Ага, взять просто 2,4 с теми же 192 кобылами и ездить на надежном стоке.
Увеличивать мощь за счет всяких прямотоков не хочу и не буду - не люблю я перделки. Хочется нормальную машину, без всяких там прибамбасов, которая когда надо может пульнуть.
Тюнинг это не цель, а процесс и состояние души, поэтому каждому свое.Chel. писал(а):Увеличивать мощь за счет всяких прямотоков не хочу и не буду - не люблю я перделки. Хочется нормальную машину, без всяких там прибамбасов, которая когда надо может пульнуть.
Купи STI и пуляй когда хочешь!

STI Дорого =))) вообще сейчас договариваюсь с процивиком и турбокитс - выясняю где де шевле, думаю скоро привезу себе, а там посмотрим если пропрет, то мож и продолжу тюниться =)
И СТИ по моему уже в стоке пердит...
Вчера ездил, все ровно, ну не как мерен S-класса, но и звук ее выхлопа нельзя никак назвать - пердижом, это больше на визг похожеChel. писал(а):И СТИ по моему уже в стоке пердит...
У меня...




- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
Интересно какие отличая между R18 и R20.....может просто объем увеличить и буит приход...... 

ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
У R20 вроде как два распреда.
- matroskin
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 05 июн 2008, Чт 7:47
- Откуда: Уфа (100% есть такой город)
- Контактная информация:
Вопросы к гуру:
1) Собираюсь заказывать прямоток на Р18 у пендосов. Чонить он даст кроме звука в плане лс? На 9000рпм сказали что никуя
2) Где конкретно лучше купить обманку на 2ую лямбду?
3) Ихний хидер подоидет на наш овощ?
1) Собираюсь заказывать прямоток на Р18 у пендосов. Чонить он даст кроме звука в плане лс? На 9000рпм сказали что никуя
2) Где конкретно лучше купить обманку на 2ую лямбду?
3) Ихний хидер подоидет на наш овощ?
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ход поршняGRINDAYZER писал(а):Интересно какие отличая между R18 и R20.....может просто объем увеличить и буит приход......
Соответственно другой блок, колено, шатуны и поршня...
Голова одинаковая.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
2) Где конкретно лучше купить обманку на 2ую лямбду?
есть у меня
есть у меня
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Есть пока косвенная догадка, стендом не подтверждённая, что действительно не даст практически ничего...matroskin писал(а): 1) Собираюсь заказывать прямоток на Р18 у пендосов. Чонить он даст кроме звука в плане лс? На 9000рпм сказали что никуя
Какой конкретно ?matroskin писал(а): 3) Ихний хидер подоидет на наш овощ?
Вопрос:
Можно ли сделать слив масла от турбины через сливную пробку в картере - ну изготовить штуцер, ввернуть его вместо пробки и трубку от турбины туда протянуть (можно согнуть алюминиевую или просто шланг масляный).
В инструкции написано что надо дырку в поддоне картера дрелить как можно выше и шланг от турбины вертикально вниз к штуцеру. Да и еще слышал мнение что принципиально слив масла в картер делать выше уровня масла.
Почему такая категоричность, с чем связано?
Просто не хочется никаких дырок сверлить, во всяком случае для первого старта.
Можно ли сделать слив масла от турбины через сливную пробку в картере - ну изготовить штуцер, ввернуть его вместо пробки и трубку от турбины туда протянуть (можно согнуть алюминиевую или просто шланг масляный).
В инструкции написано что надо дырку в поддоне картера дрелить как можно выше и шланг от турбины вертикально вниз к штуцеру. Да и еще слышал мнение что принципиально слив масла в картер делать выше уровня масла.
Почему такая категоричность, с чем связано?
Просто не хочется никаких дырок сверлить, во всяком случае для первого старта.
- matroskin
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 05 июн 2008, Чт 7:47
- Откуда: Уфа (100% есть такой город)
- Контактная информация:
Какой конкретно ?[/quote]matroskin писал(а): 3) Ихний хидер подоидет на наш овощ?
vot etot http://ebay.jptrade.ru/motors/item.php?id=270262138019
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
vot etot http://ebay.jptrade.ru/motors/item.php?id=270262138019[/quote]matroskin писал(а):Какой конкретно ?matroskin писал(а): 3) Ихний хидер подоидет на наш овощ?
Такой подойдёт.
- matroskin
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 05 июн 2008, Чт 7:47
- Откуда: Уфа (100% есть такой город)
- Контактная информация:
Bladerunner писал(а):vot etot http://ebay.jptrade.ru/motors/item.php?id=270262138019matroskin писал(а):Какой конкретно ?matroskin писал(а): 3) Ихний хидер подоидет на наш овощ?
Такой подойдёт.[/quote]
Пасиба)))
- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
Может только поршня с коленом и шатунами другие, а блок такой же....Bladerunner писал(а):Ход поршняGRINDAYZER писал(а):Интересно какие отличая между R18 и R20.....может просто объем увеличить и буит приход......
Соответственно другой блок, колено, шатуны и поршня...
Голова одинаковая.

ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Нет, блок другой. Совершенно точно.GRINDAYZER писал(а):Может только поршня с коленом и шатунами другие, а блок такой же....Bladerunner писал(а):Ход поршняGRINDAYZER писал(а):Интересно какие отличая между R18 и R20.....может просто объем увеличить и буит приход......
Соответственно другой блок, колено, шатуны и поршня...
Голова одинаковая.
Хотя я линейкой их не промерял, так что...
Но партнамберы есс-но разные, поддоны разные, маслонасосы (прикручиваюццо к блоку сбоку) тоже разные.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 238 гостей