Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Chel.
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 июн 2008, Ср 2:31
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2008, Чт 10:46

Ага, взять просто 2,4 с теми же 192 кобылами и ездить на надежном стоке.

Chel.
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 июн 2008, Ср 2:31
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2008, Чт 10:48

Увеличивать мощь за счет всяких прямотоков не хочу и не буду - не люблю я перделки. Хочется нормальную машину, без всяких там прибамбасов, которая когда надо может пульнуть.

CVC
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 апр 2008, Вт 19:19
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2008, Чт 11:08

Chel. писал(а):Увеличивать мощь за счет всяких прямотоков не хочу и не буду - не люблю я перделки. Хочется нормальную машину, без всяких там прибамбасов, которая когда надо может пульнуть.
Тюнинг это не цель, а процесс и состояние души, поэтому каждому свое.

Купи STI и пуляй когда хочешь! :D

Chel.
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 июн 2008, Ср 2:31
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2008, Чт 16:58

STI Дорого =))) вообще сейчас договариваюсь с процивиком и турбокитс - выясняю где де шевле, думаю скоро привезу себе, а там посмотрим если пропрет, то мож и продолжу тюниться =)

Chel.
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 июн 2008, Ср 2:31
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2008, Чт 17:00

И СТИ по моему уже в стоке пердит...

CVC
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 апр 2008, Вт 19:19
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2008, Пт 7:38

Chel. писал(а):И СТИ по моему уже в стоке пердит...
Вчера ездил, все ровно, ну не как мерен S-класса, но и звук ее выхлопа нельзя никак назвать - пердижом, это больше на визг похоже

Аватара пользователя
matroskin
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 05 июн 2008, Чт 7:47
Откуда: Уфа (100% есть такой город)
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2008, Сб 5:57

может все таки про R18 будем говорить в этой теме

Chel.
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 июн 2008, Ср 2:31
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2008, Вс 14:03

У меня...

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2008, Вс 21:09

Интересно какие отличая между R18 и R20.....может просто объем увеличить и буит приход...... :?
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Chel.
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 июн 2008, Ср 2:31
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2008, Вс 22:00

У R20 вроде как два распреда.

Аватара пользователя
matroskin
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 05 июн 2008, Чт 7:47
Откуда: Уфа (100% есть такой город)
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2008, Пт 16:49

Вопросы к гуру:

1) Собираюсь заказывать прямоток на Р18 у пендосов. Чонить он даст кроме звука в плане лс? На 9000рпм сказали что никуя

2) Где конкретно лучше купить обманку на 2ую лямбду?

3) Ихний хидер подоидет на наш овощ?

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2008, Пт 17:06

GRINDAYZER писал(а):Интересно какие отличая между R18 и R20.....может просто объем увеличить и буит приход...... :?
Ход поршня
Соответственно другой блок, колено, шатуны и поршня...
Голова одинаковая.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2008, Пт 17:07

2) Где конкретно лучше купить обманку на 2ую лямбду?

есть у меня
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2008, Пт 17:20

matroskin писал(а): 1) Собираюсь заказывать прямоток на Р18 у пендосов. Чонить он даст кроме звука в плане лс? На 9000рпм сказали что никуя
Есть пока косвенная догадка, стендом не подтверждённая, что действительно не даст практически ничего...
matroskin писал(а): 3) Ихний хидер подоидет на наш овощ?
Какой конкретно ?

Chel.
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 июн 2008, Ср 2:31
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2008, Пн 15:53

Вопрос:

Можно ли сделать слив масла от турбины через сливную пробку в картере - ну изготовить штуцер, ввернуть его вместо пробки и трубку от турбины туда протянуть (можно согнуть алюминиевую или просто шланг масляный).

В инструкции написано что надо дырку в поддоне картера дрелить как можно выше и шланг от турбины вертикально вниз к штуцеру. Да и еще слышал мнение что принципиально слив масла в картер делать выше уровня масла.

Почему такая категоричность, с чем связано?

Просто не хочется никаких дырок сверлить, во всяком случае для первого старта.

Аватара пользователя
matroskin
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 05 июн 2008, Чт 7:47
Откуда: Уфа (100% есть такой город)
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2008, Пн 18:31

matroskin писал(а): 3) Ихний хидер подоидет на наш овощ?
Какой конкретно ?[/quote]

vot etot http://ebay.jptrade.ru/motors/item.php?id=270262138019

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2008, Пн 18:43

matroskin писал(а):
matroskin писал(а): 3) Ихний хидер подоидет на наш овощ?
Какой конкретно ?
vot etot http://ebay.jptrade.ru/motors/item.php?id=270262138019[/quote]


Такой подойдёт.

Аватара пользователя
matroskin
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 05 июн 2008, Чт 7:47
Откуда: Уфа (100% есть такой город)
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2008, Пн 18:54

Bladerunner писал(а):
matroskin писал(а):
matroskin писал(а): 3) Ихний хидер подоидет на наш овощ?
Какой конкретно ?
vot etot http://ebay.jptrade.ru/motors/item.php?id=270262138019

Такой подойдёт.[/quote]

Пасиба)))

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2008, Пн 19:04

Bladerunner писал(а):
GRINDAYZER писал(а):Интересно какие отличая между R18 и R20.....может просто объем увеличить и буит приход...... :?
Ход поршня
Соответственно другой блок, колено, шатуны и поршня...
Голова одинаковая.
Может только поршня с коленом и шатунами другие, а блок такой же....:?
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2008, Пн 19:08

GRINDAYZER писал(а):
Bladerunner писал(а):
GRINDAYZER писал(а):Интересно какие отличая между R18 и R20.....может просто объем увеличить и буит приход...... :?
Ход поршня
Соответственно другой блок, колено, шатуны и поршня...
Голова одинаковая.
Может только поршня с коленом и шатунами другие, а блок такой же....:?
Нет, блок другой. Совершенно точно.
Хотя я линейкой их не промерял, так что...
Но партнамберы есс-но разные, поддоны разные, маслонасосы (прикручиваюццо к блоку сбоку) тоже разные.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 253 гостя