Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
WIZMAN
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 27 июл 2010, Вт 23:07
Машина: Honda Integra DC1 k20
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2016, Вт 18:44

На В18С подключили ШЛЗ и АЕМ приблуду
Чтобы посмотреть на стоке какая смесь
Хотелось бы теперь сравнить у кого какие показания и данные еще есть
Так же вопрос к настройщикам, какую смесь делаете при настройке?
По оборотам интересно.

У меня еще пару вопросов) На ХХ смесь была 16.6 и даже до 17 доходило.
Это при отключенной стандартной лямбде, почему так беднит? Норма?
Потом еще втек включается - смесь прущая, далее заваливается ближе к отсечке богатит до 11 и даже 10.8 где то, вот!

Попозже выложу видео которое отсняли :D
чтобы на подмогу пришла диванная армия)

Последний раз редактировалось WIZMAN 05 апр 2016, Вт 19:39, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Avessalom
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 09 июн 2015, Вт 20:56

Сообщение 05 апр 2016, Вт 19:01

У меня на стоке было 15-15.3 на холостых и круизе, на втеке не помню.
На Хондате теперь настроено:
хх 14.7, на круизе 14.7, при нагрузках (6-10 столбец) и втеке 13.2-13.5, на обороты 8000-9000 13.0
На клозедлупе так же все стабильно работает, хотя говорили что будут траблы.

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2016, Вт 19:14

стандартную лямбду надо подключить, на валилове смесь заливает без лямбды сток мозг
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2016, Вт 22:33

hondavtec писал(а):стандартную лямбду надо подключить, на валилове смесь заливает без лямбды сток мозг
+

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2016, Вт 22:38

WIZMAN писал(а):На В18С подключили ШЛЗ и АЕМ приблуду
Чтобы посмотреть на стоке какая смесь
Хотелось бы теперь сравнить у кого какие показания и данные еще есть
Так же вопрос к настройщикам, какую смесь делаете при настройке?
По оборотам интересно.

У меня еще пару вопросов) На ХХ смесь была 16.6 и даже до 17 доходило.
Это при отключенной стандартной лямбде, почему так беднит? Норма?
Потом еще втек включается - смесь прущая, далее заваливается ближе к отсечке богатит до 11 и даже 10.8 где то, вот!

Попозже выложу видео которое отсняли :D
чтобы на подмогу пришла диванная армия)

похуй какая на стоке, настраивайте, 12,5-13,6 вот диапазон для атмо, в нем и капайте
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2016, Ср 9:24

neon626 писал(а): похуй какая на стоке, настраивайте, 12,5-13,6 вот диапазон для атмо, в нем и капайте
Дануна, на атмо стоке 12.5? Я на компрессоре в положительных колонках стока выставлял.

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2016, Ср 10:03

Gek писал(а):
neon626 писал(а): похуй какая на стоке, настраивайте, 12,5-13,6 вот диапазон для атмо, в нем и капайте
Дануна, на атмо стоке 12.5? Я на компрессоре в положительных колонках стока выставлял.
а почему ты выставил 12,5?
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2016, Ср 10:10

neon626 писал(а):
Gek писал(а):
neon626 писал(а): похуй какая на стоке, настраивайте, 12,5-13,6 вот диапазон для атмо, в нем и капайте
Дануна, на атмо стоке 12.5? Я на компрессоре в положительных колонках стока выставлял.
а почему ты выставил 12,5?
Изучал буржуйские статьи по отстройке) емнип на чаргер до 0.5 бара рекомендованы были афр 12-12.8

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2016, Ср 10:20

Gek писал(а): Изучал буржуйские статьи по отстройке) емнип на чаргер до 0.5 бара рекомендованы были афр 12-12.8
Есть такое понятие скорость сгорания от соотношения смеси и количество тепла. На соотношении АФР 12,5 макс скорость гор/количество тепла отсюда макс давление на поршень, и почему на атмо это не применимо? Беднят до 13,6 для того чтобы разогреть выхлопные газы для большего разряжения в выпускном коллекторе, отсюда давление во впускном будет выше по отношению в выпускном...я так считаю, так что от 12,5 до 13,6 экспериментируйте, моща там
Последний раз редактировалось neon626 06 апр 2016, Ср 20:33, всего редактировалось 1 раз.
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2016, Ср 10:26

neon626 писал(а): Есть такое понятие скорость сгорания от соотношения смеси и количество тепла. На соотношении АФР 12,5 макс скорость гор/количество тепла отсюда макс давление на поршень, и почему на атмо это не применимо? Беднят до 13,6 для того чтобы разогреть выхлопные газы для большего разряжения в выпускном коллекторе, отсюда давление во впускном будет расти...я так считаю, так что от 12,5 до 13,6 экспериментируйте, моща там
Многое зависит от железа, канеш...
Да вот хотя бы, далеко лезть не будем, статья хоть и старая, но актуальная:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=8&t=6464
Последовательность – это главное в настройке. Сейчас прибавьте газа до 2000 об/мин и нажмите педаль до конца, контролируя показания лямбды и детонацию. На полном газе, нам нужно иметь AFR около 13.5:1 для атмосферных двигателей, 12.0-12.5 для турбонаддува и 12.0 или чуть больше для механического наддува, т.к. последний сильно нагревает воздух.

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2016, Ср 10:47

Gek писал(а):
neon626 писал(а): Есть такое понятие скорость сгорания от соотношения смеси и количество тепла. На соотношении АФР 12,5 макс скорость гор/количество тепла отсюда макс давление на поршень, и почему на атмо это не применимо? Беднят до 13,6 для того чтобы разогреть выхлопные газы для большего разряжения в выпускном коллекторе, отсюда давление во впускном будет расти...я так считаю, так что от 12,5 до 13,6 экспериментируйте, моща там
Многое зависит от железа, канеш...
Да вот хотя бы, далеко лезть не будем, статья хоть и старая, но актуальная:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=8&t=6464
Последовательность – это главное в настройке. Сейчас прибавьте газа до 2000 об/мин и нажмите педаль до конца, контролируя показания лямбды и детонацию. На полном газе, нам нужно иметь AFR около 13.5:1 для атмосферных двигателей, 12.0-12.5 для турбонаддува и 12.0 или чуть больше для механического наддува, т.к. последний сильно нагревает воздух.
от железа зависит детонационная стойкость, а физику с химией не наебешь!
Ок, попробую так, для окисления нужен кислород, он в воздухе, АФР это воздух/топливо а не кислород/топливо, количество кислорода в воздухе зависит от кучи факторов, высота, температура, влажность и тд, так же хим состав бенза имеет формулы от С8Н14 до С8Н18(для октана), так что от 12,5-13,6 для малообьемных атмо
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2016, Ср 12:37

hondavtec писал(а):стандартную лямбду надо подключить, на валилове смесь заливает без лямбды сток мозг
зачем это ?
езжу на п73 (сток тепур мозг жэдэм)
без лямбдика без ДД на 95
холостые 14.7
под нагрузкой 12.5 и более средние 13.8
считаю что сток комп очень неплохо и безопасно настроен.
Если у тебя на холостых так бедно а на нагрузке заливает под 10 - гдето есть проблема.
Какой мозг та ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2016, Ср 14:00

neon626 писал(а):
Gek писал(а): Изучал буржуйские статьи по отстройке) емнип на чаргер до 0.5 бара рекомендованы были афр 12-12.8
Есть такое понятие скорость сгорания от соотношения смеси и количество тепла. На соотношении АФР 12,5 макс скорость гор/количество тепла отсюда макс давление на поршень, и почему на атмо это не применимо? Беднят до 13,6 для того чтобы разогреть выхлопные газы для большего разряжения в выпускном коллекторе, отсюда давление во впускном будет расти...я так считаю, так что от 12,5 до 13,6 экспериментируйте, моща там
Это как это давление во впускном коллекторе зависит от давления в выпускном?

По сути, думаю надо в очередной раз послушать дядьку Сэша, чот с железом походу малех не то сейчас.

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2016, Ср 16:14

Сань, сейчас шлз нет, мозг п73 спун. Едет нормально по ощущениям. Форсы б18ц.
Хотя на переключениям хлопает
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

RX-7
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 мар 2014, Чт 1:05
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2016, Ср 16:57

kova23 писал(а):
neon626 писал(а):
Gek писал(а): Изучал буржуйские статьи по отстройке) емнип на чаргер до 0.5 бара рекомендованы были афр 12-12.8
Есть такое понятие скорость сгорания от соотношения смеси и количество тепла. На соотношении АФР 12,5 макс скорость гор/количество тепла отсюда макс давление на поршень, и почему на атмо это не применимо? Беднят до 13,6 для того чтобы разогреть выхлопные газы для большего разряжения в выпускном коллекторе, отсюда давление во впускном будет расти...я так считаю, так что от 12,5 до 13,6 экспериментируйте, моща там
Это как это давление во впускном коллекторе зависит от давления в выпускном?

По сути, думаю надо в очередной раз послушать дядьку Сэша, чот с железом походу малех не то сейчас.
Очень просто, через КС, во время перекрытия.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2016, Ср 17:51

RX-7 писал(а): Очень просто, через КС, во время перекрытия.
если перекрытие убрать в коллекторе впускном больше будет давление или меньше? :)

RX-7
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 мар 2014, Чт 1:05
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2016, Ср 19:13

kova23 писал(а):
RX-7 писал(а): Очень просто, через КС, во время перекрытия.
если перекрытие убрать в коллекторе впускном больше будет давление или меньше? :)
Вопрос примерно таков: летели два верблюда один рыжий другой налево. сколько весит килограмм асфальта если ежику 24 года
Речь идет за смесь на оборотах валилова, т.е. тех оборотах, когда ГРМ работает по большим кулачкам, когда перекрытие есть.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2016, Ср 19:16

RX-7 писал(а):
kova23 писал(а):
RX-7 писал(а): Очень просто, через КС, во время перекрытия.
если перекрытие убрать в коллекторе впускном больше будет давление или меньше? :)
Вопрос примерно таков: летели два верблюда один рыжий другой налево. сколько весит килограмм асфальта если ежику 24 года
Речь идет за смесь на оборотах валилова, т.е. тех оборотах, когда ГРМ работает по большим кулачкам, когда перекрытие есть.
хорошо. поставим вопрос по другому. как разряжение в выпуске делает повышение давления во впуске, если это сообщающиеся объемы?

RX-7
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 мар 2014, Чт 1:05
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2016, Ср 19:31

kova23 писал(а):
RX-7 писал(а):
kova23 писал(а): если перекрытие убрать в коллекторе впускном больше будет давление или меньше? :)
Вопрос примерно таков: летели два верблюда один рыжий другой налево. сколько весит килограмм асфальта если ежику 24 года
Речь идет за смесь на оборотах валилова, т.е. тех оборотах, когда ГРМ работает по большим кулачкам, когда перекрытие есть.
хорошо. поставим вопрос по другому. как разряжение в выпуске делает повышение давления во впуске, если это сообщающиеся объемы?
Это не дает повышения давления во впуске, здесь этого никто и не задвигал, однако это дает очищение камеры сгорания от ОГ, т.е. ниже давление за выпускным клапаном => ниже давление в КС (p1) => идет поступление свежей смеси (если во впуске на момент перекрытия давление (p2) выше, чем p1), и тем её больше, чем разница этих давлений выше. Т.е. задача увеличить d=p2-p1 для увеличения VE

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2016, Ср 19:37

RX-7 писал(а): Это не дает повышения давления во впуске, здесь этого никто и не задвигал, однако это дает очищение камеры сгорания от ОГ, т.е. ниже давление за выпускным клапаном => ниже давление в КС (p1) => идет поступление свежей смеси (если во впуске на момент перекрытия давление (p2) выше, чем p1), и тем её больше, чем разница этих давлений выше. Т.е. задача увеличить d=p2-p1 для увеличения VE
черным по белому написано:
neon626 писал(а):Есть такое понятие скорость сгорания от соотношения смеси и количество тепла. На соотношении АФР 12,5 макс скорость гор/количество тепла отсюда макс давление на поршень, и почему на атмо это не применимо? Беднят до 13,6 для того чтобы разогреть выхлопные газы для большего разряжения в выпускном коллекторе, отсюда давление во впускном будет расти...я так считаю, так что от 12,5 до 13,6 экспериментируйте, моща там
меня собственно выделенное и заинтересовало. по поводу продувки на перекрытии я, конечно, ничего против не имею. то что расход газа от депрессии напрямую зависит, спасибо, я уже знаю.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Applebot [Bot], Bing [Bot] и 225 гостей