Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2016, Чт 14:24

Жибер писал(а):тут новые подробности - второе компрессионное кольцо хуй пойми как но на замке зазор миллиметр-два, остальные кольца в номинале, хз откуда это.


но это же никак не могло повлиять?
такой зазор это кольцо в ремонтный цилиндр 0,5 затолкали стд. :good:
к списку снипера добавляем еще и масло. второе компрессионное масло снимает.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2016, Чт 14:44

все что видел на литых поршнях 3s-gte кончали свою жизнь сломанными перегородками поршней. Тапок точно дали.
Обычно владельцы таких моторов любят заливать 95 а то и 92 бенз - ну а хуле мыж на обкатке мыж немножечка...
как только отёбывается ДД тут же летят перегородки на поршнях как на фото. Дальше их жарит и плавит смотря сколько и как долго давили. Такой же резалт был за 400 метров у моего друга (дрегрейсер хренов). когда начинает сапунить - на тот момент перегородке точно была уже звизда.
насчёт 100% буста меньше кг... а турбина сток ?
отсечка на 3s-gte идёт по топливу - от этого и возникает на бускате детон не хилый - он обычно и ломает перегородки.
Родная турба так себе. и что бы она дула во всём диапазоне её раскачивают тысчам к 5-6 что бы дула нужный буст.
Но в момент выхода на буст она не хило передувает - разложить поршня можно было и в тот момент.
Кмк если другие поршни норм не прихватило - то скорей всего дело не в расточниках - хотя я бы даж для проформы их померил - соседние цилиндры ну что бы быть уверенным что всё ок.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2016, Чт 23:34

я конечно хуй знает, но вроде бы на фото плавление идет от кольца вверх, а должно быть от кольца вниз. ведь самое горячее место наверху.

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2016, Пт 23:16

В случае детонации самое горячее место будет у кольца.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2016, Сб 10:18

НА ЭТОМ МОТОРЕ ВСЕГДА ГОРИТ 4 ЦИЛИНДР
КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ ОХЛАЖДЕНИЯ...

НАДО СТАВИТЬ ХОРОШЕЕ ОХЛАЖДЕНИЕ НА МАСЛО... ПОМОГАЕТ
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 29 фев 2016, Пн 9:19

Копайте топливную, поршень сгорел от бедной смеси. Кто-то жахнул хорошенько, на буст офе такое нереально
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

romish334
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 окт 2014, Ср 8:19
Машина: Honda civic EG8
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 фев 2016, Пн 15:38

один в один была такая же ситуация когда клиент решил что заводской буст контроллер нахуй не нужен и соединил все напрямую. только мотор был 1.3 турбо со старлета или гланзы че то такое. говорил поливала просто огонь только на втором старте дунуло поршень. один в один.

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2016, Вт 14:56

romish334 писал(а):один в один была такая же ситуация когда клиент решил что заводской буст контроллер нахуй не нужен и соединил все напрямую. только мотор был 1.3 турбо со старлета или гланзы че то такое. говорил поливала просто огонь только на втором старте дунуло поршень. один в один.
А Чо если напрямую соединить, то тогда дует? Ну ладно.
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2016, Пн 22:23

Почему на стороне впуска? может форсунка лила, не?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2016, Ср 6:45

Форсы обязательно прольем, от литья тоже откажемся - за 13к рублей под заказ сделают ремонтную кованину в Тольятти и немного понизят СЖ. Поршни фирма ЕВА селиководы их нахваливают.
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Bing [Bot] и 3 гостя