- temper
- да ты успокооООйся
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
- Машина: чорный мокасин
- Откуда: Rostov-Father
- Контактная информация:
у мишлена очень мягкий борт в сравненнии с бридж050, шупал обе в шиномонтажке. в наших "гомнах" шишки сразу вылезут
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno
http://coub.com/vsenormalno
- Subchik
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
- Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
- Контактная информация:
Ромчег, а что плохого ты находишь в 215/45R17? Это и тюнинг небольшой,и абсолютная величина профиля увеличится. Для наших дорог это тоже агрумент. Спидометр наврет, но немного. Думаю, самый оптимум.Roman писал(а):Michelin Pilot Exalto PE2 хороший вариант ( вроде кто то из бмвешников на такой гонялнадо поспрошать) и бери 205 45
ТО poloz: Pilot Exalto стоит на ступеньку ниже Pilot Sport.. Чуть меньше экстрима, но больше комфорта и скорости на мокром покрытии. И Pilot Sport 2 начинается от 225/45R17. Кстати, есть бюджетный вариант для мячково - 15 диски и слики. На ДС5 брембо не встают в чистом виде, а на твои стоковые тормозилки, скорее всего, налезут.
- Subchik
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
- Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
- Контактная информация:
По опыту скажу - шанс поймать шышгу на ПЕ2 ненамного выше, чем на РЕ050. Кстати, РЕ050 заметно тяжелее мишлена в одинаковых размерах.temper писал(а):у мишлена очень мягкий борт в сравненнии с бридж050, шупал обе в шиномонтажке. в наших "гомнах" шишки сразу вылезут
Subchik писал(а):Ромчег, а что плохого ты находишь в 215/45R17? Это и тюнинг небольшой,и абсолютная величина профиля увеличится. Для наших дорог это тоже агрумент. Спидометр наврет, но немного. Думаю, самый оптимум.Roman писал(а):Michelin Pilot Exalto PE2 хороший вариант ( вроде кто то из бмвешников на такой гонялнадо поспрошать) и бери 205 45
ТО poloz: Pilot Exalto стоит на ступеньку ниже Pilot Sport.. Чуть меньше экстрима, но больше комфорта и скорости на мокром покрытии. И Pilot Sport 2 начинается от 225/45R17. Кстати, есть бюджетный вариант для мячково - 15 диски и слики. На ДС5 брембо не встают в чистом виде, а на твои стоковые тормозилки, скорее всего, налезут.
я говорю только опираясь на свои ощущения , так как я один из кучи ер3 гонял в мячково скажу что на 205 45 машина вела себя лучше и острее , хотя я катался на полозовской машине резина у него была такая же что и у меня только 215 , на 215 в поворотах ощущение как будто резина отдельно от диска едет . может это и есть из за того что абсолютная величина профиля увеличилась, не зря на заводе такую размерность ставят
- Subchik
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
- Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
- Контактная информация:
Угол увода увеличивается, это да. Но чтоб настолько критично..хз. На дс5 на заводе 215/45 ставят) По моему 215/45 тут оптимум.Roman писал(а):Subchik писал(а):Ромчег, а что плохого ты находишь в 215/45R17? Это и тюнинг небольшой,и абсолютная величина профиля увеличится. Для наших дорог это тоже агрумент. Спидометр наврет, но немного. Думаю, самый оптимум.Roman писал(а):Michelin Pilot Exalto PE2 хороший вариант ( вроде кто то из бмвешников на такой гонялнадо поспрошать) и бери 205 45
ТО poloz: Pilot Exalto стоит на ступеньку ниже Pilot Sport.. Чуть меньше экстрима, но больше комфорта и скорости на мокром покрытии. И Pilot Sport 2 начинается от 225/45R17. Кстати, есть бюджетный вариант для мячково - 15 диски и слики. На ДС5 брембо не встают в чистом виде, а на твои стоковые тормозилки, скорее всего, налезут.
я говорю только опираясь на свои ощущения , так как я один из кучи ер3 гонял в мячково скажу что на 205 45 машина вела себя лучше и острее , хотя я катался на полозовской машине резина у него была такая же что и у меня только 215 , на 215 в поворотах ощущение как будто резина отдельно от диска едет . может это и есть из за того что абсолютная величина профиля увеличилась, не зря на заводе такую размерность ставят
ДС5 это не еп 3
там и вылет другой да и машина вся другая:)

-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
poloz писал(а):Подумываю о покупке свежей резины. А то лысовато как-то.. Ну и хочется нынешнюю 215/40/17 вернуть на сток 205/45, а то в колеях на Садовом себя ощущаю - как говно в прорубе...
Вообще меняю, чтобы в том числе и в Мячково кататься. Слики отпадают, еще по городу ездить, и насчет сликов у меня другие планы, когда тормоза будут готовы.
хочется чего-то жесткого по краям (чтобы не кренило) и не сверхжесткого в центре покрышки... на шумность пох... знаю, что хорошая Bridgestone Potenza
какое отличие Potenza RE001 от Potenza RE050A? И что за более дешевая Bridgestone MY01?
ну и что еще посоветуете из других япомарок
цпасиба!:)
Potenza G3 бери.... резина жесткая, но дорогу держит офигительно... У меня и на вшивике и на субе такая стоит.
- Subchik
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
- Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
- Контактная информация:
это так, для примераRoman писал(а):ДС5 это не еп 3там и вылет другой да и машина вся другая:)
ТО Sokol_Vti: не выпускается она уже, как и S-03.
Последний раз редактировалось Subchik 09 июл 2008, Ср 12:28, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 16 гостей