Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2016, Чт 23:37

Botan 009 писал(а):
dinik777 писал(а):надо лить 5W-50
Валы/постели будешь вместе с маслом каждый раз менять, а в остальном - нормально :good:
вы все так уверенно парни про масло и Р18 все знаете, как будто сами меняете эти постели и валы именно на этих моторах, или свечку держите при замене
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2016, Чт 23:46

и по существу

есть такое понятие статистика

я видел сломанные автоматы на Р18 и даже ручную коробку убитую
выдувало прокладку на 1.2 бара, и то это было на юничипе при царе пидоре
гнутый шатун был на самом первом турбо Р18, там обманка стояла АЕМ ФМИК


но проблем с задранными постелями или валом или вкладышами из-за густого масла не видел ни разу. Это и есть статистика

ЗЫ. Сейчас один будет машину продавать в стоке, турбо снимать, там все цело, и даже ФлешПро есть. Могу дать его контакт
Последний раз редактировалось Mura 18 фев 2016, Чт 23:59, всего редактировалось 1 раз.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Rust
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
Машина: CRX
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2016, Чт 23:54

По тормозам, в городе хватит злых колодок и нормальные диски.
В единстве наша сила!

dinik777
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 апр 2013, Пт 20:56
Машина: Civic 4D ат супер овощь.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2016, Пт 0:54

Botan 009 писал(а):А не тролль ли это сюда подкормиться заглянул?! :popcorm:
А чем от тя кормиться то? Только пиздежом пустым?

dinik777
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 апр 2013, Пт 20:56
Машина: Civic 4D ат супер овощь.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2016, Пт 0:55

Mura писал(а):и по существу

есть такое понятие статистика

я видел сломанные автоматы на Р18 и даже ручную коробку убитую
выдувало прокладку на 1.2 бара, и то это было на юничипе при царе пидоре
гнутый шатун был на самом первом турбо Р18, там обманка стояла АЕМ ФМИК


но проблем с задранными постелями или валом или вкладышами из-за густого масла не видел ни разу. Это и есть статистика

ЗЫ. Сейчас один будет машину продавать в стоке, турбо снимать, там все цело, и даже ФлешПро есть. Могу дать его контакт
Думаю надо делать но на т25, думаю для трассы мне за глаза хватит. Если есть возможность то был бы рад контакту, но улитку наверно все же стоит брать новую? Еще вопрос надо ли с такой маленькой турбиной ставить маслокулер на коробку, просто не понимаю для чего он, в коробке то масло отдельно льется.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2016, Пт 9:45

dinik777 писал(а):
Думаю надо делать но на т25, думаю для трассы мне за глаза хватит. Если есть возможность то был бы рад контакту, но улитку наверно все же стоит брать новую? Еще вопрос надо ли с такой маленькой турбиной ставить маслокулер на коробку, просто не понимаю для чего он, в коробке то масло отдельно льется.
из того что я видел, автоматы ломались на 250-260+ лс, и наличие/отсутствие маслокулера не играет тут никакой роли

на небольшом наддуве машины ездят годами, вот недавно только заезжал такой, уже около 4-х лет ездит
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Botan 009
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
Машина: Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2016, Пт 10:22

Mura писал(а):
Botan 009 писал(а):
dinik777 писал(а):надо лить 5W-50
Валы/постели будешь вместе с маслом каждый раз менять, а в остальном - нормально :good:
вы все так уверенно парни про масло и Р18 все знаете, как будто сами меняете эти постели и валы именно на этих моторах, или свечку держите при замене
Был неправ. Признаю сей факт и сделаю выводы - меньше писать, больше читать :)

Про эти моторы от официалов пару раз ужасы про последствия густого масла слышал, ну и по сети гуляют страшилки. Интересно, с чем это связано. Все пишут про 0w20, так что подумал, что про 5w50 - это просто прикалывается чувак.
Миллионы стерхов не могут ошибаться

Аватара пользователя
Botan 009
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
Машина: Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2016, Пт 10:24

dinik777 писал(а):
Botan 009 писал(а):А не тролль ли это сюда подкормиться заглянул?! :popcorm:
А чем от тя кормиться то? Только пиздежом пустым?
Не кипятись :)

Ну вот сам подумай - первые посты на форуме, турбо на R18, идея оставить машину детям, которым оно актуально через 15 (!) лет будет, 5w50, когда все думают, что туда только 0w20 край 0w30 льют. Правда же, на троллинг похоже?
Миллионы стерхов не могут ошибаться

Аватара пользователя
magzon
Сообщения: 3625
Зарегистрирован: 16 окт 2010, Сб 17:06
Машина: сраныйMK6/пьяная Хонда
Откуда: samara 63 rus
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2016, Пт 10:35

Изображение
почта россии совсем незбсь

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2016, Пт 10:35

скинул тебе в личку тел, но у него стоит GTX28 на ручке, это был самый мощный из Р18, что я настраивал. 350 сил
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2016, Пт 11:41

Mura писал(а):
sniper писал(а): Они знают что такое Р18 мотор, они знают что с более вязкими мослами это мотор не работает такая у него спецыфика,?
Саша, с чего ты взял, что 5-50 прикончит Р18?
машина нашего механика Васи ездит на 5-40 от рождения на третий круг скоро и ничего, никогда 0-20 не лил
Дим а как не прикончит если хонда в Р серии зазоры задавило по вкладышам и поршням на 2 сотки. Что лучше имеет проникновения в щель жидкое масло или не очень жидкое, а зимой как быть в минус 20 или 30 на 5в50? Пока его разогреют до того состояния которое уже с первых минут будит иметь 0в20, проидёт новерное время. А это Дима называется масленое голодания. А масленый насос как себя чувствует? Он у рки детский это не к20.
Есть и другая сторона медали.
На вязких маслах нагару и закосовоности больше чем на жидких. По этому вязким маслам надо всё время довать пюзделей.
Ну и что имеем в итоге?

На досуге почитай занимательно чтиво.
https://yadi.sk/i/ccFw1-kSoXPsa
Последний раз редактировалось sniper 19 фев 2016, Пт 12:10, всего редактировалось 1 раз.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2016, Пт 12:06

sniper писал(а):
Mura писал(а):
sniper писал(а): Они знают что такое Р18 мотор, они знают что с более вязкими мослами это мотор не работает такая у него спецыфика,?
Саша, с чего ты взял, что 5-50 прикончит Р18?
машина нашего механика Васи ездит на 5-40 от рождения на третий круг скоро и ничего, никогда 0-20 не лил
Дим а как не прикончит если хонда в Р серии зазоры задавило по вкладышам и поршням на 2 сотки. Что лучше имеет проникновения в щель жидкое масло или не очень жидкое, а зимой как быть в минус 20 или 30 на 5в50? Пока его разогреют до того состояния которое уже с первых минут будит иметь 0в20, проидёт новерное время. А это Дима называется масленое голодания. А масленый насос как себя чувствует? Он у рки детский это не к20.
Есть и другая сторона медали.
На вязких маслах нагару и закосовоности больше чем на жидких. По этому вязким маслам надо всё время довать пюзделей.
Ну и что имеем в итоге?
думаешь разница в холодном запуске между 5w и 0W большая? Я думаю что пох.

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2016, Пт 12:20

crazy6opuc писал(а): думаешь разница в холодном запуске между 5w и 0W большая? Я думаю что пох.
Ну чё ты начинаешь, а?
Нормально же общались?! :trollface:

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2016, Пт 12:26

crazy6opuc писал(а):
думаешь разница в холодном запуске между 5w и 0W большая? Я думаю что пох.
Ага
А если вискозиметром взять?
Изображение
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
FOX44
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 06 сен 2014, Сб 23:47
Машина: EJ8 B20V
Откуда: дровишки? — Из лесу, вестимо
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2016, Пт 12:42

Вы не учитываете погоду. Этой зимой и морозов в той же Москве не было почти. Подержалось две недели -15-20 и все. Думаю в той же Сибири мало кто решился ездить на 5в50, в отличии от того же Краснодара.
Так же отмечу, что у масел кроме как cумбурных и относительных "5W50" есть такие параметры как температура застывания и вязкость кажущаяся динамическая при прокрутке на определенной температуре. В расчет их тоже стоит брать :)

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2016, Пт 13:07

sniper писал(а):
crazy6opuc писал(а):
думаешь разница в холодном запуске между 5w и 0W большая? Я думаю что пох.
Ага
А если вискозиметром взять?
Изображение
и что ты мне хочешь доказать картинкой, вырванной из контекста? Люди, шарящие в инженерной теме, так не делают. Ты не указал температуру, например, при которой проводился этот тест. Опять же, в разрезе московских температур зимних, ты картинку не привел, тем не менее.

Делаю вывод - ты пернул в воду. :trollface:

А от себя добавлю, что в условиях эксплуатации авто в температурном режиме московского региона разницы в использовании масла 0w и 5w не будет.

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2016, Пт 13:31

sniper писал(а):
crazy6opuc писал(а):
А если вискозиметром взять?
Изображение
масло на фото только что из морозилки ? :D
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2016, Пт 13:33

sniper писал(а):

Дим а как не прикончит если хонда в Р серии зазоры задавило по вкладышам и поршням на 2 сотки.
Я о статистике. Такого рода теорий что "мы все умрем" в интернете валом. А статистика говорит о том, что не дохнут ни Р18, ни тем более К20, от 5-40 и 5-50. Скажу страшную вещь, даже от 10-60 не дохнут.

А вот обратное у официалов, льющих 0-20 вижу регулярно. И вообще безо какого либо тюнинга задирает и дохнут только в путь
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2016, Пт 13:41

sniper писал(а): Ага
А если вискозиметром взять?
у вас в Эстонии кто-нибудь гоняется на 0-20?

на 0-30 я еще видел на уменьшенных зазорах

Смысл этого мероприятия изначально был гонка за экономией топлива, ну да, полегче крутится мотор, может там что-то прирастает в пределах погрешности.

Вопрос - зачем ставить турбо и пытаться сэкономить 300 грамм на 100 км?

По умиранию распредвалов и прочего сорри, но повторюсь, нет, не задирает. За 10000 как ты сказал, уж точно не дохнут.

ЗЫ. Про третий круг я загнул, но у Василия нашего на 4Д пробег 170.000 км сейчас. Мобил. Фреш. Сплюнул
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2016, Пт 13:47

Mura писал(а):
sniper писал(а):

Дим а как не прикончит если хонда в Р серии зазоры задавило по вкладышам и поршням на 2 сотки.
Я о статистике. Такого рода теорий что "мы все умрем" в интернете валом. А статистика говорит о том, что не дохнут ни Р18, ни тем более К20, от 5-40 и 5-50. Скажу страшную вещь, даже от 10-60 не дохнут.

А вот обратное у официалов, льющих 0-20 вижу регулярно. И вообще безо какого либо тюнинга задирает и дохнут только в путь
Дим статистика может быть разной одни её заводят только в выходные, другие её используют только летом, другие её вообще не заводят. Четвёртые покатаются пару месяцев и её продают. Чёткого разбора до и после не предоставит не кто, даже я.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 237 гостей