Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
FOX44
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 06 сен 2014, Сб 23:47
Машина: EJ8 B20V
Откуда: дровишки? — Из лесу, вестимо
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2016, Вт 8:50

twente писал(а):обводной шланг с ож делаешь вокруг и ниче не замерзнет.
на живом стоке помойка не особо нужна
У меня замерзало именно в штуцерах, хотя сечение там не маленькое. Сомневаюсь что штуцера обмотаешь.

twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2016, Вт 10:58

все делается)) у меня не замерзала. бывает проблема с замерзанием конденсата в шлангах, если сделать их слишком длинными и далеко от теплого мотора

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2016, Вт 19:12

от бнв збс заколхозить помойку можно, стоит копье...

Изображение
почти такой же в разрезе
Изображение

Xit
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 03 сен 2012, Пн 15:21
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2016, Вт 20:48

meth0d писал(а):от бнв збс заколхозить помойку можно, стоит копье...

Изображение
почти такой же в разрезе
Изображение
Думал там что то по серьёзный

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2016, Вт 22:42

я б слив в двиг с маслопомойки не делал, а то сколько их не видел то конденсат, то лед в них. лучше в утиль то что там насобиралось.
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2016, Ср 6:10

Ivanytch писал(а):я б слив в двиг с маслопомойки не делал, а то сколько их не видел то конденсат, то лед в них. лучше в утиль то что там насобиралось.
Думаешь в поддоне лучше?))

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2016, Ср 11:23

та поддон то прогревается хоть при работе и нет разницы температур между картерными газами и стенками где предположительно может образоваться конденсат, а маслопомойка(если без обогрева) всегда холодная и шланги к ней ведущие тоже. а конденсат обычно образуется на холодных поверхностях при обдуве их теплым воздухом. Поэтому, я так размышляю, маслопомойку нужно обогреть, а шланги утеплить(если длинные). Либо маслопомоить только летом.
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
штurMANN_777
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 27 окт 2012, Сб 12:47
Машина: honda civic ek2 zc vtec, 4wd
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2016, Чт 12:28

FantomNSK писал(а):а что если в поддон трубочку вварить и на помойке 3 штуцера. верхние вход выход, а нижний как самотек масла? Если масло сильно кидает экономия масла будет с ней я думаю однозначно.
ебать, ты просто потеха ходячая..... Ты хоть мелочи почитай как маслопомойка и как она работает. .. Турбу он бля бюджетную собрался строить

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2016, Чт 16:04

dropdead писал(а):
MishaMR писал(а):зимой снимать не вариант?
а зачем её ставить вообще?
twente писал(а):на живом стоке помойка не особо нужна
вот так же думаю :roll:
она в стоке как правило итак имеется...
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя