Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Sashka
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 12 дек 2008, Пт 13:14
Машина: CTR FN2
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2016, Чт 14:16

есть ли смысл на k20z4 поменять впускной вал на k24z3? и выпускной оставить родной или от k24a3 поставить?
пока готовлю гибрид думал может валики подкинуть

Аватара пользователя
Beetle
Сообщения: 4698
Зарегистрирован: 17 авг 2011, Ср 9:42
Машина: Я с Тольятти дохуя не пизди )
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2016, Чт 20:56

поставь от дс5
Ер3 к20z4---sold
Fn2 sold
5d
Acura RDX sold
Audi A4

Аватара пользователя
Sashka
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 12 дек 2008, Пт 13:14
Машина: CTR FN2
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2016, Чт 23:14

Есть впускной от к24з3 и оба от к24а3, на гибрид вроде самое то, а вот на к20з4 пойдет?

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2016, Пт 5:54

Sashka писал(а):Есть впускной от к24з3 и оба от к24а3, на гибрид вроде самое то, а вот на к20з4 пойдет?
На сколько то? Есть графики сравнить или замеры времени?

Аватара пользователя
Sashka
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 12 дек 2008, Пт 13:14
Машина: CTR FN2
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2016, Пт 10:05

RRR писал(а):
Sashka писал(а):Есть впускной от к24з3 и оба от к24а3, на гибрид вроде самое то, а вот на к20з4 пойдет?
На сколько то? Есть графики сравнить или замеры времени?
в нете есть графики после установки на к24а3 впускного вала с шестерней от к24з3 (су2), пишут что из ОЕМ после ТСХ валов то что надо. да и в соседней теме "Сколько живут гибриды K24/K20" про такие конфиги писали.
что будет если эти валики в к20з4 засунуть и само собой настроить, будет толк или для двух литров не будет?
Последний раз редактировалось Sashka 06 май 2016, Пт 10:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Шатал
Сообщения: 4326
Зарегистрирован: 12 фев 2011, Сб 20:25
Машина: с люком
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2016, Пт 10:15

:D :popcorm:

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2016, Пт 10:44

Ну раз в инете пишут, надо пробовать.

Аватара пользователя
Sashka
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 12 дек 2008, Пт 13:14
Машина: CTR FN2
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2016, Пт 10:51

RRR писал(а):Ну раз в инете пишут, надо пробовать.
спасибо, очень полезная информация

ребята есть мнения по поводу стоит ставить или нет?

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2016, Пт 11:56

Я просто хотел сказать, что есть мотор, есиче пойдет не так.
Не злись.

Аватара пользователя
Sashka
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 12 дек 2008, Пт 13:14
Машина: CTR FN2
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2016, Пт 12:07

RRR писал(а):Я просто хотел сказать, что есть мотор, есиче пойдет не так.
Не злись.
к20 или к24? и че может пойти не так? :D

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2016, Пт 12:31

Sashka писал(а):
RRR писал(а):
Sashka писал(а):Есть впускной от к24з3 и оба от к24а3, на гибрид вроде самое то, а вот на к20з4 пойдет?
На сколько то? Есть графики сравнить или замеры времени?
в нете есть графики после установки на к24а3 впускного вала с шестерней от к24з3 (су2), пишут что из ОЕМ после ТСХ валов то что надо. да и в соседней теме "Сколько живут гибриды K24/K20" про такие конфиги писали.
что будет если эти валики в к20з4 засунуть и само собой настроить, будет толк или для двух литров не будет?
Крутил я этот су2 вал и не раз.
http://accord-russia.ru/showpost.php?p= ... tcount=231

Не чего он не даёт кроме понтов и мизерной прибавки момента.
Совмещения рокеров к малым кулакам СУ2 не соосно, как и долбаный СУ2 фазовращатель который больше 15 000-20 000 км не живёт.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Sashka
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 12 дек 2008, Пт 13:14
Машина: CTR FN2
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2016, Пт 12:54

sniper писал(а): Крутил я этот су2 вал и не раз.
http://accord-russia.ru/showpost.php?p= ... tcount=231

Не чего он не даёт кроме понтов и мизерной прибавки момента.
Совмещения рокеров к малым кулакам СУ2 не соосно, как и долбаный СУ2 фазовращатель который больше 15 000-20 000 км не живёт.
спасибо! интересно! а какие валы стоит тогда ставить что б соотношение приход качество было хорошим? ну и ОЕМ желательно или около того

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2016, Пт 13:27

к24а3
город- сток или тсх 06+ втс 25
покатушки - итр или фд2+ втс 50

к20z4
город - сток ер3 или рсх таип-с 05-06+ втс 50
покатушки- итр или фд2+ втс 50

к24а3 турбо
покатушки- сток или фн2 или тсх06+ втс 25

к20z4 турбо
покатушки- сток фн2+ втс 50.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2016, Пт 14:45

sniper писал(а):Крутил я этот су2 вал и не раз.
http://accord-russia.ru/showpost.php?p= ... tcount=231

Не чего он не даёт кроме понтов и мизерной прибавки момента..
:lol: :lol: :lol:
sniper писал(а):к24а3
город- сток или тсх 06+ втс 25
покатушки - итр или фд2+ втс 50
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2016, Пт 15:00

Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2016, Пт 15:19

sniper писал(а):https://www.drive2.ru/l/5514191/
:ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:
а вот теперь поясни, к чему это :lol:

по теме - у всех вал су2 везёт, в Эстонии это понты. втс 25 для города - это круто, оказывается. а туперные валы для покатушек круче, чем вал тсх 06. продолжай, посмеемся ещё :good: :lol:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2016, Пт 16:02

А что ты хотел?
Ты похикал, и я в долгу не остался.
по теме - у всех вал су2 везёт
Видимо не у всех.
ну мы +- так же с Деном на Джазе пристроили там толку почти нет на верхушке от меньшего втц хотя всё искатали для проформы. Но результат кстати говоря получился непонятный — машина не едет лучше как либо :(
Чёта не так а что понять не можем.
https://www.drive2.ru/l/5187473/
:facepalm2: :facepalm2: :facepalm2:
И скажи что я не прав.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2016, Пт 16:06

sniper писал(а):А что ты хотел?
Ты похикал, и я в долгу не остался.
по теме - у всех вал су2 везёт
Видимо не у всех.
ну мы +- так же с Деном на Джазе пристроили там толку почти нет на верхушке от меньшего втц хотя всё искатали для проформы. Но результат кстати говоря получился непонятный — машина не едет лучше как либо :(
Чёта не так а что понять не можем.
ну, если у кого-то не едет - искренне сочувствую. в подобных случаях я склонен винить либо затычные впуск/выпуск, либо низкий скилл тюнера :pardon:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Sashka
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 12 дек 2008, Пт 13:14
Машина: CTR FN2
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2016, Пт 17:58

я так понял что в к20 цу2 вал ставить не стоит?

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2016, Пт 18:10

Sashka писал(а):я так понял что в к20 цу2 вал ставить не стоит?
да
sniper писал(а):к20z4
город - сток ер3 или рсх таип-с 05-06+ втс 50
покатушки- итр или фд2+ втс 50
задумался тут. а в чем разница между городом и покатушками?
валы на RSX-S 05-06, DC5 Type-R и FD2 одинаковые же :trollface:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 229 гостей