Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
PISKA1H
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 сен 2013, Вс 19:53
Машина: honda cr-v rd-1 mugen
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2016, Пт 1:47

Доброго времени суток,всем откликнувшимся и не только :D

пару лет назад или около того купил с инджапана стойки комплект Mugen Showa на cr-v rd1 безбрежные по рф ,по приходу все осмотрел проверил и поставил в гараже в вертикальном положении
в этом сезоне решил их поставить и для этого их отвез на диагностику в http://www.gidrocenter.ru/ (не реклама)
они их разобрали ,проверили ,сказали все классно но мало газа (шток медленно выходил,на мой взгляд,тк по их словам на разных амортизаторах шток выходит по разному,и как тут должен выходить ни кому не известно)
решили проверить разборные они или нет,под крышкой за вальцовка. переделка в разборные 12.000 за стойку ,в тот момент у меня глаз стал дергаться именно так:shock:
после у работников выше указанной компании было совещание что,как а главное зачем я привез к ним этот хлам :facepalm2: . :D :D
Входе дискуссии выяснился момент что они не знали однотрубный амортизатор или двухтрубный а может и еще какой то :o и предложили закачать азот через шток,азот закачали,шток стал выходить намного быстрее чем до всех манипуляций.
стойки на машину еще не ставил,стоят в вертикальном положении в гараже.
а теперь вопрос?
правильно они сделали?или просто что то сделали что бы от меня избавиться?меня кинули??или такая манипуляция возможна?или стойки уже под полную переборку?
неделю курил интернет,ответов на вопрос так и не нашел,везде только про двухтрубные или про койловеры,про Mugen тишина
заранее спасибо. :wink:

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2016, Пт 5:53

Аморты 99% однотрубные.
А нахрена ты их их понес ремонтить? На хондовских амортах всегда шток очень медленно вылазит

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2016, Пт 6:06

аморты на 99,99999% двухтрубные копия шова оригинал. только клапана другой конфиг.
двухтрубный покачай верхногами и узнаешь что он двуухтрубник :D
странно что рекламируемая тобой контора нешарит этот нюанс. они чо не видели разобранный двухтрубник? :D :D
переделка в разборный за 12 тр однако. хорошо люди зарабатыают в нерезиновой
я гайки вон в подарок к дц5 отдаю :D
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2016, Пт 7:48

talyan писал(а):аморты на 99,99999% двухтрубные копия шова оригинал. только клапана другой конфиг.
Тогда сорри, ошибся. Толяну конечно лучше знать!

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2016, Пт 8:21

kova23 писал(а):
talyan писал(а):аморты на 99,99999% двухтрубные копия шова оригинал. только клапана другой конфиг.
Тогда сорри, ошибся. Толяну конечно лучше знать!
неразборные монтрубные это редкость. проверить легко.
вверх ногами покачать и запустишь воздух в аморт. сразу станет видно. потом прокачать по людски и все. монотрубу похуй.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
PISKA1H
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 сен 2013, Вс 19:53
Машина: honda cr-v rd-1 mugen
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2016, Пт 13:11

я их не в ремонт повез а на диагностику,тк показалось что шток медленно выходил(хотя это все субъективно)тк пару лет простоя им здоровья явно не добавило.

по поводу того что какой системы амортизатор они могли сказать только после разбора амортизатора,а если его разобрать то уже нужно было бы их переделывать в разборные а на это я не совсем готов был.

вопрос так и остается открытым,через шток можно закачивать азот?или только через сосок?(тк везде где смотрел ,для закачки азота приваривают сосок) или не важно как главное что бы газ был закачен?

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2016, Пт 13:26

тейны двухтрубные через сальник накачиваются. Шредеры приваривают, либо если нету адаптера на шток (а его часто нету))) либо чтобы типа можно было чето там регулировать (без применения спецприспособ) - хотя кого там нахуй на двухтрубном регулировать при 4-6 атм - я хз.

Аватара пользователя
PISKA1H
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 сен 2013, Вс 19:53
Машина: honda cr-v rd-1 mugen
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2016, Пт 18:36

всем спасибо за ответы :friends: :good:
из выше сказанного понял что стойки двухтрубные и закачка азота через шток является для них нормой.

тогда еще вопрос,как часто нужно закачивать азот?
по мере необходимости? или есть какой то регламент что грубо говоря раз в год ,2 раза в год итд?

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2016, Пт 18:54

Регламента нет, с подпором обычно спорт продукты. А они тестируются по необходимости - вплоть до каждой гонки))
Я думаю что либо раз в два сезона или по ощущениям проверять можно. Ессно при живых сальниках/штоках

Аватара пользователя
PISKA1H
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 сен 2013, Вс 19:53
Машина: honda cr-v rd-1 mugen
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2016, Пт 22:01

все, понял.
спасибо большое. :oops: :friends:

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2016, Сб 1:09

а где в питере можно в тейны газку подкачать? :D
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
PISKA1H
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 сен 2013, Вс 19:53
Машина: honda cr-v rd-1 mugen
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2016, Сб 2:10

не знаю поможет или нет,может ты ищешь проверенные места,а так по гугл выскакивает некий Автолидер по описанию у них на сайте слово в слово как и в Гидроцентре который находится в Москве.(может даже это ихний филиал)
ниже ссылка на их сайт.

http://remontreek-spb.ru/uslugi.html


это все не реклама,не баньте меня за это. :D :oops:

Аватара пользователя
A.k.Ej
Сообщения: 9397
Зарегистрирован: 01 фев 2009, Вс 22:24
Машина: Skoda A5 1.4 MPI - кайфую от налога
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2016, Ср 22:31

а нахера аморты в вертикальном положении держать? самый главный момент их правильно перед установкой прокачать и тогда уже важно их не переворачивать
https://rus-mst.ru/ экскаваторы -погрузчики MST и навесное оборудование Exten наличии.
https://www.instagram.com/invites/conta ... nt=499d6dy строю дом.

Аватара пользователя
PISKA1H
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 сен 2013, Вс 19:53
Машина: honda cr-v rd-1 mugen
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2016, Чт 2:39

A.k.Ej писал(а):а нахера аморты в вертикальном положении держать? самый главный момент их правильно перед установкой прокачать и тогда уже важно их не переворачивать

честно думал так и нужно их хранить(в вертикальном положении) :oops:
,тк когда япошка отсылал стойки он все завернул в пупырчатую пленку,убрал все в коробку,коробку засунул в обрешетку,обрешетку засунул в фанерный ящик по размеру с паллет,во внутрь ящика засунул губки,пенопласт итд как мишура(что бы не болталось),крепко закрепили ящик на паллете и отослал их мне.
и еще на самом ящики были наклейки верх низ и что перевозить только в вертикальном положении! из этого и сделал выводы,а так если их можно хранить как папало еще лучше,места меньше будут занимать :)

по поводу прокачки знаю :twisted:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 235 гостей