Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2016, Пт 13:57

Mura писал(а):
sniper писал(а): Ага
А если вискозиметром взять?
у вас в Эстонии кто-нибудь гоняется на 0-20?

на 0-30 я еще видел на уменьшенных зазорах

Смысл этого мероприятия изначально был гонка за экономией топлива, ну да, полегче крутится мотор, может там что-то прирастает в пределах погрешности.

Вопрос - зачем ставить турбо и пытаться сэкономить 300 грамм на 100 км?

По умиранию распредвалов и прочего сорри, но повторюсь, нет, не задирает. За 10000 как ты сказал, уж точно не дохнут.

ЗЫ. Про третий круг я загнул, но у Василия нашего на 4Д пробег 170.000 км сейчас. Мобил. Фреш. Сплюнул
Дима мы же от мороженые нам что хонда написано в сервисной книжке то и лём. 0w10 в гибриды тоже лём и чего?
Вопрос - зачем ставить турбо и пытаться сэкономить 300 грамм на 100 км
Смысл ставить турбо в р18 что бы получить фена на выходе? Чисто твоё мнения.
Это надёжна? Или все таки фд2 или фн2 лучшая альтернатива 200 коням.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2016, Пт 13:58

MishaMR писал(а):
sniper писал(а):
crazy6opuc писал(а):
А если вискозиметром взять?
Изображение
масло на фото только что из морозилки ? :D
не ну если не нравится нет проблем.
Могём и так.
Кто быстрее добежит до распредвала и вмажит его первым.


Раз картина репена не утраивает.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2016, Пт 14:06

прикольно не видел такое :D но это давно всем известно! но я тоже знаю много хонд которые ездят на 10-60 уже не первый год,конечно не из новых но и тогда говорили что мотор сдохнет так как это желе бля :trollface: а вот ничего подобного ! а из новых машин все на 5-30 у нас, так как 0-20 вообще хер найдешь :D
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2016, Пт 14:10

sniper писал(а): Дим статистика может быть разной одни её заводят только в выходные, другие её используют только летом, другие её вообще не заводят. Четвёртые покатаются пару месяцев и её продают. Чёткого разбора до и после не предоставит не кто, даже я.
170.000 на машине стоящей около бокса значит исключение

Р18 кстати кончают заменой колена или вала считай от слова "никогда". Чего не скажешь о К24 и К20. И пох на каком масле они ездят, Р18 эти
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

dinik777
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 апр 2013, Пт 20:56
Машина: Civic 4D ат супер овощь.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2016, Пт 14:13

Mura писал(а):скинул тебе в личку тел, но у него стоит GTX28 на ручке, это был самый мощный из Р18, что я настраивал. 350 сил
Блин ну 28 это очень круто, хочется все таки на автомате ездить, на ручке жена не хочет и не может, машина то ее. И еще вопрос вы берете оплату долларами?

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2016, Пт 14:18

Mura писал(а):
sniper писал(а): Дим статистика может быть разной одни её заводят только в выходные, другие её используют только летом, другие её вообще не заводят. Четвёртые покатаются пару месяцев и её продают. Чёткого разбора до и после не предоставит не кто, даже я.
ок

170.000 на машине стоящей около бокса значит исключение

ок )))
Я тебе верю больше чем себе.
Но увы есть и такие которые на 0в20 завалили за 200 000. Я могу попросить питерских дилеров где эта машина обслуживается показать его сервис книжку. Дим надо?
Я честно тебе скажу я не поверил.
Р18 кстати кончают заменой колена или вала считай от слова "никогда". Чего не скажешь о К24 и К20. И пох на каком масле они ездят, Р18 эти
Дима мы много что слышам но не кто не чего не показывает.
У Р18 как и у к20 та же беда с жором хона.

