вы все так уверенно парни про масло и Р18 все знаете, как будто сами меняете эти постели и валы именно на этих моторах, или свечку держите при заменеBotan 009 писал(а):Валы/постели будешь вместе с маслом каждый раз менять, а в остальном - нормальноdinik777 писал(а):надо лить 5W-50
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
и по существу
есть такое понятие статистика
я видел сломанные автоматы на Р18 и даже ручную коробку убитую
выдувало прокладку на 1.2 бара, и то это было на юничипе при царе пидоре
гнутый шатун был на самом первом турбо Р18, там обманка стояла АЕМ ФМИК
но проблем с задранными постелями или валом или вкладышами из-за густого масла не видел ни разу. Это и есть статистика
ЗЫ. Сейчас один будет машину продавать в стоке, турбо снимать, там все цело, и даже ФлешПро есть. Могу дать его контакт
есть такое понятие статистика
я видел сломанные автоматы на Р18 и даже ручную коробку убитую
выдувало прокладку на 1.2 бара, и то это было на юничипе при царе пидоре
гнутый шатун был на самом первом турбо Р18, там обманка стояла АЕМ ФМИК
но проблем с задранными постелями или валом или вкладышами из-за густого масла не видел ни разу. Это и есть статистика
ЗЫ. Сейчас один будет машину продавать в стоке, турбо снимать, там все цело, и даже ФлешПро есть. Могу дать его контакт
Последний раз редактировалось Mura 18 фев 2016, Чт 23:59, всего редактировалось 1 раз.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, Пт 20:56
- Машина: Civic 4D ат супер овощь.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Думаю надо делать но на т25, думаю для трассы мне за глаза хватит. Если есть возможность то был бы рад контакту, но улитку наверно все же стоит брать новую? Еще вопрос надо ли с такой маленькой турбиной ставить маслокулер на коробку, просто не понимаю для чего он, в коробке то масло отдельно льется.Mura писал(а):и по существу
есть такое понятие статистика
я видел сломанные автоматы на Р18 и даже ручную коробку убитую
выдувало прокладку на 1.2 бара, и то это было на юничипе при царе пидоре
гнутый шатун был на самом первом турбо Р18, там обманка стояла АЕМ ФМИК
но проблем с задранными постелями или валом или вкладышами из-за густого масла не видел ни разу. Это и есть статистика
ЗЫ. Сейчас один будет машину продавать в стоке, турбо снимать, там все цело, и даже ФлешПро есть. Могу дать его контакт
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
из того что я видел, автоматы ломались на 250-260+ лс, и наличие/отсутствие маслокулера не играет тут никакой ролиdinik777 писал(а):
Думаю надо делать но на т25, думаю для трассы мне за глаза хватит. Если есть возможность то был бы рад контакту, но улитку наверно все же стоит брать новую? Еще вопрос надо ли с такой маленькой турбиной ставить маслокулер на коробку, просто не понимаю для чего он, в коробке то масло отдельно льется.
на небольшом наддуве машины ездят годами, вот недавно только заезжал такой, уже около 4-х лет ездит
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Botan 009
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
- Машина: Type R FN2
- Контактная информация:
Был неправ. Признаю сей факт и сделаю выводы - меньше писать, больше читатьMura писал(а):вы все так уверенно парни про масло и Р18 все знаете, как будто сами меняете эти постели и валы именно на этих моторах, или свечку держите при заменеBotan 009 писал(а):Валы/постели будешь вместе с маслом каждый раз менять, а в остальном - нормальноdinik777 писал(а):надо лить 5W-50

Про эти моторы от официалов пару раз ужасы про последствия густого масла слышал, ну и по сети гуляют страшилки. Интересно, с чем это связано. Все пишут про 0w20, так что подумал, что про 5w50 - это просто прикалывается чувак.
Миллионы стерхов не могут ошибаться
- Botan 009
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
- Машина: Type R FN2
- Контактная информация:
Не кипятисьdinik777 писал(а):А чем от тя кормиться то? Только пиздежом пустым?Botan 009 писал(а):А не тролль ли это сюда подкормиться заглянул?!

Ну вот сам подумай - первые посты на форуме, турбо на R18, идея оставить машину детям, которым оно актуально через 15 (!) лет будет, 5w50, когда все думают, что туда только 0w20 край 0w30 льют. Правда же, на троллинг похоже?
Миллионы стерхов не могут ошибаться
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
скинул тебе в личку тел, но у него стоит GTX28 на ручке, это был самый мощный из Р18, что я настраивал. 350 сил
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Дим а как не прикончит если хонда в Р серии зазоры задавило по вкладышам и поршням на 2 сотки. Что лучше имеет проникновения в щель жидкое масло или не очень жидкое, а зимой как быть в минус 20 или 30 на 5в50? Пока его разогреют до того состояния которое уже с первых минут будит иметь 0в20, проидёт новерное время. А это Дима называется масленое голодания. А масленый насос как себя чувствует? Он у рки детский это не к20.Mura писал(а):Саша, с чего ты взял, что 5-50 прикончит Р18?sniper писал(а): Они знают что такое Р18 мотор, они знают что с более вязкими мослами это мотор не работает такая у него спецыфика,?
машина нашего механика Васи ездит на 5-40 от рождения на третий круг скоро и ничего, никогда 0-20 не лил
Есть и другая сторона медали.
На вязких маслах нагару и закосовоности больше чем на жидких. По этому вязким маслам надо всё время довать пюзделей.
Ну и что имеем в итоге?
На досуге почитай занимательно чтиво.
https://yadi.sk/i/ccFw1-kSoXPsa
Последний раз редактировалось sniper 19 фев 2016, Пт 12:10, всего редактировалось 1 раз.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
думаешь разница в холодном запуске между 5w и 0W большая? Я думаю что пох.sniper писал(а):Дим а как не прикончит если хонда в Р серии зазоры задавило по вкладышам и поршням на 2 сотки. Что лучше имеет проникновения в щель жидкое масло или не очень жидкое, а зимой как быть в минус 20 или 30 на 5в50? Пока его разогреют до того состояния которое уже с первых минут будит иметь 0в20, проидёт новерное время. А это Дима называется масленое голодания. А масленый насос как себя чувствует? Он у рки детский это не к20.Mura писал(а):Саша, с чего ты взял, что 5-50 прикончит Р18?sniper писал(а): Они знают что такое Р18 мотор, они знают что с более вязкими мослами это мотор не работает такая у него спецыфика,?
машина нашего механика Васи ездит на 5-40 от рождения на третий круг скоро и ничего, никогда 0-20 не лил
Есть и другая сторона медали.
На вязких маслах нагару и закосовоности больше чем на жидких. По этому вязким маслам надо всё время довать пюзделей.
Ну и что имеем в итоге?
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Агаcrazy6opuc писал(а):
думаешь разница в холодном запуске между 5w и 0W большая? Я думаю что пох.
А если вискозиметром взять?

Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- FOX44
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, Сб 23:47
- Машина: EJ8 B20V
- Откуда: дровишки? — Из лесу, вестимо
- Контактная информация:
Вы не учитываете погоду. Этой зимой и морозов в той же Москве не было почти. Подержалось две недели -15-20 и все. Думаю в той же Сибири мало кто решился ездить на 5в50, в отличии от того же Краснодара.
Так же отмечу, что у масел кроме как cумбурных и относительных "5W50" есть такие параметры как температура застывания и вязкость кажущаяся динамическая при прокрутке на определенной температуре. В расчет их тоже стоит брать
Так же отмечу, что у масел кроме как cумбурных и относительных "5W50" есть такие параметры как температура застывания и вязкость кажущаяся динамическая при прокрутке на определенной температуре. В расчет их тоже стоит брать

- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
и что ты мне хочешь доказать картинкой, вырванной из контекста? Люди, шарящие в инженерной теме, так не делают. Ты не указал температуру, например, при которой проводился этот тест. Опять же, в разрезе московских температур зимних, ты картинку не привел, тем не менее.sniper писал(а):Агаcrazy6opuc писал(а):
думаешь разница в холодном запуске между 5w и 0W большая? Я думаю что пох.
А если вискозиметром взять?
Делаю вывод - ты пернул в воду.

А от себя добавлю, что в условиях эксплуатации авто в температурном режиме московского региона разницы в использовании масла 0w и 5w не будет.
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
масло на фото только что из морозилки ?sniper писал(а):crazy6opuc писал(а):
А если вискозиметром взять?

civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Я о статистике. Такого рода теорий что "мы все умрем" в интернете валом. А статистика говорит о том, что не дохнут ни Р18, ни тем более К20, от 5-40 и 5-50. Скажу страшную вещь, даже от 10-60 не дохнут.sniper писал(а):
Дим а как не прикончит если хонда в Р серии зазоры задавило по вкладышам и поршням на 2 сотки.
А вот обратное у официалов, льющих 0-20 вижу регулярно. И вообще безо какого либо тюнинга задирает и дохнут только в путь
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
у вас в Эстонии кто-нибудь гоняется на 0-20?sniper писал(а): Ага
А если вискозиметром взять?
на 0-30 я еще видел на уменьшенных зазорах
Смысл этого мероприятия изначально был гонка за экономией топлива, ну да, полегче крутится мотор, может там что-то прирастает в пределах погрешности.
Вопрос - зачем ставить турбо и пытаться сэкономить 300 грамм на 100 км?
По умиранию распредвалов и прочего сорри, но повторюсь, нет, не задирает. За 10000 как ты сказал, уж точно не дохнут.
ЗЫ. Про третий круг я загнул, но у Василия нашего на 4Д пробег 170.000 км сейчас. Мобил. Фреш. Сплюнул
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Дим статистика может быть разной одни её заводят только в выходные, другие её используют только летом, другие её вообще не заводят. Четвёртые покатаются пару месяцев и её продают. Чёткого разбора до и после не предоставит не кто, даже я.Mura писал(а):Я о статистике. Такого рода теорий что "мы все умрем" в интернете валом. А статистика говорит о том, что не дохнут ни Р18, ни тем более К20, от 5-40 и 5-50. Скажу страшную вещь, даже от 10-60 не дохнут.sniper писал(а):
Дим а как не прикончит если хонда в Р серии зазоры задавило по вкладышам и поршням на 2 сотки.
А вот обратное у официалов, льющих 0-20 вижу регулярно. И вообще безо какого либо тюнинга задирает и дохнут только в путь
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 237 гостей