Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2008, Чт 12:34

В, общем, собрал всё. Подключил Ф-кон. Осталось "на весу" два провода: 1. VSS 2. Ignition pulse return signal. Эти два проводка являются, так сказать, "отводами". То есть от главного провода, идущего из ЕКУ в косу, отходят эти отростки. Никак не могу догнать, куда их цеплять.
Машину завёл, сразу выскочил Чек(Кстати, как посмотреть код ошибки?). Смесь 13 на холостых. Если дроссель приоткрыть, то смесь сразу резко беднит и движок пытается заглохнуть... Поэтому газовать не пробовал.
Вопрос: с первым проводом понятно- из-за него на месте не должно ничего меняться. А, вот, из-за второго может быть такое дело???
P.S. Был бы счастлив, если найти распиновку Ф-кона.
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2008, Чт 13:09

второй провод судя по переводу (возврат сигнала импульса зажигания) позволяет мозгу понять, чего там с зажиганием (раннее, позднее, есть оно вообще).
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2008, Чт 13:41

Василий58 писал(а):второй провод судя по переводу (возврат сигнала импульса зажигания) позволяет мозгу понять, чего там с зажиганием (раннее, позднее, есть оно вообще).


в обманках обычно пропускают сигнал на катушку через процессор, что позволяет , собственно, позднить зажигание
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2008, Чт 13:50

Mura писал(а):
Василий58 писал(а):второй провод судя по переводу (возврат сигнала импульса зажигания) позволяет мозгу понять, чего там с зажиганием (раннее, позднее, есть оно вообще).


в обманках обычно пропускают сигнал на катушку через процессор, что позволяет , собственно, позднить зажигание
вон оно как :-)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2008, Чт 14:43

Мысля созрела. А МАП случайно не нужен этому Ф-кону свой?
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2008, Чт 15:10

а как же. я думаю мап нужен такой, чтоп положительное давление понимал
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2008, Чт 18:40

Короче, я так понимаю, с Ф-коном - дохлый номер. Инфы по нему нет... На какой мозг/субкомпьютер лучше перейти, если у меня фазированный впрыск(форсунки парами брызгают и датчики не все)???
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
SOHC
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 03 мар 2007, Сб 20:16
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2008, Чт 19:27

Абит корвет :D
12,8 по отсечке на давлении 0,7)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2008, Чт 20:00

dizzyboy писал(а):Мысля созрела. А МАП случайно не нужен этому Ф-кону свой?


обманка по-любому должна перехвтывать сигнал с МАПа и делать clamp, те не показывать в мозг больше 3 вольт (на хондах). Использовать еще один МАП - по желанию. Стоковый мап понимает до 1.7 абсолюта.

куда тебе перейти, сказать сложно.

Самое простое в самостоятельной настройке без стенда - хондата. Но в твоем случае придется поменять косу или вмешаться в проводку. Трамблер еще скорее всего менять.

По личному опыту - отстроить ЛЮБУЮ обманку без стенда - весьма непростая сложная задача. Если С300 я могу настроить за час, то на обманке потел три дня. Хотя, может маловато эскпириенса.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2008, Чт 21:58

Проводку доработать- не проблема. Проблема- найти трамблёр. Какие можно поставить чтоб подключить мозг, работающий с внешней памятью(типа Р28, Р30)???
от D15B Vtec. Ещё какие?
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2008, Пт 2:45

Короче, я так понимаю, с Ф-коном - дохлый номер. Инфы по нему нет... На какой мозг/субкомпьютер лучше перейти, если у меня фазированный впрыск(форсунки парами брызгают и датчики не все)???
Это ты что такое хитрое там сотварил с форсунками парами?
расскажи подробнее а там уже чонеть и придумаем.
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Inside23
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 26 мар 2007, Пн 10:28
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2008, Пт 3:25

http://forums.drom.ru/gt-forum/t1150933360.html

может поможет :), а как ты его програмировать собрался?
Toyota Corona Exiv 200GT Supercharger
1/4 mile - 14.3c

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2008, Пт 6:58

to Stif: Это не я сотворил, а инженеры Хонды. У меня не распределённый впрыск, а фазированый. То есть одним проводом управляются 1-4 форсунки и 2-3
to Inside23: Ссылочку эту я видел. Но всё равно спасибо :wink: . А то, что его не перешить самостоятельно- я знаю. Просто он стоял в составе турбокита, который я купил, на такой-же машине. И настроено оно было в Японии в Garage Trial.

P.S. По трамблёрам скажите чего-нибудь.
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2008, Пт 9:10

dizzyboy писал(а):to Stif: Это не я сотворил, а инженеры Хонды. У меня не распределённый впрыск, а фазированый. То есть одним проводом управляются 1-4 форсунки и 2-3
to Inside23: Ссылочку эту я видел. Но всё равно спасибо :wink: . А то, что его не перешить самостоятельно- я знаю. Просто он стоял в составе турбокита, который я купил, на такой-же машине. И настроено оно было в Японии в Garage Trial.

P.S. По трамблёрам скажите чего-нибудь.
у тебя не фазированный впрыск, а попарно-парралельный
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2008, Пт 16:52

Пока ещё не решил что дальше делать, выяснил следущее. С МАПа сигнал идёт на Ф-кон, а с него должен идти на ЕКУ "подправленный". Так вот на Ф-кон на холостых идёт 1-1,2В , при просто включенном зажигании- 2,7В. А, блин, с Ф-кона на ЕКУ в любом режиме ничего не выходит... т.е. 0В.
Ф-кон лампочкой выдаёт ошибку что-ли. 1 - пауза - 6.
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2008, Пт 18:24

недавно парни искали на субару на эту штуку мап. даже меняли его на карбоновый капот на субу с ноздрей...
на стоковом ничо не получалось

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2008, Сб 7:05

Раскопал немного инфы. Вот МАП который продают HKS к своим Ф-конам.
Изображение
0-5В
1,7 Бар
Но у моего стокового при атмосферном давлении 2,7В, а у него- 1,78.
Пойду эмулировать... :o
Но это уже последний вариант.
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2008, Сб 10:18

Кто-нибудь может перевести с Японского???
Изображение
Изображение
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2008, Сб 10:26

могу перевести первые три буквы :)

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2008, Сб 10:32

talyan писал(а):могу перевести первые три буквы :)
:D Не, мне надо две последние.
Кстати, на нижней фотке вроде как впрыск нарисован и мужик рядом стоит. :D
-------------------------------------------------------

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя