Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2016, Пт 21:16

Mura писал(а):
sniper писал(а): И при этом получить 141 лошадь, нет не верю.
Извини Дима но я знаю что такое втык кулак, как и ты.
Во что ты не веришь? Изменили вал, изменили логику включения втека.

Вот, что пишет Матт из хондаты To my knowledge the 2012 and newer US engines operate VTEC in a traditional way like a B-series engine.

Если улавливать интонации, то как-то неуверенно пишет, типа, "насколько я знаю". Поэтому я и спросил тебя, вдруг сталкивался

ЗЫ. Сравни карты по топливу американских сивиков Р18 до и после 2012, если включить МАП тейблз

ЗЫЫ. Я не ради потроллить спросил, а если оно так, то нужен совет аудитории, как адаптировать американский мозг в русский сивик. Первая мысль - добавить тупо реле. Но тогда он будет пытаться включить втек и на холостом, а давления то нету
Дим мне купить вал р18 15 года?
14110-R1B-A00
http://www.hondapartsnow.com/genuine/ho ... b-a00.html
Можно допустить такую вещь и даже можно сделать. Мы с владом (черепахой) так и думали сделать из еко кулака витек, но Дим если откроешь прошивки под СВТ коробку 14 год, там втек в 1300 вкл. По парт номеру вал для всех коробок один. а включения разное не увязачка получается.
Ещё прикол в старых прошивках р18а управления дросселями есть. А в новых на р18з1 их нету, а в интеики они стоят.
http://www.hondapartsnow.com/genuine/ho ... a-a01.html

Не забивай себе голову, не чего там не поменяли, всё по старому.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2016, Пт 21:48

sniper писал(а):
Не забивай себе голову, не чего там не поменяли, всё по старому.
Легко тебе говорить.
А у меня втек включается на 2000 и до упора срет на Эко-режиме
И Хондата масла в огонь подливает, грит, что снова белые пришли, власть поменялась

Сравни-сравни все же карты по топливу, если включить МАП фуел
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2016, Пт 22:08

Mura писал(а):
sniper писал(а):
Не забивай себе голову, не чего там не поменяли, всё по старому.
Легко тебе говорить.
А у меня втек включается на 2000 и до упора срет на Эко-режиме
И Хондата масла в огонь подливает, грит, что снова белые пришли, власть поменялась
я понял тебя. Тогда 2 варианта либо мозги 06-11 либо вал от 12-15, ну то что я парт ложил.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

dinik777
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 апр 2013, Пт 20:56
Машина: Civic 4D ат супер овощь.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2016, Пт 23:28

sniper писал(а):
Mura писал(а):
sniper писал(а):
Не забивай себе голову, не чего там не поменяли, всё по старому.
Легко тебе говорить.
А у меня втек включается на 2000 и до упора срет на Эко-режиме
И Хондата масла в огонь подливает, грит, что снова белые пришли, власть поменялась
я понял тебя. Тогда 2 варианта либо мозги 06-11 либо вал от 12-15, ну то что я парт ложил.
О чем эти люди разговаривают??? :shock: :shock: :shock:

Аватара пользователя
Красный
Сообщения: 4304
Зарегистрирован: 06 мар 2012, Вт 21:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2016, Пт 23:47

А сейчас за 4 тысячи у.ё. разве не получится к24 воткнуть с компрессором например?)) ну и ватоматом от баяна соответственно?
FD1 r18 ---> V70r awd 97` ---> mk5 GTI ---> ТАЗ 2105 ---> G37x ---> пенсия

Хочу хонду...

dinik777
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 апр 2013, Пт 20:56
Машина: Civic 4D ат супер овощь.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2016, Пт 23:57

Красный писал(а):А сейчас за 4 тысячи у.ё. разве не получится к24 воткнуть с компрессором например?)) ну и ватоматом от баяна соответственно?
Не хочется так глубоко заморачиваться да и очень дорого все это выйдет. Проще тогда просто 10$ взять и купить баян и на него ставить.

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2016, Сб 11:49

john79 писал(а):
MishaMR писал(а):прикольно не видел такое :D но это давно всем известно! но я тоже знаю много хонд которые ездят на 10-60 уже не первый год
Пробовал 10-60 total офицальное , типо расинг турбо шмурбо), нафик не понравилось , чтоб прогреть до 90 надо минут 40 , вернулся на 5-40
сейчас заливаю идемитсу,ездил на 5-30 для обкатке потом 5-40 рачинг,вроде все нормально! сейчас хотел попробовать 5-40 простой евроспек но не было и взял опять рачинг!
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2016, Сб 17:34

ставь турбу и не еби пацанам мозг, сам не видишь чтоль, что тут никто р18 не тюнил(ну кроме муры)))? ну и будет разумно один автомат про запас держать)))
jzx81

dinik777
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 апр 2013, Пт 20:56
Машина: Civic 4D ат супер овощь.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2016, Вс 15:03

ffuzz писал(а):ставь турбу и не еби пацанам мозг, сам не видишь чтоль, что тут никто р18 не тюнил(ну кроме муры)))? ну и будет разумно один автомат про запас держать)))
Славик, чето я очкую. :o

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2016, Вс 17:47

dinik777 писал(а):
ffuzz писал(а):ставь турбу и не еби пацанам мозг, сам не видишь чтоль, что тут никто р18 не тюнил(ну кроме муры)))? ну и будет разумно один автомат про запас держать)))
Славик, чето я очкую. :o
тогда тебе здесь не место :trollface:
сиськоклаб всегда готов предложить синие писальки и наклейки "я гонщик"
jzx81

dinik777
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 апр 2013, Пт 20:56
Машина: Civic 4D ат супер овощь.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2016, Вт 0:20

ffuzz писал(а):
dinik777 писал(а):
ffuzz писал(а):ставь турбу и не еби пацанам мозг, сам не видишь чтоль, что тут никто р18 не тюнил(ну кроме муры)))? ну и будет разумно один автомат про запас держать)))
Славик, чето я очкую. :o
тогда тебе здесь не место :trollface:
сиськоклаб всегда готов предложить синие писальки и наклейки "я гонщик"
пнх :twisted: :trollface:

Аватара пользователя
Creator
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 дек 2010, Вт 13:46
Откуда: МСК, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2016, Вс 22:43

а чего турбо?
на р18 вал позлее существует?
В любые времена истина одна

Аватара пользователя
Toffi
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 окт 2015, Чт 15:22
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2016, Вт 12:43

Creator писал(а):а чего турбо?
на р18 вал позлее существует?
http://www.8thcivic.com/forums/go-power ... stock.html
Изображение

кривая кончен поинтереснее, но прирост мизер, денег стоит дохрена, еще настраивать надо. вариант для извращенцев как и весь остальной атмо-тюн экомотора р18а :P

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2016, Вт 13:47

вал по злее на р18 :facepalm2:
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2016, Вт 14:48

могу ошибаться, но этот вал продается по типу отослал свой, наварили и шлифанули новый профиль.

Проще уж Сканк купить вал, но приход будет примерно такой же
И поменять вал на этом моторе это не в тапки нагадить, целая история
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Creator
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 дек 2010, Вт 13:46
Откуда: МСК, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2016, Вт 21:58

И чего смешного?
помню как в юности на тазу вместо стока поставил нуждинский вал 10,93.
как все это поехало, даже с убогим впуском таза.
на р18 изначально впуск с изменяемой геометрией, 16 клапанов, неплохая голова вроде.
не вижу причин не увеличитьфазы во теке.
хотя конечно после аккорда тупера, врядли р18 с валом меня впечатлит.
эт я так для эрудиции поинтересовался
В любые времена истина одна

Аватара пользователя
Toffi
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 окт 2015, Чт 15:22
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2016, Ср 10:59

Creator, на р18 выпускной коллектор интегрирован в башку ради компактности и снижение веса - этим весь атмотюн и ограничивается. И втека, в привычном понимании, там тоже нет - есть ivtec (для экономичной езды). Это чистокровный эко-мотор. Максимум что можно снять в атмо-конфиге с умеренными затратами ~ 20-25 сил. Если начать извращаться - можно и больше: https://www.drive2.ru/l/8329278/
Mura писал(а):могу ошибаться, но этот вал продается по типу отослал свой, наварили и шлифанули новый профиль.
так точно!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 234 гостя