разьве в 100 что то можно сделать?sniper писал(а):бюджет какой ?Botan 009 писал(а):Как считаете - имеет смысл 300-сильный (больше смысла просто нет) городской вариант делать из фена с ограниченным бюджетом и прицелом на ресурс - чтоб без непрерывного ремонта, или смысла нет заморачиваться и геморра больше будет, чем толку?Mura писал(а): да, коробку срезает уже когда 400-500 сил и соответсвенно моменда
ставили ряд МФактори и привода DriveShaftShop, они не ломались. Хотя, на одном турбовом фене сейчас пришлось заказать одну гранату, приехала она.
100
200
300
всему есть своя цена.
Что именно хочется мясарубка джексана, нагнетатель ротекс или турбо?
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20930
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Дешевизна враг надёжности.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20930
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
Ну вот же. Ща дешевле Джексона начюверное ничего и нет.sniper писал(а):Дешевизна враг надёжности.
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
обычный водяной интеркулер, наиболее подходящий по размеру и ориентации, чуть переваренныйdenis-k писал(а):Парни, расскажите про водянку. Сами делали, брали кит под фен или с другого авто?
откуда киты в кастоме
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Дим, ну кулер-то готовый был , китайский ??? Просто переделали под ваши задачи ???Mura писал(а):обычный водяной интеркулер, наиболее подходящий по размеру и ориентации, чуть переваренныйdenis-k писал(а):Парни, расскажите про водянку. Сами делали, брали кит под фен или с другого авто?
откуда киты в кастоме
Или с нуля варили из ядра и листового алюминия ???
JTlab
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
ну я ж написал, готовый, переваренный под задачу, делов тоArtem-Makarchuk писал(а):
Дим, ну кулер-то готовый был , китайский ??? Просто переделали под ваши задачи ???
Или с нуля варили из ядра и листового алюминия ???
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- denis-k
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
- Машина: EK2
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
а готовый с чего? для него ставился отдельный радиатор с ОЖ или в текущую систему охлаждения подключен?Mura писал(а):ну я ж написал, готовый, переваренный под задачу, делов тоArtem-Makarchuk писал(а):
Дим, ну кулер-то готовый был , китайский ??? Просто переделали под ваши задачи ???
Или с нуля варили из ядра и листового алюминия ???
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
готовый Type 14 так называемый )))denis-k писал(а):а готовый с чего? для него ставился отдельный радиатор с ОЖ или в текущую систему охлаждения подключен?Mura писал(а):ну я ж написал, готовый, переваренный под задачу, делов тоArtem-Makarchuk писал(а):
Дим, ну кулер-то готовый был , китайский ??? Просто переделали под ваши задачи ???
Или с нуля варили из ядра и листового алюминия ???
ни с чего, их делают на тайване для таких как мы
да, ставится отдельный радиатор, отдельный насос бош, заливная горловина
в текущую систему охлаждения это по всем признакам тупость, но, вы не поверите, ко мне заезжал ягуар компрессорный с завода, так вот у него интеркулер был заведен в аккурат на систему охлаждения мотора. Мотора ! И это сделали на заводе, Карл!
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Дим, а чему ты удивлен - это же завод и решения продиктованы экономической эффективностью.Mura писал(а):
готовый Type 14 так называемый )))
ни с чего, их делают на тайване для таких как мы
да, ставится отдельный радиатор, отдельный насос бош, заливная горловина
в текущую систему охлаждения это по всем признакам тупость, но, вы не поверите, ко мне заезжал ягуар компрессорный с завода, так вот у него интеркулер был заведен в аккурат на систему охлаждения мотора. Мотора ! И это сделали на заводе, Карл!
При этом этот сток ездит....
JTlab
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
куда он нахуй ездит?Artem-Makarchuk писал(а):
При этом этот сток ездит....
с 4.0 литра 363 лс на компрессоре? 90 сил с литра и это с компрессором? Ездит?
можно было вообще не ставить никакого интеркулера, были бы те же 70-90 на впуске
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и 11 гостей