А дакуя для чего могут ставить... например, для изменения геометрии коллектора...иванес писал(а):а я как то слышал что ставят 2 заслонки воздушные на атмо.. а накуя???
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
а что уже появились такие летающие штуки и все на них пересели?RRR писал(а):ПАША, давай соберем тебе турбо!!!????wasd писал(а):немного другой взгляд...
факел форсунки перед дросселем приводит, к лучшему и равномерному перемешиванию смеси... помере прохождения смеси через каналы и голову смесь нагревается и ипаряется... надо еще помнить что смесь летит не постоянным потоком, а пульсацией и переодически она "залипает" перед впускными клапанами, и процесс испарения идет быстрее если смесь равномерней перемешина...
этот эффек особенно заметен на больших оборотах...
я думю теперь ясно нахрена инопланетяни так делают...

да тут казус вышел я тут блок на перегильзовку отдавл... ну и разобрал его не под ноль... и как-то так получилось что коробочку с частями блока теперь найти не удается... сам 4 раза обощел все помещения...
проблема балансировочного вала уже решина, но что еще там стояло я в душе не ... так что при сборке вся эта мелочевка которой будет нехватать нервишки потрепит



егор приедит в конце июня
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 16 гостей