Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2016, Чт 15:33

больше

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2016, Чт 15:52

Уже не измеряю. Но было в р-не 503 грамм. Н бим которые.

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2016, Чт 16:04

535, для атмо смысла нет в них.

k20 integra dc2
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, Вт 11:12
Машина: INTEGRA TYPE-R DC2 K20
Откуда: ТБИЛИСИ
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2016, Сб 0:39

Artem-Makarchuk писал(а):
nektoinoy писал(а): Rpm
Момента у в20 для монопривода за глаза. По городу на полуслике тяжеловато эвридэй. Поэтому моментом можно немного пожертвовать. Хочу ковку и маховик 3.5кг. И отсечку 9.5к и выше
А тебе просто хочется, чтобы мотор крутился до 9500 об/мин или ты хочешь, чтобы мотор ехал до 9500 об/мин ???

Не верится, что ты действительно представляешь сколько стоит построить такой мотор ...
:lol: :lol: :lol:
Изображение

nektoinoy
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 04 авг 2012, Сб 17:56
Машина: EG8 1995г.
овощ
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2016, Сб 16:56

По словам ускоглазых, 482 грамма ковка с гайками весит. Т.е. На 11 грамм легче стока. По поводу бесполезности - неужели на в серии настолько крепкие шатуны? Например, на Н22 это давольно слабое место.
Изображение

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2016, Сб 17:01

хоть на Н серии, хоть на В, стоковых шатунов на атме за глаза.

dovodchik
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 28 дек 2012, Пт 17:17
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2016, Сб 18:57

skyren писал(а):хоть на Н серии, хоть на В, стоковых шатунов на атме за глаза.
хочу сказать про сток шатуны с в18с :D был горький опыт от шатуна нихуя не осталось :evil: уебало так что тока башня осталась живая :D в блоке дыра перед вынесло от пальца куски про поршень помолчу :facepalm2:

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2016, Сб 19:07

ну да, когда вкладыш убегает, не выдержит ни какой шатун.

dovodchik
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 28 дек 2012, Пт 17:17
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2016, Сб 19:16

так что завязывайте с китаем берите оем и ни пуха ни пера :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя