Кто что скажет, стоит или нет?
ну буду его ждать тут. купил и теперь страдаю ставить или нет)Сашка писал(а):это к ване 8300, он ыгзперт по с2к
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20698
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
ну тавь хуже то не будет.... имхо в2 ставят коу не лень... но я бы не купил хз дешево как то все это... комптеч или что-то подобно приятнее... карбоний.
а что там ставить госпади два болта на 10 )))) поставь если не понравится снимешь...
а что там ставить госпади два болта на 10 )))) поставь если не понравится снимешь...
ЕЕ9
у него производительность самая большаяMar1boro писал(а):ну тавь хуже то не будет.... имхо в2 ставят коу не лень... но я бы не купил хз дешево как то все это... комптеч или что-то подобно приятнее... карбоний.
а что там ставить госпади два болта на 10 )))) поставь если не понравится снимешь...
Он решит проблему мощности в жаркую погоду, вот в чем вопрос?
Этот впуск вроде 7 л.с дает прибавки на 5000-6000 т. оборотах.
В жару и в пробке мне кажется что ничто не спасет
В жару и в пробке мне кажется что ничто не спасет
да мне не в пробке нужно. Она у меня в Испании, а там все время жарко и после часа езды примерно, мощность ощутимо падает, эвики там вообще дохнут.Mar1boro писал(а):а зачем вам мощность в пробке? в жару нужно у моря лежать!
Мне кажется, что жара влияет в комплексе, нагретый бензин в баке очень снижает мощность. Когда заправишь свежим - едет резвее.
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
у с2000, оч хороший штатный впуск.
тюненговать его надо в три стадии:
-кн фильтр в штатный короб
-штатный короб и резиновый патрубок обматать фольгаизолом
-купить вот такую штуку от абсолютно любого производителя
всё остальное -это либо абсолютно бесполезно (AEM, к примеру), либо возымеет тот же эффект, что и перечисленный выше тюнинг, но выглядеть будет эффектней и стоить гораздо дороже.
к примеру Top Fuel
или великолепный ARC
ну и последним по списку (но не последним по значимости) является капот с прорезями для отвода горячего воздуха. если оставить штатный короб, то опасность залить фильтр отпадает, следовательно, выбирать нужно как можно более "холодный", к примеру
J's Racing
Charge Speed
тюненговать его надо в три стадии:
-кн фильтр в штатный короб
-штатный короб и резиновый патрубок обматать фольгаизолом
-купить вот такую штуку от абсолютно любого производителя
всё остальное -это либо абсолютно бесполезно (AEM, к примеру), либо возымеет тот же эффект, что и перечисленный выше тюнинг, но выглядеть будет эффектней и стоить гораздо дороже.
к примеру Top Fuel
или великолепный ARC
ну и последним по списку (но не последним по значимости) является капот с прорезями для отвода горячего воздуха. если оставить штатный короб, то опасность залить фильтр отпадает, следовательно, выбирать нужно как можно более "холодный", к примеру
J's Racing
Charge Speed
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ZiP писал(а):8300rpm
На капоте J's Racing выпуклость для более толстого патрубка холодного впуска? Такие патрубки реально найти? сколько примерно стоят?
в японии стоит 37800йен (380$)
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
- BNR34
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 04 июл 2007, Ср 12:15
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
считаю в2 отличный вариант... хочу себе...
говорят дает 8 л.с, замеряли на стенде америкосы...
Я когда коробку открываю эту штатную оттуда такая жара прёт градусов 60!!! И комп родной кажет запредельные цифры для впуска от 50-65 градусов, хотя жары еще конкретной в сибире не было ((
Ед минус что зальёт но мне пох т.к. под дождем не езжу....
Возможно практичней всего и дешевле поставить куйню титпа как 8300 продавал, тока купить дешевле и обмотать теплоотражающей тканью...
НО мне кажется впуск должен быть каким то другим на этот мотор и то в каком представлении он у меня в голове нет в продаже... Смысл таков что воздуха сосать была возможность просто ДОХУЯ и он должен еще быть охуенно инерционным, тогда мож 10л.с и даст. Кто чо думает с точки зрения физики?
говорят дает 8 л.с, замеряли на стенде америкосы...
Я когда коробку открываю эту штатную оттуда такая жара прёт градусов 60!!! И комп родной кажет запредельные цифры для впуска от 50-65 градусов, хотя жары еще конкретной в сибире не было ((
Ед минус что зальёт но мне пох т.к. под дождем не езжу....
Возможно практичней всего и дешевле поставить куйню титпа как 8300 продавал, тока купить дешевле и обмотать теплоотражающей тканью...
НО мне кажется впуск должен быть каким то другим на этот мотор и то в каком представлении он у меня в голове нет в продаже... Смысл таков что воздуха сосать была возможность просто ДОХУЯ и он должен еще быть охуенно инерционным, тогда мож 10л.с и даст. Кто чо думает с точки зрения физики?
- slow-moving
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:59
- Откуда: Ukraine, Odessa
- Контактная информация:
мерикосы на стенде много всяких чудес меряют ...
N\A is better ...
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
с точки зрения физики - турбо дохуя тебе насосетBNR34 писал(а):считаю в2 отличный вариант... хочу себе...
говорят дает 8 л.с, замеряли на стенде америкосы...
Я когда коробку открываю эту штатную оттуда такая жара прёт градусов 60!!! И комп родной кажет запредельные цифры для впуска от 50-65 градусов, хотя жары еще конкретной в сибире не было ((
Ед минус что зальёт но мне пох т.к. под дождем не езжу....
Возможно практичней всего и дешевле поставить куйню титпа как 8300 продавал, тока купить дешевле и обмотать теплоотражающей тканью...
НО мне кажется впуск должен быть каким то другим на этот мотор и то в каком представлении он у меня в голове нет в продаже... Смысл таков что воздуха сосать была возможность просто ДОХУЯ и он должен еще быть охуенно инерционным, тогда мож 10л.с и даст. Кто чо думает с точки зрения физики?
а так для атмо должен быть короб большого объема, а в этот короб задуваться воздух похолоднее.
- BNR34
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 04 июл 2007, Ср 12:15
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
турбо в планах )) полюбому...
по настроенной РСМ-ке еду 5.55 до сотки, на 402 не замерялся
недавно и на атмо моторе ушатал 15-ю сильву турбо на меху 3 раза подряд на 1кг ехала 40 тыс пробега у машины реального, заряженого турера, пробег 90 тыс, убираю с места потом он меня нагоняет, после 180 обошел бы скорее всего...
Так что и в атмо свои приколы! Надо настроить турбо так чтобы по итогу не просирать атмо )) А то у нас один товарисч поставил на Дц2 турбо едет по слухам чуть ли не так же как и ранее ))
по настроенной РСМ-ке еду 5.55 до сотки, на 402 не замерялся
недавно и на атмо моторе ушатал 15-ю сильву турбо на меху 3 раза подряд на 1кг ехала 40 тыс пробега у машины реального, заряженого турера, пробег 90 тыс, убираю с места потом он меня нагоняет, после 180 обошел бы скорее всего...
Так что и в атмо свои приколы! Надо настроить турбо так чтобы по итогу не просирать атмо )) А то у нас один товарисч поставил на Дц2 турбо едет по слухам чуть ли не так же как и ранее ))
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20698
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
BNR34 писал(а): А то у нас один товарисч поставил на Дц2 турбо едет по слухам чуть ли не так же как и ранее ))
Ой Ой ой )))) это не Хонда-Клаб случаем )))))) продает кстати он ее )) будем знать...
ЕЕ9
- Sharapov
- Сообщения: 1638
- Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 16:30
- Откуда: Москва север
- Контактная информация:
Просто в свежем эфир еще не выветрился)))AVSH писал(а):Мне кажется, что жара влияет в комплексе, нагретый бензин в баке очень снижает мощность. Когда заправишь свежим - едет резвее.
Кроилово-к попадалову!
ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((
ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей