Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
-
Контактная информация:
Сообщение
05 окт 2006, Чт 8:26
Intigra писал(а):Manson писал(а):Intigra писал(а):
Да фиг его знает! Я даже незнаю где такой можно взять. Знаю только, что на 1.1 с подключенным кнок-сенсором на 98 бензе детонация есть, но управляемая- комп зажигание откидывает. А вот без сенсора- такой пипец, что аж машина вся трясется- страшно.
Надо бы еще указать насколько разжат мотор - какая степень сжатия?
СЖ 8.8 примерно
Степень сжатия математическая или пролитая???
Мансон прав, степень для 1.25 бара многовато вот и детонит.
Butcher
-
ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
-
Контактная информация:
Сообщение
05 окт 2006, Чт 9:32
rmn писал(а):в хондате есть монитор нок сенсора -options > setibgs> display поставить галочку напротив knock
Галочка стоит! в окне где все показатели скачут!! а КНОК красный и на нуле всегда!!! Вот я и говорю что он не кажет!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
ТУПЕР
-
ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
-
Контактная информация:
Сообщение
05 окт 2006, Чт 9:35
Manson писал(а):Intigra писал(а):ТУПЕР писал(а):Высокооктановый это сколько 101-125???
Да фиг его знает! Я даже незнаю где такой можно взять. Знаю только, что на 1.1 с подключенным кнок-сенсором на 98 бензе детонация есть, но управляемая- комп зажигание откидывает. А вот без сенсора- такой пипец, что аж машина вся трясется- страшно.
Надо бы еще указать насколько разжат мотор - какая степень сжатия?
Поделись плиз че у тебя в двиге стоит и сколько дуешь как детонация себя ведет!!???
Поскольку дуть будем много (сколько позволит стоковый Блок!!) поэтому важно знать какие поршня и шатуны и вкладыши для этого надо!!!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
ТУПЕР
-
rmn
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
-
Контактная информация:
Сообщение
05 окт 2006, Чт 9:56
ТУПЕР писал(а):rmn писал(а):в хондате есть монитор нок сенсора -options > setibgs> display поставить галочку напротив knock
Галочка стоит! в окне где все показатели скачут!! а КНОК красный и на нуле всегда!!! Вот я и говорю что он не кажет!
у меня тоже ноль как правило - а что не нормально?
один раз был 0.05 или 0.5 чет не помню точно
rmn
-
Manson
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
- Откуда: Н-ск
-
Контактная информация:
Сообщение
05 окт 2006, Чт 9:59
ТУПЕР писал(а):Manson писал(а):Intigra писал(а):
Да фиг его знает! Я даже незнаю где такой можно взять. Знаю только, что на 1.1 с подключенным кнок-сенсором на 98 бензе детонация есть, но управляемая- комп зажигание откидывает. А вот без сенсора- такой пипец, что аж машина вся трясется- страшно.
Надо бы еще указать насколько разжат мотор - какая степень сжатия?
Поделись плиз че у тебя в двиге стоит и сколько дуешь как детонация себя ведет!!???
Поскольку дуть будем много (сколько позволит стоковый Блок!!) поэтому важно знать какие поршня и шатуны и вкладыши для этого надо!!!
Кованые поршни отечественного производства (НАМИ) Планирую очень скоро воткнуть и кованые шатуны. Детонации нет. Двигатель ZC VTEC от Domaini (планирую ставить двухваловый ZC или менять голову) Степень сжатия 8.3 с небольшим. Управляется: мозг Р76 автоматный (без cnock сенсора) + Greddy E-Manager + 3 Барный МАР. Питается: форсунки RC 550 cc + насос Walbro 342. Турбина от Subaru Impreza WRX MHI TD04HL + самоварный коллектор а-ля Greddy. С этих выходных стоит небольшой (420х285х80) фронтальный интеркулер от какой-то MMC, воздушные трассы 70 и 50 мм - нержавейка. Фотки скоро обновлю. Максимум дул 0.85. Сейчас, пока проблемы с ходовой (жду новую подвеску), максимум 0.6 ОЧЕНЬ скоро планирую вдуть 1 Бар стабильно.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
Manson
-
ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
-
Контактная информация:
Сообщение
05 окт 2006, Чт 10:09
Manson писал(а):ТУПЕР писал(а):Manson писал(а):
Надо бы еще указать насколько разжат мотор - какая степень сжатия?
Поделись плиз че у тебя в двиге стоит и сколько дуешь как детонация себя ведет!!???
Поскольку дуть будем много (сколько позволит стоковый Блок!!) поэтому важно знать какие поршня и шатуны и вкладыши для этого надо!!!
Кованые поршни отечественного производства (НАМИ) Планирую очень скоро воткнуть и кованые шатуны. Детонации нет. Двигатель ZC VTEC от Domaini (планирую ставить двухваловый ZC или менять голову) Степень сжатия 8.3 с небольшим. Управляется: мозг Р76 автоматный (без cnock сенсора) + Greddy E-Manager + 3 Барный МАР. Питается: форсунки RC 550 cc + насос Walbro 342. Турбина от Subaru Impreza WRX MHI TD04HL + самоварный коллектор а-ля Greddy. С этих выходных стоит небольшой (420х285х80) фронтальный интеркулер от какой-то MMC, воздушные трассы 70 и 50 мм - нержавейка. Фотки скоро обновлю. Максимум дул 0.85. Сейчас, пока проблемы с ходовой (жду новую подвеску), максимум 0.6 ОЧЕНЬ скоро планирую вдуть 1 Бар стабильно.
Так че поршня сток? как кстати форсунки РС 550 (у меня такие же едут), нормально??? и где браз 3 бара мап??? Сколько время на 402 и скока сил примерно?!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
ТУПЕР
-
Manson
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
- Откуда: Н-ск
-
Контактная информация:
Сообщение
05 окт 2006, Чт 10:36
ТУПЕР писал(а):Manson писал(а):ТУПЕР писал(а):
Поделись плиз че у тебя в двиге стоит и сколько дуешь как детонация себя ведет!!???
Поскольку дуть будем много (сколько позволит стоковый Блок!!) поэтому важно знать какие поршня и шатуны и вкладыши для этого надо!!!
Кованые поршни отечественного производства (НАМИ) Планирую очень скоро воткнуть и кованые шатуны. Детонации нет. Двигатель ZC VTEC от Domaini (планирую ставить двухваловый ZC или менять голову) Степень сжатия 8.3 с небольшим. Управляется: мозг Р76 автоматный (без cnock сенсора) + Greddy E-Manager + 3 Барный МАР. Питается: форсунки RC 550 cc + насос Walbro 342. Турбина от Subaru Impreza WRX MHI TD04HL + самоварный коллектор а-ля Greddy. С этих выходных стоит небольшой (420х285х80) фронтальный интеркулер от какой-то MMC, воздушные трассы 70 и 50 мм - нержавейка. Фотки скоро обновлю. Максимум дул 0.85. Сейчас, пока проблемы с ходовой (жду новую подвеску), максимум 0.6 ОЧЕНЬ скоро планирую вдуть 1 Бар стабильно.
Так че поршня сток? как кстати форсунки РС 550 (у меня такие же едут), нормально??? и где браз 3 бара мап??? Сколько время на 402 и скока сил примерно?!
Ты хотел сказать "ШАТУНЫ сток"? - денег нет; ну не богат я! Форсунки отличные. МАР шел в комплекте с E-Manager-ом. Сил не знаю, на 402 не маюсь, но при 0.6 при нормальном двиге (если нет эксперементов в данный момент над ним) Интегра SIR 1.8 VTEC МКП с валами HKS и компьютером Mugen, уступила 2 корпуса; если что-то делаешь с двигателем, то не едет ни х.я - как сейчас. Потенциал у аппарата есть...
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
Manson
-
ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
-
Контактная информация:
Сообщение
05 окт 2006, Чт 10:45
Выложи фото!!!
И только смесь отстраивал под буст или еще и зажигание двигал?!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
ТУПЕР
-
Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
-
Контактная информация:
Сообщение
05 окт 2006, Чт 10:50
iz svoego opita i vi4itival blok D16 standartni davolno legko derzit 300 sil besproblem a esli uz gilzovat to ja bi gilzoval Darton mokrimi gilzami no eto tak doroga deshevle naiti drugoi blok da i vse daz za eti dengi mozna 2 bloka kupit , est rezon gilzovat tam B20 ili B18
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Honda-Racing
-
Manson
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
- Откуда: Н-ск
-
Контактная информация:
Сообщение
05 окт 2006, Чт 10:55
ТУПЕР писал(а):Выложи фото!!!
И только смесь отстраивал под буст или еще и зажигание двигал?!
Давай, сделаю все в красивом виде - ОБЯЗАТЕЛЬНО все выложу. Ну недолго осталось! Зажигание Manager двигает. Отстраиваем окончательно все в выходные с rmn, но погода подкачала - снег и очень жду на днях посылку с подвеской от Мурыгина Дмитрия (Mura) - иначе я ее боюсь...

Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
Manson
-
Manson
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
- Откуда: Н-ск
-
Контактная информация:
Сообщение
28 окт 2006, Сб 14:10
Тут товарищ пробегал мимо моей работы (спасибо ему!) с фотоаппаратом цифровым, короче есть пара фоток
не суди строго что под капотом не очень чисто (сибирская осень) да и стремафон всякий постепенно убирается - но машина едет весело...
Давление нонче 1 - 1.2 Бара, но угол несколько запозднен 2 - 3 град. (т к не родной трамблер, другие посадочные места - все очень скоро поправлю) и смесь пока 10.5 - 11, но работаю с лямдой (спасибо Rmn)
Вчера хозяин твин-турбовой супры был неслабо удивлен, что ему сзади сигналят "мол типа уступи дорогу"

Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
Manson
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 218 гостей