Изображение

Как я понимаю масло тут не причём.
Последний раз редактировалось sniper 19 фев 2016, Пт 14:31, всего редактировалось 1 раз.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2016, Пт 14:29

sniper писал(а): Я тебе верю больше чем себе.
Но увы есть и такие которые на 0в20 завалили за 200 000. Я могу попросить питерских дилеров где эта машина обслуживается показать его сервис книжку. Дим надо?
Я честно тебе скажу я не поверил.
я ж не спорю что ктото перевалил за 200К на 0-20. Но и ты меня не убедишь, что на густом 10К предел, потому как вижу обратное и не вижу доказательств и трупов Р18, замученных этим маслом. Короче, обсудили и разошлись при своем )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2016, Пт 14:33

Mura писал(а):
sniper писал(а): Я тебе верю больше чем себе.
Но увы есть и такие которые на 0в20 завалили за 200 000. Я могу попросить питерских дилеров где эта машина обслуживается показать его сервис книжку. Дим надо?
Я честно тебе скажу я не поверил.
я ж не спорю что ктото перевалил за 200К на 0-20. Но и ты меня не убедишь, что на густом 10К предел, потому как вижу обратное и не вижу доказательств и трупов Р18, замученных этим маслом. Короче, обсудили и разошлись при своем )))
Согласен. :Rose:

Но я себе 0в20 не налью не когда. :D меня её религия не устраивает.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2016, Пт 14:47

sniper писал(а):
Согласен. :Rose:

Но я себе 0в20 не налью не когда. :D меня её религия не устраивает.
ну ты и тролль ))
80го уровня
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2016, Пт 14:53

Mura писал(а):
sniper писал(а):
Согласен. :Rose:

Но я себе 0в20 не налью не когда. :D меня её религия не устраивает.
ну ты и тролль ))
80го уровня
Сам научил. :D на свою же голову.
Нет если ты не против я могу продолжить. 80 уровень не 100 есть куда рости.

Почему именно 5в50 а не 0в40 или 5в40 или 10в40? Как вы определяете что вам эта вязкость подходит по каким критерием?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2016, Пт 15:09

манетку бросили. :trollface:

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2016, Пт 16:06

crazy6opuc писал(а):манетку бросили. :trollface:
ага
именно так

в баночки не наливали

но по большей части исходили из статистики. Одно время все стадо повелось и побежало на Идемицу, епта ,там же йероглифы, ипонское. Его лили, заметь, почти все. Потом то у одного коллеги стукнуло, то у другого. Идемицу, кстати, делают только жиденькие масла.

Затем перешли на Аймол, ну епта, тут ж в спорте его льют все. На нем ничего не стучало, но моторы грязные.

Перешли на Мобил из бочек от официального дилера. 0-40 и 5-50, у кого какой бюджет. И все устраивает, и чисто и не стучит.

А по баночкам разливать они все разливают, но мы смотрели по состоянию и статистике.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2016, Пт 17:21

Mura писал(а): Мобил 5-50,
рекомендуешь?
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2016, Пт 17:23

примажусь к теме, в атмо H22 5в50 лить будет гуд, или недолго?)
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2016, Пт 17:26

sav4enkota писал(а):примажусь к теме, в атмо H22 5в50 лить будет гуд, или недолго?)
я лукойл синтетику 5-40 лью :trollface:

а в фита l13 синт лукойл 5-30 :twisted:

dinik777
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 апр 2013, Пт 20:56
Машина: Civic 4D ат супер овощь.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2016, Пт 17:51

А я как со времени покупки motul 0-20 лил так и лью. Пробег 135 движок в нутри как рот монашки (девственный).

dinik777
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 апр 2013, Пт 20:56
Машина: Civic 4D ат супер овощь.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2016, Пт 17:53

А подскажи нет ли случайно замера разгона до 100 с т25 на акпп?

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2016, Пт 17:55

dinik777 писал(а):А я как со времени покупки motul 0-20 лил так и лью. Пробег 135 движок в нутри как рот монашки (девственный).
этой монашки?

Изображение

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2016, Пт 18:15

crazy6opuc писал(а):
sav4enkota писал(а):примажусь к теме, в атмо H22 5в50 лить будет гуд, или недолго?)
я лукойл синтетику 5-40 лью :trollface:

а в фита l13 синт лукойл 5-30 :twisted:
Не готов я к таким экспериментам)
Сейчас лью ликви молли 5в40, но трохи поджирает при пиздюлях, думал перейти на погуще. Хотя и сам понимаю что это не решение проблемы)
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2016, Пт 18:30

sav4enkota писал(а):примажусь к теме, в атмо H22 5в50 лить будет гуд, или недолго?)
будешь ездить долго и продашь с выгодой ))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 239 гостей