- -Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Контактная информация:
И по коллектору. Лучше всего машина ехала на 4-2-1 реплике Hytech.
Перешел на 4-1 RMF, распилил нахрен всю балку чтоб он залез, а лучше не стало.
Сильно потерял низы и середину, а выигрыш на верхах если и был, то не стоил того.
Перешел на 4-1 RMF, распилил нахрен всю балку чтоб он залез, а лучше не стало.
Сильно потерял низы и середину, а выигрыш на верхах если и был, то не стоил того.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
- -Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Контактная информация:
Не разобранный тоже из 14 не выезжал. Лучшее время с салоном, выхлопом и воздушным фильтром в коробе было 14.1-14.3densirt писал(а):ага впуск выпуск и все?
странно почему у нас все хонды еще из 14 не едут?
уж впуск выпуск то у всех стоит!
На заездах комплектация была такая
Впуск:
-Пиленый сток коллектор с вынесением всех перегородок. Длина каналов как упоминал автор получается равной еврейскому.
- дроссель 70мм
- впускной патрубок и короб от пятерки тупеса
- вход в короб труба 100мм, выведенный вперед в бампер
Выпуск:
- коллектор или Hytech или RMF, уже не помню с каким тогда ехал
- на время заездов трасса дальше коллектора снята
- валы или с прела тупеса или с еврея, точно так выяснить и не удалось
- верт
- коробка t2t4 с парой 4,64. по передачам получается одинаково с t2w4
- фиданза
- пластиковый капот и багажник
- снятые сиденья, задние обшивки и солнечные козырьки. уже позже понял, что кроме сидушки пассажира все остальное никакой роли не играет.
- перед 215/45 R17 federal rsr, зад r15
Но мы же говорили что h23 не едет или разваливается? А сам мотор как раз и остался в стоке. Блок сток, поршневая сток, бошка без портинга, клапана, пружинки, ритейнеры сток. А вес у меня был даже с облегчением больше любой интегры.
Мотор отъездил года два у меня в режиме тапка в пол, и драг каждые выходные, и потом еще около пяти лет. В последний раз видел машину в прошлом году, говорят стала масло подъедать. Странно, с чего бы это...

4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
- -Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Контактная информация:
Потому что все нормальные люди выбирают уж явно не прелюд, если вваливают бабло в хонду и подходят к этому с головой.densirt писал(а):странно почему у нас все хонды еще из 14 не едут?
А участь прелов гораздо чаще это китайская копия коллектора DC и нулевик.
Либо уже турбо, потому что в атмосфере цивики и интегры все равно не объехать.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
сколько заездов было с результатом из 14-ти в этой комплектации кузова/мотора?-Nitros- писал(а):Давно ли ты на прелоклубе? У меня была четверка, лучшее время что-то около 13,78. H23 pde, голова ни разу не откручивалась от блока даже. Валы с редтопа, впуск, выпуск. Каждодневная эксплуатация с отсечкой на 8200. На время заездов поднималась до 8500.Die$eL писал(а):за все время моге залипания на прелоклубе, не видел ни одного Х23 который бы ехал, а те что ехали немногие, все без исключения въёбывали
Машина продана 5 лет назад. Все еще ездит на том же моторе.
P.S. написал сообщение и увидел что в подписи есть оказывается. 13.77
сколько всего было заездов в этой комплектации кузова/мотора?
без подъебов, просто статистика такая штука.
- -Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Контактная информация:
Конфигурация на каждых соревнованиях была разная.maniakk писал(а):сколько заездов было с результатом из 14-ти в этой комплектации кузова/мотора?
сколько всего было заездов в этой комплектации кузова/мотора?
без подъебов, просто статистика такая штука.
На том этапе, когда показал это время было штук пять-шесть заездов наверно. Этап проводится в один день. Сначала тестовые, потом квала, потом сами соревнования. Класс в который я попадал всегда был маленький, поэтому основных заездов обычно проезжал два-три. Насколько это осталось в памяти была пара выходов из 14 со временем порядка 13,9 и один когда я смог сделать правильно все что хотел - тогда и получилось это время.
Вообще статистика тут довольно плохая потому что я каждую пятницу катал на свободных вечерних заездах в городском конфиге и несколько раз в год на официале, когда и салон голый и выхлопа нет. Поэтому на официале время всегда было нестабильное.
Update: раскопал свою тему на хондапрелюде. Следующий этап тоже стабильно из 14, но не ниже 13.9
Последний раз редактировалось -Nitros- 06 фев 2016, Сб 6:03, всего редактировалось 1 раз.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
Ты ошибся, или отстал от жизни.-Nitros- писал(а):Потому что все нормальные люди выбирают уж явно не прелюд, если вваливают бабло в хонду и подходят к этому с головой.densirt писал(а):странно почему у нас все хонды еще из 14 не едут?
А участь прелов гораздо чаще это китайская копия коллектора DC и нулевик.
Либо уже турбо, потому что в атмосфере цивики и интегры все равно не объехать.

Участь прелюдов теперь это ебаные 9ж диски и уебки стонсеры, оккупировавшие прелутклуп.

- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
Гоночные прелы теперь строят всего несколько человек. Остальные мечтают о 9ж ббс-ках и раскатанных арках, пидры...-Nitros- писал(а):Скорее второе. Много уже воды утекло, а в кругу друзей остались те, кто именно строили эти машины.
Тогда "круто" было вот так, а не стенс и 9J.
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
это точно! если хочешь результат то только турбо полный привод и легкий кузов!-Nitros- писал(а):Потому что все нормальные люди выбирают уж явно не прелюд, если вваливают бабло в хонду и подходят к этому с головой.densirt писал(а):странно почему у нас все хонды еще из 14 не едут?
А участь прелов гораздо чаще это китайская копия коллектора DC и нулевик.
Либо уже турбо, потому что в атмосфере цивики и интегры все равно не объехать.
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Как тут лайк можно поставить?crazy6opuc писал(а):
Гоночные прелы теперь строят всего несколько человек. Остальные мечтают о 9ж ббс-ках и раскатанных арках, пидры...


f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
Напиши мне в личку одобрение своеsav4enkota писал(а):Как тут лайк можно поставить?crazy6opuc писал(а):
Гоночные прелы теперь строят всего несколько человек. Остальные мечтают о 9ж ббс-ках и раскатанных арках, пидры...![]()

-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Какой диаметра на выхлоп надо варить на Н-ку? Что бы не давило))
Инфа надо или с графиками, изменениями топливной смесит, или кто конкретно сталкивался)
у пиндосов инфы немеряно, только конкретики не нашел, от 2.25 дюймов до 3
Инфа надо или с графиками, изменениями топливной смесит, или кто конкретно сталкивался)
у пиндосов инфы немеряно, только конкретики не нашел, от 2.25 дюймов до 3
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
Чем уже тем лучше. От приоры самый производительный будет. Проверено 100500 раз.
привет из музея
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Иди натяжитель сильнее подтяниmadO писал(а):Чем уже тем лучше. От приоры самый производительный будет. Проверено 100500 раз.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
С первым апреля уася
Не забудь проволочкой в баке поковырять.
Не забудь проволочкой в баке поковырять.
привет из музея
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Уася тут только ты, иди рассказывай школоте как приоры рвешь на райончике.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
Твоя песенка стара - обосрать ее пора



привет из музея
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 236 гостей