Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20930
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2016, Вт 0:47

sniper писал(а):
Botan 009 писал(а):
Mura писал(а): да, коробку срезает уже когда 400-500 сил и соответсвенно моменда

ставили ряд МФактори и привода DriveShaftShop, они не ломались. Хотя, на одном турбовом фене сейчас пришлось заказать одну гранату, приехала она.
Как считаете - имеет смысл 300-сильный (больше смысла просто нет) городской вариант делать из фена с ограниченным бюджетом и прицелом на ресурс - чтоб без непрерывного ремонта, или смысла нет заморачиваться и геморра больше будет, чем толку?
бюджет какой ?
100
200
300
всему есть своя цена.
Что именно хочется мясарубка джексана, нагнетатель ротекс или турбо?
разьве в 100 что то можно сделать? :shock:
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2016, Вт 9:51

Дешевизна враг надёжности.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20930
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2016, Вт 11:30

sniper писал(а):Дешевизна враг надёжности.
Ну вот же. Ща дешевле Джексона начюверное ничего и нет.
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
denis-k
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
Машина: EK2
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2016, Вт 19:21

Парни, расскажите про водянку. Сами делали, брали кит под фен или с другого авто?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2016, Вт 21:28

denis-k писал(а):Парни, расскажите про водянку. Сами делали, брали кит под фен или с другого авто?
обычный водяной интеркулер, наиболее подходящий по размеру и ориентации, чуть переваренный

откуда киты в кастоме
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2016, Вт 21:40

Mura писал(а):
denis-k писал(а):Парни, расскажите про водянку. Сами делали, брали кит под фен или с другого авто?
обычный водяной интеркулер, наиболее подходящий по размеру и ориентации, чуть переваренный

откуда киты в кастоме
Дим, ну кулер-то готовый был , китайский ??? Просто переделали под ваши задачи ???

Или с нуля варили из ядра и листового алюминия ???
JTlab

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2016, Вт 22:33

Artem-Makarchuk писал(а):
Дим, ну кулер-то готовый был , китайский ??? Просто переделали под ваши задачи ???

Или с нуля варили из ядра и листового алюминия ???
ну я ж написал, готовый, переваренный под задачу, делов то
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
denis-k
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
Машина: EK2
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2016, Вт 22:42

Mura писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
Дим, ну кулер-то готовый был , китайский ??? Просто переделали под ваши задачи ???

Или с нуля варили из ядра и листового алюминия ???
ну я ж написал, готовый, переваренный под задачу, делов то
а готовый с чего? для него ставился отдельный радиатор с ОЖ или в текущую систему охлаждения подключен?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2016, Вт 23:34

denis-k писал(а):
Mura писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
Дим, ну кулер-то готовый был , китайский ??? Просто переделали под ваши задачи ???

Или с нуля варили из ядра и листового алюминия ???
ну я ж написал, готовый, переваренный под задачу, делов то
а готовый с чего? для него ставился отдельный радиатор с ОЖ или в текущую систему охлаждения подключен?
готовый Type 14 так называемый )))
ни с чего, их делают на тайване для таких как мы

да, ставится отдельный радиатор, отдельный насос бош, заливная горловина

в текущую систему охлаждения это по всем признакам тупость, но, вы не поверите, ко мне заезжал ягуар компрессорный с завода, так вот у него интеркулер был заведен в аккурат на систему охлаждения мотора. Мотора ! И это сделали на заводе, Карл!
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2016, Вт 23:43

Mura писал(а):
готовый Type 14 так называемый )))
ни с чего, их делают на тайване для таких как мы

да, ставится отдельный радиатор, отдельный насос бош, заливная горловина

в текущую систему охлаждения это по всем признакам тупость, но, вы не поверите, ко мне заезжал ягуар компрессорный с завода, так вот у него интеркулер был заведен в аккурат на систему охлаждения мотора. Мотора ! И это сделали на заводе, Карл!
Дим, а чему ты удивлен - это же завод и решения продиктованы экономической эффективностью.

При этом этот сток ездит.... 8)
JTlab

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2016, Вт 23:51

Artem-Makarchuk писал(а):
При этом этот сток ездит.... 8)
куда он нахуй ездит?

с 4.0 литра 363 лс на компрессоре? 90 сил с литра и это с компрессором? Ездит?

можно было вообще не ставить никакого интеркулера, были бы те же 70-90 на впуске
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей