Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2015, Пн 14:19

почитал первый пост ринулся в низ писать что бы крыло переделывать - но вроде уже сам всё допёр
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
feberje
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 16 дек 2012, Вс 15:42
Машина: CL9
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2015, Пн 15:53

Sash писал(а):почитал первый пост ринулся в низ писать что бы крыло переделывать - но вроде уже сам всё допёр
а что по поводу разного вылета подвески скажешь?
too wild to live, too rare to die

Аватара пользователя
feberje
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 16 дек 2012, Вс 15:42
Машина: CL9
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2015, Вт 13:16

есть у кого нить, или где найти инфа по заводским параметрам сход-развала, вылета подвески и тд
too wild to live, too rare to die

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2015, Вт 16:00

feberje писал(а):есть у кого нить, или где найти инфа по заводским параметрам сход-развала, вылета подвески и тд
у любого развальщика, у которого есть электронный стенд. Там все тачки прописаны.

Аватара пользователя
feberje
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 16 дек 2012, Вс 15:42
Машина: CL9
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2015, Вт 16:49

crazy6opuc писал(а):
feberje писал(а):есть у кого нить, или где найти инфа по заводским параметрам сход-развала, вылета подвески и тд
у любого развальщика, у которого есть электронный стенд. Там все тачки прописаны.
это понятно, но мало ли есть какие то поправки как к примеру с рычагом на дорест
too wild to live, too rare to die

Аватара пользователя
feberje
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 16 дек 2012, Вс 15:42
Машина: CL9
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2015, Пт 14:38

.
Последний раз редактировалось feberje 30 апр 2016, Сб 19:25, всего редактировалось 1 раз.
too wild to live, too rare to die

Аватара пользователя
feberje
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 16 дек 2012, Вс 15:42
Машина: CL9
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2015, Вт 15:59

сделано!
too wild to live, too rare to die

Аватара пользователя
feberje
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 16 дек 2012, Вс 15:42
Машина: CL9
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2015, Чт 14:58

сделано то сделано, ничего теперь не трет и резину не портит.
Было много маленьких ремонтов, такие как замена шестерни втц, зад сальника колена, подушек двс и тд, поэтому забросил это дело.
Подрамник не двигал т.к. сказали что на столько он не подвинется на сколько надо, в итоге внешне так и остался виден разный вылет.
Есть еще у кого какие мысли?
too wild to live, too rare to die

PvM
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2015, Чт 15:03

Лонжероны на месте?

Аватара пользователя
feberje
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 16 дек 2012, Вс 15:42
Машина: CL9
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2015, Чт 15:25

PvM писал(а):Лонжероны на месте?
два местных сервиса смотрели, про лонжероны ни чего не сказали
too wild to live, too rare to die

PvM
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2015, Чт 15:45

feberje писал(а):
PvM писал(а):Лонжероны на месте?
два местных сервиса смотрели, про лонжероны ни чего не сказали
Скачай мануал на аккорда, там есть схема с размера(контрольные точки) промерь, а то крылья переделают из за кривых лонжеронов, потом будет абидна :?

Аватара пользователя
feberje
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 16 дек 2012, Вс 15:42
Машина: CL9
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2015, Чт 17:11

PvM писал(а):
feberje писал(а):
PvM писал(а):Лонжероны на месте?
два местных сервиса смотрели, про лонжероны ни чего не сказали
Скачай мануал на аккорда, там есть схема с размера(контрольные точки) промерь, а то крылья переделают из за кривых лонжеронов, потом будет абидна :?
чет пока не нашел, если есть под рукой скинь
too wild to live, too rare to die

PvM
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2015, Чт 20:55

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
feberje
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 16 дек 2012, Вс 15:42
Машина: CL9
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2016, Пн 10:09

новый косяк!
Машину ведет в правую сторону, при старте с более менее резким нажатием газа, руль выкручивается моментально в право. При движение руль понемногу выкручивается в право.
Подвеска вся в норме, аморты отрегулированы по высоте ровно, в гидравлике сказали что с рулевой и ГУРом все ок. Прошлым летом был 3-4 раза на сход-развале, поеду еще в ближайшие время, но врятли что измениться.
Где можно сделать качественную диагностику кузова (геометрию).
too wild to live, too rare to die

Аватара пользователя
feberje
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 16 дек 2012, Вс 15:42
Машина: CL9
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2016, Чт 17:03

стоят винты XYZы

сегодня один сервисник предположил что возможно либо неправильно отрегулированы винты (в 2speed на прошлой неделе сказали что гуд) + сход-развал от стоковых параметров.

Где сделать качественных сход-развал?
Где отрегулировать винты?
too wild to live, too rare to die

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2016, Чт 17:11

какой в жопу винты регулировать? Подтянул чтоб пружины не болтались, поставил и забыл. Их только "в теории" регулируют. На практике херня все это.

Аватара пользователя
feberje
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 16 дек 2012, Вс 15:42
Машина: CL9
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2016, Чт 20:59

СразуБорис писал(а):какой в жопу винты регулировать? Подтянул чтоб пружины не болтались, поставил и забыл. Их только "в теории" регулируют. На практике херня все это.
красавчик, а если один выше другого на несколько см, к примеру на 5см, тоже херня?
too wild to live, too rare to die

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2016, Чт 21:15

feberje писал(а):
СразуБорис писал(а):какой в жопу винты регулировать? Подтянул чтоб пружины не болтались, поставил и забыл. Их только "в теории" регулируют. На практике херня все это.
красавчик, а если один выше другого на несколько см, к примеру на 5см, тоже херня?
Только дибил их мог так собрать.

Аватара пользователя
feberje
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 16 дек 2012, Вс 15:42
Машина: CL9
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2016, Пт 12:49

кто дибил неизвестно, но твои советы как то не актуальны. Собрано все ровно, сход-развал тоже ровен, но тачку тянет в право. и это факт.
too wild to live, too rare to die

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2016, Пт 12:57

feberje писал(а):кто дибил неизвестно, но твои советы как то не актуальны. Собрано все ровно, сход-развал тоже ровен, но тачку тянет в право. и это факт.

возможно колеса стоят ровно параллельно друг одностительно друга, но центр задней колеи смещен относительно центра передней колеи. Собственно возвращаемся к смещенному подрамнику :trollface:

рисуночек для тебя. при этом машину будет тянуть в сторону.



.||---*---||



||---*---||

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей