мне Костя говорил, что по весу очень похоже
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- Ivanytch
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
- Машина: CIVIC ej9
b18t - Откуда: Черноморск, Украина
- Контактная информация:
Ребзя производители реплики, результаты я так понял всех удовлетворили, меня тоже). Теперь пару вопросов:
1. Возможна ли отправка сего на Украину.
2. Цена за товар в общепринятых у.е. и доставку в Украину(нужно понимать во что оно встанет здесь для сравнения)
3. Возможность оплаты цивилизованным путем. Поездом и автобусом это уже по желанию и возможностям.
4. Возможно ли изготовить коллектор именно под б16а, пониже чтоб (просто у меня параноя от коллектора три-у осталась с загнутыми наполовину нижними раннерами), ну и потенциальным около- и стонсерам с б16 будет полезнее.
1. Возможна ли отправка сего на Украину.
2. Цена за товар в общепринятых у.е. и доставку в Украину(нужно понимать во что оно встанет здесь для сравнения)
3. Возможность оплаты цивилизованным путем. Поездом и автобусом это уже по желанию и возможностям.
4. Возможно ли изготовить коллектор именно под б16а, пониже чтоб (просто у меня параноя от коллектора три-у осталась с загнутыми наполовину нижними раннерами), ну и потенциальным около- и стонсерам с б16 будет полезнее.
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
А что хайтеч сильно низко висит?Ivanytch писал(а):Ребзя производители реплики, результаты я так понял всех удовлетворили, меня тоже). Теперь пару вопросов:
1. Возможна ли отправка сего на Украину.
2. Цена за товар в общепринятых у.е. и доставку в Украину(нужно понимать во что оно встанет здесь для сравнения)
3. Возможность оплаты цивилизованным путем. Поездом и автобусом это уже по желанию и возможностям.
4. Возможно ли изготовить коллектор именно под б16а, пониже чтоб (просто у меня параноя от коллектора три-у осталась с загнутыми наполовину нижними раннерами), ну и потенциальным около- и стонсерам с б16 будет полезнее.
Что о нем ещё можешь рассказать?
Type Racing only
- MaRco
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 23 июл 2014, Ср 10:55
- Машина: СB
- Откуда: от туда
- Контактная информация:
Чет кажется, что это не обьективное сравнение коллекторов. Колекторы расчитаны на продвувку.. надо мотор лошадей на 250....
Нужно с каждым коллектором сделать настройку маломальскую, может там и выплывет не 5 сил, а 20. какой смысл на сток моторе это делать ? колекторы рассчитаны не на красоту, а на эффективность. Которая на стоке не реализована в такой степени.
У меня был коллектор СПЕК98 на b18c с тюненой бошкой.
на нем было 225 сил и 205 момента
я поставил рога от PLM , аналог бишимото, прокатил стенд и получил 235 лс и 217 момента.
Нужно с каждым коллектором сделать настройку маломальскую, может там и выплывет не 5 сил, а 20. какой смысл на сток моторе это делать ? колекторы рассчитаны не на красоту, а на эффективность. Которая на стоке не реализована в такой степени.
У меня был коллектор СПЕК98 на b18c с тюненой бошкой.
на нем было 225 сил и 205 момента
я поставил рога от PLM , аналог бишимото, прокатил стенд и получил 235 лс и 217 момента.
У нас тут своя атмосфера (с) Honda.
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
не нравится не бери.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, Пн 14:30
- Машина: Civic EG
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Вот еще пару полезных замеров: http://ipgparts.com/blog/b-series-header-test-results/
потрать эти деньги на чтото другое. эти коллектора да дают на середине втек мотора. но основной приход у них на верхах. твой мотор уже после 5500 уже не дышит и любой даже стоковый от спек98 куда рациональнее поставить за не большие деньги.Welsh писал(а):Интересно на в20в стоковом будет приход?)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Сань а нахуй? Не сбивай с толку. Сток есть сток! Тяжелое и уже не дешевое! Потом прикрутит б18 под капот и будет уже с коллектором. Все что ни делается все к тюнингу)Sash писал(а):потрать эти деньги на чтото другое. эти коллектора да дают на середине втек мотора. но основной приход у них на верхах. твой мотор уже после 5500 уже не дышит и любой даже стоковый от спек98 куда рациональнее поставить за не большие деньги.Welsh писал(а):Интересно на в20в стоковом будет приход?)
Type Racing only
Лучшая геометрия коллектора для сток b20b на каждый день
Тяга с самых низов и отличная середина
Спек98 вешать понт..он начинает работать там где б20ый уже спать ложиться..
![Изображение](http://i.ebayimg.com/00/s/NjkzWDEwMjQ=/z/1NMAAOSwVFlUG7Hx/$_3.jpg)
Тяга с самых низов и отличная середина
Спек98 вешать понт..он начинает работать там где б20ый уже спать ложиться..
![Изображение](http://i.ebayimg.com/00/s/NjkzWDEwMjQ=/z/1NMAAOSwVFlUG7Hx/$_3.jpg)
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Это фуджик 4-2-1?boxy писал(а):Лучшая геометрия коллектора для сток b20b на каждый день
Тяга с самых низов и отличная середина
Спек98 вешать понт..он начинает работать там где б20ый уже спать ложиться..
EG-6 GL-Racing
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Фуджисубо разве не составной?eugen047 писал(а):Это фуджик 4-2-1?boxy писал(а):Лучшая геометрия коллектора для сток b20b на каждый день
Тяга с самых низов и отличная середина
Спек98 вешать понт..он начинает работать там где б20ый уже спать ложиться..
Последний раз редактировалось 1Type-r142 05 апр 2016, Вт 20:03, всего редактировалось 1 раз.
Type Racing only
это ты жопомером померил ? или динораном ? ну или хотябы логи покажешь ?Welsh писал(а):Я хз у кого в20 на 5.5 задыхается, мой ехать только с 4 тысяч начинает. До 7ми бодро крутится. Может это из-за мозгов от в18а1
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Welsh
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
- Машина: VTi '98
- Откуда: Los-Engels, 64
- Контактная информация:
Жопомером конечно)Sash писал(а):это ты жопомером померил ? или динораном ? ну или хотябы логи покажешь ?Welsh писал(а):Я хз у кого в20 на 5.5 задыхается, мой ехать только с 4 тысяч начинает. До 7ми бодро крутится. Может это из-за мозгов от в18а1
![Изображение](http://cs624419.vk.me/v624419417/35870/nnUS6nkyi-Q.jpg)
вообще картинку выдал гугл по запросу 5zigen, но бренд не причем, думаю копий всеразличных друг на друга хватает..eugen047 писал(а): Это фуджик 4-2-1?
всё это из личного опыта
катал тоже на б20 с фуджиком 4-2-1 приход чуствовался на всем диапозоне оборотов
ты сам-то когда джун настраивать и мерить будешь? ![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей