- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
Если есть контроллер который полноценно управляет заслонкой то тут тахометр и спидометр и вполне себе и хх и круиз работают. Если замудрить то можно и трекшн
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
не, контроллер будет только управлять дросселем, и валить данные наверное по кан шине в показометр. протокол кан шины изучаю. охуенная вешь конечно.
тут и так электронщики настоящие, очень критично смотрят на надежность этой всей хуйни самодельной, и говорят что лучшеб я трос какнибудь пилил длинный, поэтому доп. функций не будет, для надежности. прогревочные обороты ещё можно попробовать организовать через датчик темпера ож, но больше ничо не будет.
хх болтиком выставлять на дросселе, они же тут болтиком регулируются
тут и так электронщики настоящие, очень критично смотрят на надежность этой всей хуйни самодельной, и говорят что лучшеб я трос какнибудь пилил длинный, поэтому доп. функций не будет, для надежности. прогревочные обороты ещё можно попробовать организовать через датчик темпера ож, но больше ничо не будет.
хх болтиком выставлять на дросселе, они же тут болтиком регулируются
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Не болтиком а углом зажигания.
Если тронуть болтик который под краской, мозги начинают чудить.
Но у нас это лечится обучением мозгов.
Если тронуть болтик который под краской, мозги начинают чудить.
Но у нас это лечится обучением мозгов.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
блок управления то полностью свой будет на дроссель. просто связывать будет дроссель с педалью т.е. открывать дроссель на угол соответвующий степени нажатия на педаль и всё. больше у него функций не будет. а мозгам то не всё ли равно как дроссель открывается, тросом или моторчиком? мозги п28 + хондаверт с300sniper писал(а):Не болтиком а углом зажигания.
Если тронуть болтик который под краской, мозги начинают чудить.
Но у нас это лечится обучением мозгов.
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
ну клапан холостого можно и приколхозить.




Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- brather_sh
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
- Откуда: Россия г.Новосибирск
- Контактная информация:
с чего дроссель?
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
cl9
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
отчитываюсь.
управляется сигналом 5В, мотор дросселя жрёт 3 ампера. я его коммутирую мосфетом на 9А. плата STM32.
в пробном режиме завел дроссель. это по одному тпс-у контроль дискретным сигналом. то есть если угол ТПС меньше запрошенного то мотор на полную включаем, если больше то выключаем. поэтому такой звук в видео жужжаший, ну и потому что фильтрации пока нет.
сейчас буду дописывать чтобы управление было шимом более плавное, по обоим тпс-ам, надо сделать аварийные режимы и всё.
управляется сигналом 5В, мотор дросселя жрёт 3 ампера. я его коммутирую мосфетом на 9А. плата STM32.
в пробном режиме завел дроссель. это по одному тпс-у контроль дискретным сигналом. то есть если угол ТПС меньше запрошенного то мотор на полную включаем, если больше то выключаем. поэтому такой звук в видео жужжаший, ну и потому что фильтрации пока нет.
сейчас буду дописывать чтобы управление было шимом более плавное, по обоим тпс-ам, надо сделать аварийные режимы и всё.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
огонь! 

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
я потому что тока на стм32 умею.Shurik+ писал(а):А почему СТМ?
СДК удобный?
кмк, тут задача для 13-ой тиньки
не знаком с сдк авр, поэтому ничего сказать не могу.
я юзаю кейл4, на бесплатной версии ограничен размер прошивы в 32к, есть с коробки внутрисхемная отладка с возможностью поглядеть все регистры и память. на авр для отладки внутрисхемной вроде надо какую то плату покупать.
в этом конкретном случае аттини13 не хватит, мне нужно 4 канала АЦП, 1 канал на выход шим и 2 пина на уарт, то есть итого 7 пинов,
по цене стм32 меня устраивает, вот это я делал на плате вот такой за 250руб.
http://www.ebay.com/itm/STM32F103C8T6-A ... Swx-9Wuqi6
с 8 битным авр-ом сравнивать ваще глупо. это другой мир.
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
- Машина: RA4 BB1
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Не ну, понятно что стм уложит на лопатки авр.
Прост именно для это задачи он, имхо, черезчур избыточен.
Ну раз работал только с стм, тогда вопрос снят.
Думал, мож какая объективная причина.
Прост именно для это задачи он, имхо, черезчур избыточен.
Ну раз работал только с стм, тогда вопрос снят.
Думал, мож какая объективная причина.
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
готово вроде. педаль от фита GE6. вот распиновка педального разьема, мож кому пригодится.

в итоге дроссель управляется шимом с частотой 1кГц, напряжение 5В, мосфет заюзал IRL 2505, сегодня весь вечер дроссель включен был, типо испытание на перегрев компонентов. всё отлично.
заюзаны оба тпс на самом дросселе и оба датчика положения педали. аварийные режимы следующие:
1. напряжение датчика APP1 больше или меньше возможного. Работа тока по датчику APP2.
2. напряжение датчика APP2 больши или меньше возможного. Работа тока по датчику APP1.
3. Показания датчиков APP1 и APP2 не согласованы, либо ошибки 1+2 одновременно. Аварийный режим, дроссель открыт на постоянную на 10% (чтобы потихоньку ехать можно было).
4. Напряжение датчика TPS1 больше или меньше возможного. Работа по датчику TPS2.
5. Напряжение датчика TPS2 больши или меньше возможного. Работа по датчику TPS1.
6. Показания TPS1 и TPS2 не согласованы, либо 4 + 5 ошибки одновременно. Регулировка положения заслонки невозможна. Закрываем заслонку на постоянку.
ещё данные по запрошенному и фактическому углу заслонки валятся в даталог по UART, и туда же валятся коды ошибок если есть.
надо теперь накидать схему и прошиву запаковать. мож кому пригодится.

в итоге дроссель управляется шимом с частотой 1кГц, напряжение 5В, мосфет заюзал IRL 2505, сегодня весь вечер дроссель включен был, типо испытание на перегрев компонентов. всё отлично.
заюзаны оба тпс на самом дросселе и оба датчика положения педали. аварийные режимы следующие:
1. напряжение датчика APP1 больше или меньше возможного. Работа тока по датчику APP2.
2. напряжение датчика APP2 больши или меньше возможного. Работа тока по датчику APP1.
3. Показания датчиков APP1 и APP2 не согласованы, либо ошибки 1+2 одновременно. Аварийный режим, дроссель открыт на постоянную на 10% (чтобы потихоньку ехать можно было).
4. Напряжение датчика TPS1 больше или меньше возможного. Работа по датчику TPS2.
5. Напряжение датчика TPS2 больши или меньше возможного. Работа по датчику TPS1.
6. Показания TPS1 и TPS2 не согласованы, либо 4 + 5 ошибки одновременно. Регулировка положения заслонки невозможна. Закрываем заслонку на постоянку.
ещё данные по запрошенному и фактическому углу заслонки валятся в даталог по UART, и туда же валятся коды ошибок если есть.
надо теперь накидать схему и прошиву запаковать. мож кому пригодится.
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Я когда та хондату просил что бы приделы открывания электронный дроссель раскидали по передачам.
Типа так.


Типа так.


Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Крутота)
Вить, оффтоп вопрос - мотором, скажем, стеклоподьемника, можно зарулить по датчику типа ТПС-а, подобным образом на подобном железе?
ЗЫ и покажи табличку свою тпс/таргет англ, еси она не строго прямо пропорциональна)
Вить, оффтоп вопрос - мотором, скажем, стеклоподьемника, можно зарулить по датчику типа ТПС-а, подобным образом на подобном железе?
ЗЫ и покажи табличку свою тпс/таргет англ, еси она не строго прямо пропорциональна)
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Надо тогда либо мотор шаговый ставить, либо обратную связь какую то колхозить в виде потенциометра чтобы можно было положение стеклоподьемника посчитать в мк.
Если тебя принципиально интересует возможно ли это на моторчике от стеклоподьемника то ответ - да возможно.
Можешь мне чиркнуть что хочешь, может чо придумаем. У меня пока интерес есть. Только по времени вопрос. Следующим этапом хочу антибукс делать для верта и потом в принципе пока нет идей чем занятся
Если тебя принципиально интересует возможно ли это на моторчике от стеклоподьемника то ответ - да возможно.
Можешь мне чиркнуть что хочешь, может чо придумаем. У меня пока интерес есть. Только по времени вопрос. Следующим этапом хочу антибукс делать для верта и потом в принципе пока нет идей чем занятся
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя