Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
-
Контактная информация:
Сообщение
19 фев 2016, Пт 21:16
Mura писал(а):sniper писал(а):
И при этом получить 141 лошадь, нет не верю.
Извини Дима но я знаю что такое втык кулак, как и ты.
Во что ты не веришь? Изменили вал, изменили логику включения втека.
Вот, что пишет Матт из хондаты To my knowledge the 2012 and newer US engines operate VTEC in a traditional way like a B-series engine.
Если улавливать интонации, то как-то неуверенно пишет, типа, "насколько я знаю". Поэтому я и спросил тебя, вдруг сталкивался
ЗЫ. Сравни карты по топливу американских сивиков Р18 до и после 2012, если включить МАП тейблз
ЗЫЫ. Я не ради потроллить спросил, а если оно так, то нужен совет аудитории, как адаптировать американский мозг в русский сивик. Первая мысль - добавить тупо реле. Но тогда он будет пытаться включить втек и на холостом, а давления то нету
Дим мне купить вал р18 15 года?
14110-R1B-A00
http://www.hondapartsnow.com/genuine/ho ... b-a00.html
Можно допустить такую вещь и даже можно сделать. Мы с владом (черепахой) так и думали сделать из еко кулака витек, но Дим если откроешь прошивки под СВТ коробку 14 год, там втек в 1300 вкл. По парт номеру вал для всех коробок один. а включения разное не увязачка получается.
Ещё прикол в старых прошивках р18а управления дросселями есть. А в новых на р18з1 их нету, а в интеики они стоят.
http://www.hondapartsnow.com/genuine/ho ... a-a01.html
Не забивай себе голову, не чего там не поменяли, всё по старому.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
sniper
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
19 фев 2016, Пт 21:48
sniper писал(а):
Не забивай себе голову, не чего там не поменяли, всё по старому.
Легко тебе говорить.
А у меня втек включается на 2000 и до упора срет на Эко-режиме
И Хондата масла в огонь подливает, грит, что снова белые пришли, власть поменялась
Сравни-сравни все же карты по топливу, если включить МАП фуел
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
-
Контактная информация:
Сообщение
19 фев 2016, Пт 22:08
Mura писал(а):sniper писал(а):
Не забивай себе голову, не чего там не поменяли, всё по старому.
Легко тебе говорить.
А у меня втек включается на 2000 и до упора срет на Эко-режиме
И Хондата масла в огонь подливает, грит, что снова белые пришли, власть поменялась
я понял тебя. Тогда 2 варианта либо мозги 06-11 либо вал от 12-15, ну то что я парт ложил.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
sniper
-
dinik777
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, Пт 20:56
- Машина: Civic 4D ат супер овощь.
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
19 фев 2016, Пт 23:28
sniper писал(а):Mura писал(а):sniper писал(а):
Не забивай себе голову, не чего там не поменяли, всё по старому.
Легко тебе говорить.
А у меня втек включается на 2000 и до упора срет на Эко-режиме
И Хондата масла в огонь подливает, грит, что снова белые пришли, власть поменялась
я понял тебя. Тогда 2 варианта либо мозги 06-11 либо вал от 12-15, ну то что я парт ложил.
О чем эти люди разговаривают???

dinik777
-
Красный
- ★
- Сообщения: 4304
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, Вт 21:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
19 фев 2016, Пт 23:47
А сейчас за 4 тысячи у.ё. разве не получится к24 воткнуть с компрессором например?)) ну и ватоматом от баяна соответственно?
FD1 r18 ---> V70r awd 97` ---> mk5 GTI ---> ТАЗ 2105 ---> G37x ---> пенсия
Хочу хонду...
Красный
-
dinik777
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, Пт 20:56
- Машина: Civic 4D ат супер овощь.
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
19 фев 2016, Пт 23:57
Красный писал(а):А сейчас за 4 тысячи у.ё. разве не получится к24 воткнуть с компрессором например?)) ну и ватоматом от баяна соответственно?
Не хочется так глубоко заморачиваться да и очень дорого все это выйдет. Проще тогда просто 10$ взять и купить баян и на него ставить.
dinik777
-
MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
-
Контактная информация:
Сообщение
20 фев 2016, Сб 11:49
john79 писал(а):MishaMR писал(а):прикольно не видел такое

но это давно всем известно! но я тоже знаю много хонд которые ездят на 10-60 уже не первый год
Пробовал 10-60 total офицальное , типо расинг турбо шмурбо), нафик не понравилось , чтоб прогреть до 90 надо минут 40 , вернулся на 5-40
сейчас заливаю идемитсу,ездил на 5-30 для обкатке потом 5-40 рачинг,вроде все нормально! сейчас хотел попробовать 5-40 простой евроспек но не было и взял опять рачинг!
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
MishaMR
-
ffuzz
- Сообщения: 4748
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
- Откуда: МСК-Строгино
-
Контактная информация:
Сообщение
20 фев 2016, Сб 17:34
ставь турбу и не еби пацанам мозг, сам не видишь чтоль, что тут никто р18 не тюнил(ну кроме муры)))? ну и будет разумно один автомат про запас держать)))
jzx81
ffuzz
-
dinik777
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, Пт 20:56
- Машина: Civic 4D ат супер овощь.
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
21 фев 2016, Вс 15:03
ffuzz писал(а):ставь турбу и не еби пацанам мозг, сам не видишь чтоль, что тут никто р18 не тюнил(ну кроме муры)))? ну и будет разумно один автомат про запас держать)))
Славик, чето я очкую.

dinik777
-
ffuzz
- Сообщения: 4748
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
- Откуда: МСК-Строгино
-
Контактная информация:
Сообщение
21 фев 2016, Вс 17:47
dinik777 писал(а):ffuzz писал(а):ставь турбу и не еби пацанам мозг, сам не видишь чтоль, что тут никто р18 не тюнил(ну кроме муры)))? ну и будет разумно один автомат про запас держать)))
Славик, чето я очкую.

тогда тебе здесь не место
сиськоклаб всегда готов предложить синие писальки и наклейки "я гонщик"
jzx81
ffuzz
-
dinik777
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, Пт 20:56
- Машина: Civic 4D ат супер овощь.
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
23 фев 2016, Вт 0:20
ffuzz писал(а):dinik777 писал(а):ffuzz писал(а):ставь турбу и не еби пацанам мозг, сам не видишь чтоль, что тут никто р18 не тюнил(ну кроме муры)))? ну и будет разумно один автомат про запас держать)))
Славик, чето я очкую.

тогда тебе здесь не место
сиськоклаб всегда готов предложить синие писальки и наклейки "я гонщик"
пнх

dinik777
-
Creator
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, Вт 13:46
- Откуда: МСК, ЮАО
-
Контактная информация:
Сообщение
28 фев 2016, Вс 22:43
а чего турбо?
на р18 вал позлее существует?
В любые времена истина одна
Creator
-
Toffi
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22 окт 2015, Чт 15:22
-
Контактная информация:
Сообщение
01 мар 2016, Вт 12:43
Creator писал(а):а чего турбо?
на р18 вал позлее существует?
http://www.8thcivic.com/forums/go-power ... stock.html
кривая кончен поинтереснее, но прирост мизер, денег стоит дохрена, еще настраивать надо. вариант для извращенцев как и весь остальной атмо-тюн экомотора р18а

Toffi
-
MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
-
Контактная информация:
Сообщение
01 мар 2016, Вт 13:47
вал по злее на р18

civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
MishaMR
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
01 мар 2016, Вт 14:48
могу ошибаться, но этот вал продается по типу отослал свой, наварили и шлифанули новый профиль.
Проще уж Сканк купить вал, но приход будет примерно такой же
И поменять вал на этом моторе это не в тапки нагадить, целая история
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
Creator
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, Вт 13:46
- Откуда: МСК, ЮАО
-
Контактная информация:
Сообщение
01 мар 2016, Вт 21:58
И чего смешного?
помню как в юности на тазу вместо стока поставил нуждинский вал 10,93.
как все это поехало, даже с убогим впуском таза.
на р18 изначально впуск с изменяемой геометрией, 16 клапанов, неплохая голова вроде.
не вижу причин не увеличитьфазы во теке.
хотя конечно после аккорда тупера, врядли р18 с валом меня впечатлит.
эт я так для эрудиции поинтересовался
В любые времена истина одна
Creator
-
Toffi
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22 окт 2015, Чт 15:22
-
Контактная информация:
Сообщение
02 мар 2016, Ср 10:59
Creator, на р18 выпускной коллектор интегрирован в башку ради компактности и снижение веса - этим весь атмотюн и ограничивается. И втека, в привычном понимании, там тоже нет - есть ivtec (для экономичной езды). Это чистокровный эко-мотор. Максимум что можно снять в атмо-конфиге с умеренными затратами ~ 20-25 сил. Если начать извращаться - можно и больше:
https://www.drive2.ru/l/8329278/
Mura писал(а):могу ошибаться, но этот вал продается по типу отослал свой, наварили и шлифанули новый профиль.
так точно!
Toffi
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 234 гостя