22:36

psyfox писал(а):а вообще у автора неподходящая для таких экспериментов телега.
Подходящая.. но только разбогатеть надо.А пока мкпп и д17а, для кольца должно хватать, пока опыта наберусь.

Дрег нелюблю, а вот кольцо, двиг не всегда решает, судя по наблюдениям..если это конечно не проф.спорт.

д17а на мкпп

https://vk.com/civic7generation?z=video ... 1072296_-2
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2016, Чт 15:40

Ребята, а как на D- моторе можно сделать чтобы звук был как у циркулярки?
Нравится звук у Б и Н моторв, блинтолько бы из-за этого купил бы себе старый сивик.. гребаный фанатизм..

Если расточить каналы, пильнуть бошку, и впуск-выпуск, по идее должен зазвучать двигатель?
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2016, Чт 20:48

Ну так и купи! В чем проблема?) Продай свой донный агрегат и купи реальную гонку!)

wattatatata
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 18 авг 2012, Сб 15:31
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2016, Пт 16:35

Для звука buddy club spec ii самый сок :D Для чего тебе все эти свапы и д-б-х серии? Как будет использоваться тачан?

Аватара пользователя
magzon
Сообщения: 3606
Зарегистрирован: 16 окт 2010, Сб 17:06
Машина: сраныйMK6/пьяная Хонда
Откуда: samara 63 rus
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2016, Пт 21:10

бeз облeгчeHHого маxовика Hиxуйа у тeбя He выйдeт :D :D :D
почта россии збсь

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2016, Сб 7:27

wattatatata писал(а):Для звука buddy club spec ii самый сок :D Для чего тебе все эти свапы и д-б-х серии? Как будет использоваться тачан?
И на работу, и по делам, и по кольцу навалить в выхи.Корч ненужен.Стойки поменяю, ствбы и мотор вот делаю повеселее.Колеса Енкей райсинг на 15, резина на 55-195 вес колеса 11кг.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2016, Сб 8:03

На том, на чем можно ездить "и по работе и по делам" на кольце наваливать беспонту.
А на том, на чем норм на кольце наваливать, заебешься на работу ездить)))

Аватара пользователя
Svenald
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 сен 2015, Пт 12:57
Машина: Ef3 D17
Откуда: Петроград
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2016, Сб 14:48

В Д17 только если горизонтальный впуск поставить, потому что это ничего не стоит, у меня в квадрате стоит, и он реально вялый. Максимум будешь зубила на сток шеснаре объезжать.

wattatatata
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 18 авг 2012, Сб 15:31
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2016, Вс 21:16

Если по кольцу навалить, то как по мне лучше ег/ек с живым кузовом ищи, остальное делать проще. С любым мотором, пох, лиш бы не моно. Прикатаешься, а там уже поймешь, чего не хватает, мотора, подвески, или еще чего. Уже от этого будешь отталкиваться.

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2016, Вт 0:25

wattatatata писал(а):Если по кольцу навалить, то как по мне лучше ег/ек с живым кузовом ищи, остальное делать проще. С любым мотором, пох, лиш бы не моно. Прикатаешься, а там уже поймешь, чего не хватает, мотора, подвески, или еще чего. Уже от этого будешь отталкиваться.
Машинка хороша и переделал много по себя и мотор вот собираю.Пока поезжу а там будет видно, может до К серии и доберусь.

Он и в этом кузове неплох, хонда, есть хонда..

Вот видео, с доработками едет и очень убедительно.А мотора 130+ лошадок для начала думаю хватит.

https://www.youtube.com/watch?v=bLcDN-qCpYI
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Аватара пользователя
EFlover
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 19 авг 2014, Вт 16:52
Машина: Quadratisch, praktisch, gut!
ed6 b20 91'
ed6 d15b2 90'
Откуда: Spb/Omsk
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2016, Вт 15:28

нет времени объяснять, копи на еп3

A6uJIbl4
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 23 июл 2013, Вт 8:28
Машина: FN2, EG, Jazz
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2016, Ср 22:41

и так друзья!, вы видите как зарождается новый жека вольф :trollface: :trollface: :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Svenald
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 сен 2015, Пт 12:57
Машина: Ef3 D17
Откуда: Петроград
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2016, Ср 23:37

A6uJIbl4 писал(а):и так друзья!, вы видите как зарождается новый жека вольф :trollface: :trollface: :lol: :lol: :lol:
У Жэки Аскот ваще-та :wink:

n0rth
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 11 фев 2014, Вт 15:32
Машина: VI Civic хэтчбек 3 дв. b16a2 s4c
Откуда: Старый Оскол
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2016, Ср 11:28

мимо проходил, решил вопросик задать....

был ек1 д16у5 cvt
ставлю б16а2 мт (мозг без иммо, фул свап т.е. вся подкапотка с другой машины в мою с косой и мозгом) + приборка с той же машины.

так вот, когда я это все воткну есть какие подводные камни по электрике?
читал что на задних ход провода докидывать надо будет.
по приборке распиновку уже нашел.
по догадкам, в фишке которая подключалась к селектору варика что то нужно будет замыкать, перепиновывать или ее вообще заглушить? мозг от cvt вообще можно отключить?
ну и может что подскажете дельного...
Заранее спасибо!

Аватара пользователя
WIZMAN
Сообщения: 1046
Зарегистрирован: 27 июл 2010, Вт 23:07
Машина: Honda Integra DC1 k20
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2016, Пн 8:38

kova23 писал(а):
psyfox писал(а):И все равно б20 проедет .
хз хз, у нас интегра дц1 на зц дохц обычном проезжает например аккорд сир-т.
а честно говоря сток б20б по сравнению с ф20б сирт просто днище конченое.
это я тебе говорю как человек пересевший с ек на сирт моторе на орхию на б20б. сток б20б ваще тухляк.
Ты бы еще пересел на Црв с В20 мотором....
Ставишь В20 рестайловый РНК 150 сильный с механикой S4C \ S80 в кузов весом 1000-1100, и СИРТ твой ф20б просто днище конченое будет посравнению с этим конфигом.

Аватара пользователя
WIZMAN
Сообщения: 1046
Зарегистрирован: 27 июл 2010, Вт 23:07
Машина: Honda Integra DC1 k20
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2016, Пн 8:41

n0rth писал(а):мимо проходил, решил вопросик задать....

был ек1 д16у5 cvt
ставлю б16а2 мт (мозг без иммо, фул свап т.е. вся подкапотка с другой машины в мою с косой и мозгом) + приборка с той же машины.

так вот, когда я это все воткну есть какие подводные камни по электрике?
читал что на задних ход провода докидывать надо будет.
по приборке распиновку уже нашел.
по догадкам, в фишке которая подключалась к селектору варика что то нужно будет замыкать, перепиновывать или ее вообще заглушить? мозг от cvt вообще можно отключить?
ну и может что подскажете дельного...
Заранее спасибо!
Да надо по месту смотреть, по косе нужны будут перепиновки.
Скорей всего несколько проводов со стороны мозгов и со стороны водителя тоже надо будет переделывать, там же и провода заднего хода проходят, вобщем это надо прозванить и на месте смотреть

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2016, Пн 8:46

WIZMAN писал(а):
kova23 писал(а):
psyfox писал(а):И все равно б20 проедет .
хз хз, у нас интегра дц1 на зц дохц обычном проезжает например аккорд сир-т.
а честно говоря сток б20б по сравнению с ф20б сирт просто днище конченое.
это я тебе говорю как человек пересевший с ек на сирт моторе на орхию на б20б. сток б20б ваще тухляк.
Ты бы еще пересел на Црв с В20 мотором....
Ставишь В20 рестайловый РНК 150 сильный с механикой S4C \ S80 в кузов весом 1000-1100, и СИРТ твой ф20б просто днище конченое будет посравнению с этим конфигом.
А если в одном кузове, то б20 так днищем и останется. Не надо много хотеть от овощного мотора просто.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей