Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
freemanx2
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 фев 2016, Пт 21:58
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2016, Ср 14:04

sniper писал(а):
При использования одинакового очка и пылесоса, разницы в cfm быть не должно.
И до лапы если это будит стенд супер фло или джеф перформанс.
Не совсем так. У воздуха есть некоторые параметры: температура, влажность, а также атмосферное давление. Эти данные также влияют на расход. Также есть такая вещь как износ мотора пылесоса и изменение напряжения в сети, откуда пылесос запитывается. На этом стенде имеется регулятор мощности, с помощью которого можно регулировать обороты и добиваться оптимального разрежения.

Аватара пользователя
Botan 009
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
Машина: Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2016, Ср 14:34

freemanx2 писал(а):Ну вы тут устроили... В комплекте идёт пластина с калибровочным отверстием, с помощью которой время от времени необходимо калибровать стенд. Никто не заметил, что я предлагаю продуть голову бесплатно? Вам каждый день такое предлагают? Приезжаешь, смотришь вживую и задаешь вопросы.
Это не к тебе негатив :)

Годное и общеполезное дело делаешь...

Просто Макарчука народ тут почти в каждой теме хуесосит, ибо заебал :lol:
Миллионы стерхов не могут ошибаться

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2016, Ср 15:22

freemanx2 писал(а):
sniper писал(а):
При использования одинакового очка и пылесоса, разницы в cfm быть не должно.
И до лапы если это будит стенд супер фло или джеф перформанс.
Не совсем так. У воздуха есть некоторые параметры: температура, влажность, а также атмосферное давление. Эти данные также влияют на расход. Также есть такая вещь как износ мотора пылесоса и изменение напряжения в сети, откуда пылесос запитывается. На этом стенде имеется регулятор мощности, с помощью которого можно регулировать обороты и добиваться оптимального разрежения.
У вас PWM Valve стоит?

Изображение

Это разрежения можно регулировать механический не трогая вращения и мощность пылесоса.

Мы же пролзуемся супер фло.

Изображение

и любое разрежения можем подогнать под любые стандарты даже под твой дивайс.

НО
Здесь нород умный и стреляный и будет чётка мативиравать тем что до и что после.
И ты им можешь рисовать любую цифру они тебе все равно не поверят.

Изображение

571 CFM это круто
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

freemanx2
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 фев 2016, Пт 21:58
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2016, Ср 15:56

Нет, pwm отсутствует. Нужное давление достигается регулировкой оборотов. Да и контроллер умеет подстраиваться под изменение давления. Пишет одно и то же число расхода.
Я никому ничего доказывать не хочу, если человек не верит показаниям стенда, то это его дело. Стенд я собирал в первую очередь для себя, чтобы работать с головками и проверять внесенные изменения.
Если два разных прибора одинаково правильно отстроены, то они будут давать одинаковые показания, может с совсем незначительной разницей.

freemanx2
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 фев 2016, Пт 21:58
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2016, Ср 16:02

На фотке стенд стоит без применения давления, числа большой величины появляются после работы и отключения насоса. Чтобы снова считать показания надо его обнулить. По факту там стоит голова с расходом в 157 на стандартном подъеме кулачка. Мотор 1,3 литра

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2016, Ср 16:21

покажи графики своей продувки

Я об этом
Изображение
Я никому ничего доказывать не хочу, если человек не верит показаниям стенда, то это его дело.
Тебя здесь не кто не собирается щимить, если бы хотели давно уже затролили.
Стенд я собирал в первую очередь для себя, чтобы работать с головками и проверять внесенные изменения.
С хондовскими бошками это бесполезный номер. Сделаешь только хуже.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2016, Ср 16:33

sniper писал(а): С хондовскими бошками это бесполезный номер. Сделаешь только хуже.
не, ну почему бесполезный. Макарчук вон портит же бошки. Кстати, для себя зато можно узнать, улучшает ли легкий портинг (сглаживание каналов и стачивание соски напрявляйка клапана) продувку или нет :)

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2016, Ср 16:46

crazy6opuc писал(а):
sniper писал(а): С хондовскими бошками это бесполезный номер. Сделаешь только хуже.
не, ну почему бесполезный. Макарчук вон портит же бошки. Кстати, для себя зато можно узнать, улучшает ли легкий портинг (сглаживание каналов и стачивание соски напрявляйка клапана) продувку или нет :)
Ага.
Смотрел сказку Макарчук в тридевятом царстве?

Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

freemanx2
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 фев 2016, Пт 21:58
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2016, Ср 16:51

Графиков пока нет, сейчас разбираюсь с автоматическим экспортом данных в excel, с ним работает контроллер. Но всегда можно построить график вручную. Доработать гражданскую голову под спорт всегда можно. Производитель стесняет канал в угоду надёжности. В первую очередь речь идёт о направляющей и приливе под ней. Другое дело профиль канала. Здесь с инженерами спорить сложнее.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2016, Ср 16:59

freemanx2 писал(а):Графиков пока нет, сейчас разбираюсь с автоматическим экспортом данных в excel, с ним работает контроллер. Но всегда можно построить график вручную. Доработать гражданскую голову под спорт всегда можно. Производитель стесняет канал в угоду надёжности. В первую очередь речь идёт о направляющей и приливе под ней. Другое дело профиль канала. Здесь с инженерами спорить сложнее.
Это что за производитель такой? А нуть покажи кого там щемять в каналах.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2016, Ср 17:03

sniper писал(а):
freemanx2 писал(а):Графиков пока нет, сейчас разбираюсь с автоматическим экспортом данных в excel, с ним работает контроллер. Но всегда можно построить график вручную. Доработать гражданскую голову под спорт всегда можно. Производитель стесняет канал в угоду надёжности. В первую очередь речь идёт о направляющей и приливе под ней. Другое дело профиль канала. Здесь с инженерами спорить сложнее.
Это что за производитель такой? А нуть покажи кого там щемять в каналах.
например отлив под напрявляйку клапана, не?

тебе просто поспорить хочется?

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2016, Ср 17:43

crazy6opuc писал(а):Макарчук вон портит же бошки.
Именно, что портит :trollface:
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2016, Ср 17:51

SiR-T писал(а):
crazy6opuc писал(а):Макарчук вон портит же бошки.
Именно, что портит :trollface:
Это, кстати, не доказано. Фоток-то не было. :trollface:

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2016, Ср 18:18

crazy6opuc писал(а):
SiR-T писал(а):
crazy6opuc писал(а):Макарчук вон портит же бошки.
Именно, что портит :trollface:
Это, кстати, не доказано. Фоток-то не было. :trollface:
А чо доказывать? Макарчук тут недавно изобретал впрыск воды в цилиндры... как я понимаю у него получилось :lol: :lol: :lol:
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2016, Ср 18:28

crazy6opuc писал(а):
sniper писал(а):
freemanx2 писал(а):Графиков пока нет, сейчас разбираюсь с автоматическим экспортом данных в excel, с ним работает контроллер. Но всегда можно построить график вручную. Доработать гражданскую голову под спорт всегда можно. Производитель стесняет канал в угоду надёжности. В первую очередь речь идёт о направляющей и приливе под ней. Другое дело профиль канала. Здесь с инженерами спорить сложнее.
Это что за производитель такой? А нуть покажи кого там щемять в каналах.
например отлив под напрявляйку клапана, не?

тебе просто поспорить хочется?
ну я так отвечу.
Если ты строишь атмо корчь со степенью от 12.5 и в плоть до 14+
с клапанами плюс 1 мм и дальше, тогда тебе придётся портировать башку.
Без вариантов.
Но если ты остаёшся на стоковой степени и стоковых валах, то
башка с продуваймостю за 300 сфм тебе сделает жирный минус в прибавке не же ли плюс. У тебя поток потеряет силу инерционности наполнения в цилиндрах.
На низких оборотах он тупо захлебнётся, а если он захлёбывается внизу то на верх он некогда нормально не выдет. И примеров тут навалом, потому что это всё можно сопоставить с установкой в сток мотор, валов стадии 3 с жирным подъёмом и фазами. Будит та же самая история.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2016, Ср 19:10

а я не говорю про аццкий портинг с увеличением каналов. Всего лишь убрат огрехи литья и спились соски клапанов.

Да и я не верю, если честно, что хорошая продувка стоку н22 сделает хуже...

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2016, Ср 19:57

спели и почисти но в сфм это не отразится не как.
А для трубы это вообще не надо, изначально мотор Н атмосферный.
Там уже всё заложено и такая голова для трубы уж очень хорошо.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2016, Ср 20:00

sniper писал(а):спели и почисти но в сфм это не отразится не как.
А для трубы это вообще не надо, изначально мотор Н атмосферный.
Там уже всё заложено и такая голова для трубы уж очень хорошо.
Значит постройка будет дешевле, раз портинг не надо делать :trollface:

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2016, Ср 20:04

На турбо сетап?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя