Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Лев
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 17 авг 2007, Пт 0:47
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2008, Вт 13:56

Кто что скажет, стоит или нет?

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9873
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2008, Вт 14:00

это к ване 8300, он ыгзперт по с2к
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Лев
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 17 авг 2007, Пт 0:47
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2008, Вт 14:04

Сашка писал(а):это к ване 8300, он ыгзперт по с2к
ну буду его ждать тут. купил и теперь страдаю ставить или нет)

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9873
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2008, Вт 14:07

лучше в аську ему потыкать
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20698
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2008, Вт 14:40

ну тавь хуже то не будет.... имхо в2 ставят коу не лень... но я бы не купил хз дешево как то все это... комптеч или что-то подобно приятнее... карбоний.

а что там ставить госпади два болта на 10 )))) поставь если не понравится снимешь... 8)
ЕЕ9

Лев
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 17 авг 2007, Пт 0:47
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2008, Вт 14:45

Mar1boro писал(а):ну тавь хуже то не будет.... имхо в2 ставят коу не лень... но я бы не купил хз дешево как то все это... комптеч или что-то подобно приятнее... карбоний.

а что там ставить госпади два болта на 10 )))) поставь если не понравится снимешь... 8)
у него производительность самая большая
Он решит проблему мощности в жаркую погоду, вот в чем вопрос?

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3832
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2008, Вт 15:01

Этот впуск вроде 7 л.с дает прибавки на 5000-6000 т. оборотах.
В жару и в пробке мне кажется что ничто не спасет :(

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20698
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2008, Вт 15:06

а зачем вам мощность в пробке? в жару нужно у моря лежать! :)
ЕЕ9

Лев
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 17 авг 2007, Пт 0:47
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2008, Вт 15:08

Mar1boro писал(а):а зачем вам мощность в пробке? в жару нужно у моря лежать! :)
да мне не в пробке нужно. Она у меня в Испании, а там все время жарко и после часа езды примерно, мощность ощутимо падает, эвики там вообще дохнут.

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3832
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2008, Вт 15:28

Мне кажется, что жара влияет в комплексе, нагретый бензин в баке очень снижает мощность. Когда заправишь свежим - едет резвее.

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2008, Ср 12:04

у с2000, оч хороший штатный впуск.
тюненговать его надо в три стадии:

-кн фильтр в штатный короб
Изображение

-штатный короб и резиновый патрубок обматать фольгаизолом
Изображение

-купить вот такую штуку от абсолютно любого производителя
Изображение

всё остальное -это либо абсолютно бесполезно (AEM, к примеру), либо возымеет тот же эффект, что и перечисленный выше тюнинг, но выглядеть будет эффектней и стоить гораздо дороже.

к примеру Top Fuel

Изображение

или великолепный ARC

Изображение

ну и последним по списку (но не последним по значимости) является капот с прорезями для отвода горячего воздуха. если оставить штатный короб, то опасность залить фильтр отпадает, следовательно, выбирать нужно как можно более "холодный", к примеру

J's Racing

Изображение

Charge Speed

Изображение
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

ZiP
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 июл 2008, Пт 22:51
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2008, Ср 22:18

8300rpm
На капоте J's Racing выпуклость для более толстого патрубка холодного впуска? Такие патрубки реально найти? сколько примерно стоят?

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2008, Ср 22:39

ZiP писал(а):8300rpm
На капоте J's Racing выпуклость для более толстого патрубка холодного впуска? Такие патрубки реально найти? сколько примерно стоят?
Изображение

Изображение

в японии стоит 37800йен (380$)
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

ZiP
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 июл 2008, Пт 22:51
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2008, Чт 8:29

На глаз она что-то не сильно толще в месте перегиба... Судя по размеру выпуклости патрубок можно сделать вообще без ступеньки этой...

Аватара пользователя
BNR34
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 июл 2007, Ср 12:15
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2008, Чт 20:46

считаю в2 отличный вариант... хочу себе...
говорят дает 8 л.с, замеряли на стенде америкосы...
Я когда коробку открываю эту штатную оттуда такая жара прёт градусов 60!!! И комп родной кажет запредельные цифры для впуска от 50-65 градусов, хотя жары еще конкретной в сибире не было ((
Ед минус что зальёт но мне пох т.к. под дождем не езжу....

Возможно практичней всего и дешевле поставить куйню титпа как 8300 продавал, тока купить дешевле и обмотать теплоотражающей тканью...

НО мне кажется впуск должен быть каким то другим на этот мотор и то в каком представлении он у меня в голове нет в продаже... Смысл таков что воздуха сосать была возможность просто ДОХУЯ и он должен еще быть охуенно инерционным, тогда мож 10л.с и даст. Кто чо думает с точки зрения физики?
Изображение

Аватара пользователя
slow-moving
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:59
Откуда: Ukraine, Odessa
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2008, Пт 15:14

мерикосы на стенде много всяких чудес меряют ...
N\A is better ...

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2008, Пт 17:38

BNR34 писал(а):считаю в2 отличный вариант... хочу себе...
говорят дает 8 л.с, замеряли на стенде америкосы...
Я когда коробку открываю эту штатную оттуда такая жара прёт градусов 60!!! И комп родной кажет запредельные цифры для впуска от 50-65 градусов, хотя жары еще конкретной в сибире не было ((
Ед минус что зальёт но мне пох т.к. под дождем не езжу....

Возможно практичней всего и дешевле поставить куйню титпа как 8300 продавал, тока купить дешевле и обмотать теплоотражающей тканью...

НО мне кажется впуск должен быть каким то другим на этот мотор и то в каком представлении он у меня в голове нет в продаже... Смысл таков что воздуха сосать была возможность просто ДОХУЯ и он должен еще быть охуенно инерционным, тогда мож 10л.с и даст. Кто чо думает с точки зрения физики?
с точки зрения физики - турбо дохуя тебе насосет :)

а так для атмо должен быть короб большого объема, а в этот короб задуваться воздух похолоднее.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
BNR34
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 июл 2007, Ср 12:15
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2008, Сб 8:21

турбо в планах )) полюбому...
по настроенной РСМ-ке еду 5.55 до сотки, на 402 не замерялся
недавно и на атмо моторе ушатал 15-ю сильву турбо на меху 3 раза подряд на 1кг ехала 40 тыс пробега у машины реального, заряженого турера, пробег 90 тыс, убираю с места потом он меня нагоняет, после 180 обошел бы скорее всего...

Так что и в атмо свои приколы! Надо настроить турбо так чтобы по итогу не просирать атмо )) А то у нас один товарисч поставил на Дц2 турбо едет по слухам чуть ли не так же как и ранее ))
Изображение

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20698
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2008, Сб 12:44

BNR34 писал(а): А то у нас один товарисч поставил на Дц2 турбо едет по слухам чуть ли не так же как и ранее ))

Ой Ой ой )))) это не Хонда-Клаб случаем )))))) :lol: :lol: :lol: продает кстати он ее )) будем знать...
ЕЕ9

Аватара пользователя
Sharapov
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 16:30
Откуда: Москва север
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2008, Вт 11:45

AVSH писал(а):Мне кажется, что жара влияет в комплексе, нагретый бензин в баке очень снижает мощность. Когда заправишь свежим - едет резвее.
Просто в свежем эфир еще не выветрился)))
Кроилово-к попадалову!

ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей