- MaRco
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 23 июл 2014, Ср 10:55
- Машина: СB
- Откуда: от туда
- Контактная информация:
Всем привет народ.
Имеем 4 циван. с карбюраторным баком. т.е насоса в баке нет.
Купил внешний насос Bosch 044
Вопрос, куда лучше его поставить ?
у меня предыдущий вальбро стоял вот здесь под капотом
Стоит ли устанавливать его так же, или есть смысл установить снизу у бака. Если стоит, то что это даст ??
прошу помочь советом.!
Спасибо.
Имеем 4 циван. с карбюраторным баком. т.е насоса в баке нет.
Купил внешний насос Bosch 044
Вопрос, куда лучше его поставить ?
у меня предыдущий вальбро стоял вот здесь под капотом
Стоит ли устанавливать его так же, или есть смысл установить снизу у бака. Если стоит, то что это даст ??
прошу помочь советом.!
Спасибо.
У нас тут своя атмосфера (с) Honda.
- MaRco
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 23 июл 2014, Ср 10:55
- Машина: СB
- Откуда: от туда
- Контактная информация:
Как тебе братка сказать..... наверно в в ней столько же смысло , сколько в твоем барашке )))) то есть, не зачем, и не для чего. просто )MOPS писал(а):Чувак у меня один вопрос - нахуя тебе Хлоя морец на аватарке ?
Вон посморти на эту противную рожу! хлоя была по приятней же ))) а ??
У нас тут своя атмосфера (с) Honda.
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Холодно, безопасно, почти тихо.
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Оригинальный бош 044, сейчас стоит дорогоMaRco писал(а):Oppossum - сил 260. надежно, тихо. бош. куплен дешево.
JTlab
- MaRco
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 23 июл 2014, Ср 10:55
- Машина: СB
- Откуда: от туда
- Контактная информация:
Взял немного БУ оригинал. пробег 1000км у корефана.Artem-Makarchuk писал(а):Оригинальный бош 044, сейчас стоит дорогоMaRco писал(а):Oppossum - сил 260. надежно, тихо. бош. куплен дешево.
У нас тут своя атмосфера (с) Honda.
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вась, у него алюминиевый корпус ...Oppossum писал(а):3 года назад 8тр, сейчас 10.
Не сильно подорожал.
Евридэй.
Ставь в багажник, под днищем сгниет.
Я покупал за 6 два года назад , сейчас 11... - почти в 2 раза.
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вась, если ты заметил, я посты пишу на основании своего личного опыта. У меня насос висит под днищем 2 зимы. Машина ездит в Москве , ежедневно.Oppossum писал(а):Опять баба-яга против.
Сейчас ещё один персонаж появится.
Алюминий не гниет, ты прав!
За это время оцинкованные фиттинги покрылись ржой, с насосом проблем нет. Ты можешь оспорить этот факт на основании своего печального опыта или будешь строить теории, как еще один местный персонаж ???
P.S. Без обид.
JTlab
- Creator
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, Вт 13:46
- Откуда: МСК, ЮАО
- Контактная информация:
Если корчина чисто летняя, то не страшноMvP писал(а):под днищем неудобный доступ к насосу/фильтру, закисшие болтеки, электрические соединения в говне. На основании опыта.
В любые времена истина одна
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
На волге 3110 он всю жизнь снизу висит и ничего. по несколько лет ходи без проблем. С нее так же можно купить подвес на 4 резиновых лапках - это кому комфорт важен.Creator писал(а):Если корчина чисто летняя, то не страшноMvP писал(а):под днищем неудобный доступ к насосу/фильтру, закисшие болтеки, электрические соединения в говне. На основании опыта.
-
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
- Машина: ЕК4 B20Vtec
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
зачем этот геморрой с выносным ? за 1500-2000 можно инжекторный бак купить , болтон все , магистралей до 280-300 сил хватит точно . некоторое время ездил на карбовом баке на ег седане , че только не делал с баком , на затяжных поворотах при бензе < 25 литров отливало ппц
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Applebot [Bot] и 2 гостя