почитал первый пост ринулся в низ писать что бы крыло переделывать - но вроде уже сам всё допёр
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- feberje
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, Вс 15:42
- Машина: CL9
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
а что по поводу разного вылета подвески скажешь?Sash писал(а):почитал первый пост ринулся в низ писать что бы крыло переделывать - но вроде уже сам всё допёр
too wild to live, too rare to die
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
у любого развальщика, у которого есть электронный стенд. Там все тачки прописаны.feberje писал(а):есть у кого нить, или где найти инфа по заводским параметрам сход-развала, вылета подвески и тд
- feberje
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, Вс 15:42
- Машина: CL9
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
это понятно, но мало ли есть какие то поправки как к примеру с рычагом на дорестcrazy6opuc писал(а):у любого развальщика, у которого есть электронный стенд. Там все тачки прописаны.feberje писал(а):есть у кого нить, или где найти инфа по заводским параметрам сход-развала, вылета подвески и тд
too wild to live, too rare to die
- feberje
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, Вс 15:42
- Машина: CL9
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
сделано то сделано, ничего теперь не трет и резину не портит.
Было много маленьких ремонтов, такие как замена шестерни втц, зад сальника колена, подушек двс и тд, поэтому забросил это дело.
Подрамник не двигал т.к. сказали что на столько он не подвинется на сколько надо, в итоге внешне так и остался виден разный вылет.
Есть еще у кого какие мысли?
Было много маленьких ремонтов, такие как замена шестерни втц, зад сальника колена, подушек двс и тд, поэтому забросил это дело.
Подрамник не двигал т.к. сказали что на столько он не подвинется на сколько надо, в итоге внешне так и остался виден разный вылет.
Есть еще у кого какие мысли?
too wild to live, too rare to die
-
- Сообщения: 4183
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Скачай мануал на аккорда, там есть схема с размера(контрольные точки) промерь, а то крылья переделают из за кривых лонжеронов, потом будет абиднаfeberje писал(а):два местных сервиса смотрели, про лонжероны ни чего не сказалиPvM писал(а):Лонжероны на месте?
- feberje
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, Вс 15:42
- Машина: CL9
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
чет пока не нашел, если есть под рукой скиньPvM писал(а):Скачай мануал на аккорда, там есть схема с размера(контрольные точки) промерь, а то крылья переделают из за кривых лонжеронов, потом будет абиднаfeberje писал(а):два местных сервиса смотрели, про лонжероны ни чего не сказалиPvM писал(а):Лонжероны на месте?
too wild to live, too rare to die
- feberje
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, Вс 15:42
- Машина: CL9
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
новый косяк!
Машину ведет в правую сторону, при старте с более менее резким нажатием газа, руль выкручивается моментально в право. При движение руль понемногу выкручивается в право.
Подвеска вся в норме, аморты отрегулированы по высоте ровно, в гидравлике сказали что с рулевой и ГУРом все ок. Прошлым летом был 3-4 раза на сход-развале, поеду еще в ближайшие время, но врятли что измениться.
Где можно сделать качественную диагностику кузова (геометрию).
Машину ведет в правую сторону, при старте с более менее резким нажатием газа, руль выкручивается моментально в право. При движение руль понемногу выкручивается в право.
Подвеска вся в норме, аморты отрегулированы по высоте ровно, в гидравлике сказали что с рулевой и ГУРом все ок. Прошлым летом был 3-4 раза на сход-развале, поеду еще в ближайшие время, но врятли что измениться.
Где можно сделать качественную диагностику кузова (геометрию).
too wild to live, too rare to die
- feberje
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, Вс 15:42
- Машина: CL9
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
стоят винты XYZы
сегодня один сервисник предположил что возможно либо неправильно отрегулированы винты (в 2speed на прошлой неделе сказали что гуд) + сход-развал от стоковых параметров.
Где сделать качественных сход-развал?
Где отрегулировать винты?
сегодня один сервисник предположил что возможно либо неправильно отрегулированы винты (в 2speed на прошлой неделе сказали что гуд) + сход-развал от стоковых параметров.
Где сделать качественных сход-развал?
Где отрегулировать винты?
too wild to live, too rare to die
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
какой в жопу винты регулировать? Подтянул чтоб пружины не болтались, поставил и забыл. Их только "в теории" регулируют. На практике херня все это.
- feberje
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, Вс 15:42
- Машина: CL9
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
красавчик, а если один выше другого на несколько см, к примеру на 5см, тоже херня?СразуБорис писал(а):какой в жопу винты регулировать? Подтянул чтоб пружины не болтались, поставил и забыл. Их только "в теории" регулируют. На практике херня все это.
too wild to live, too rare to die
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
Только дибил их мог так собрать.feberje писал(а):красавчик, а если один выше другого на несколько см, к примеру на 5см, тоже херня?СразуБорис писал(а):какой в жопу винты регулировать? Подтянул чтоб пружины не болтались, поставил и забыл. Их только "в теории" регулируют. На практике херня все это.
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
feberje писал(а):кто дибил неизвестно, но твои советы как то не актуальны. Собрано все ровно, сход-развал тоже ровен, но тачку тянет в право. и это факт.
возможно колеса стоят ровно параллельно друг одностительно друга, но центр задней колеи смещен относительно центра передней колеи. Собственно возвращаемся к смещенному подрамнику
рисуночек для тебя. при этом машину будет тянуть в сторону.
.||---*---||
||---*---||
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей