Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
belka114
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13 апр 2014, Вс 8:48
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2016, Вс 18:06

Здравствуйте,подскажите,из-за чего может происходить перебой в зажигании при разгоне на н22а редтоп?катушку,бегунок,крышку заменил на новые.

Аватара пользователя
Raketchik
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 23:09
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2016, Вс 19:31

Как вариант - из-за свечей.

А что за симптомы вобще?

belka114
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13 апр 2014, Вс 8:48
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2016, Вс 19:34

При нажатии в пол на любой передаче начинает дергаться,в трубу стрелять

PvM
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2016, Вс 19:40

Насос топливный

belka114
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13 апр 2014, Вс 8:48
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2016, Вс 20:36

Из-за вв-проводов не может быть такая ситуация?И такая проблема именно когда на улице тепло или жарко,потому что ночью не лягается.Сегодня в городе катался,по пробкам и светофорам,начала стрелять.Прокатился по трассе и отпустило

belka114
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13 апр 2014, Вс 8:48
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2016, Вс 20:36

Свечи живые

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2016, Вт 12:45

Поменяй насос топливный и отпишись о результате

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2016, Вт 12:54

я бы ещё ДД посмотрел. мож он откатывает. ну там трамлёр на штатное место вернул.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2016, Вт 13:36

Sash писал(а):я бы ещё ДД посмотрел. мож он откатывает. ну там трамлёр на штатное место вернул.
не не. Я знаю о чем говорит автор. У меня на н23 такая же ерунда. При разгоне в пол на оборотах 2к-3.5к машина дергается, как будто пропадает давление топлива кратковременно. Проблема в том, что при этом смесь дико скачет по ШЛЗ, непонятно правда в какую сторону.

Я еще не лечил эту хрень, так как тачка строится в гараже, не ездит. Но тоже были предположения, что это пропуски зажигания. Но почитал разную инфу и отзывы, говорят после замены насоса все ОК. Насос у меня не первой свежести.

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2016, Вт 14:11

Я думаю дело в проводах. На изоляторах старых свечей нужно было поискать слезы пробоев. Да и на новых тоже можно.
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2016, Вт 14:21

насос подыхает

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2016, Вт 15:06

koha писал(а):Я думаю дело в проводах. На изоляторах старых свечей нужно было поискать слезы пробоев. Да и на новых тоже можно.
обьясни, почему тогда при 30% открытия дросселя таких проблем не появляется? (у меня например). Понятно, это может зависеть от качества смеси (если богатая, то ее труднее прошить искрой и она пробивает через изолятор), но у меня смесь не сильно меняется на атмомоторе что на 30%, что на 100 % открытия. 13.7 или 14.2, не такая уж большая разница, кмк.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2016, Вт 16:02

СразуБорис писал(а):
Sash писал(а):я бы ещё ДД посмотрел. мож он откатывает. ну там трамлёр на штатное место вернул.
не не. Я знаю о чем говорит автор. У меня на н23 такая же ерунда. При разгоне в пол на оборотах 2к-3.5к машина дергается, как будто пропадает давление топлива кратковременно. Проблема в том, что при этом смесь дико скачет по ШЛЗ, непонятно правда в какую сторону.

Я еще не лечил эту хрень, так как тачка строится в гараже, не ездит. Но тоже были предположения, что это пропуски зажигания. Но почитал разную инфу и отзывы, говорят после замены насоса все ОК. Насос у меня не первой свежести.
У друга было такое, вылечилось заменой крышки трамбоера.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

belka114
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13 апр 2014, Вс 8:48
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2016, Вт 17:00

Покатался еще и в итоге троит и пердит даже при малейшем нажатии на газ,на светофорах при попытке тронуться глохнет,плохо заводится,чуть постоит и опять нормально.Сегодня гуглил,вычитал что может из-за дпдз

belka114
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13 апр 2014, Вс 8:48
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2016, Вт 17:14

И топливный насос на epc.data пробиваю,там ценник космический

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2016, Вт 17:55

СразуБорис писал(а):
koha писал(а):Я думаю дело в проводах. На изоляторах старых свечей нужно было поискать слезы пробоев. Да и на новых тоже можно.
обьясни, почему тогда при 30% открытия дросселя таких проблем не появляется? (у меня например). Понятно, это может зависеть от качества смеси (если богатая, то ее труднее прошить искрой и она пробивает через изолятор), но у меня смесь не сильно меняется на атмомоторе что на 30%, что на 100 % открытия. 13.7 или 14.2, не такая уж большая разница, кмк.
Объясняю. Плотность заряда топливо-воздушной смеси на малом дросселе позволяет создать искровой разряд в цилиндре. При при большем наполнении искра выбирает более лёгкий путь для себя и шьёт через наконечники проводов, крышки трамблеров ну и Чо у вас там ещё выебано жизнью. В принципе существуют нехитрые диагностические средства, которые позволяют наглядно определить неисправность. Разрядник порядка 25кВ. Можно собрать и гавна и палок. Алюминиевая фольга из супермаркета. Ну и глаза из головы
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

belka114
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13 апр 2014, Вс 8:48
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2016, Вт 18:31

Хорошо,а когда вв-перегреваются,могут они еще меньше заряда пропускать?ибо катушку,крышку,бегунок и свечи новые,остались только провода

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2016, Вт 18:47

жду когда нам зилот запилит по нормальной цене коил пак и на катушки перейду кхуям.

PvM
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2016, Вт 19:08

Не пробовали мотор обслуживать?
Автор, мерь давление бенза.

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2016, Вт 19:36

PvM писал(а):Не пробовали мотор обслуживать?
Автор, мерь давление бенза.
не всегда оно на хх и прогазовках без нагрузки проблему насоса. Дешевле поменять насос, чем ездить на диагностику и платить за это деньги. кмк.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей