н22 ред и н22 р13 это одно, н23 пде и н23 р13 это другое )
привет из музея
- neon626
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
ну так то там 235 сил, в конце в отсечку уперся и мощность подпрыгнула, фотошоп

настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
Да не, это пиздежь. тут madO говорит что это все хуйня.
оставайся на месте, за тобой уже выехали.
привет из музея
- Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
- Контактная информация:
Зачет тюнинг! Странно почему валится к 8к...?sav4enkota писал(а):Больше 8 валится, так что нема понту.
Вот мой график, настроенный на 95 бензе. Момента правда не хватает, может кто подскажет?)
Спеки
Гбц сток
Поршня туперные P5P
Валы туперные
Степень около 11
Впуск от тупера\эврора
Дроссель 68, но вход в коллектор 66, я не растачивал.
выпуск сток Р13 от черноголового.
Дальше стоит 55 трасса, и так же клапан на за первым резонатором-прирост аж 2 силы)Так что думаю более 60 делать бестолку.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Тюнинг в том что дроссель сначала стоял 62 вообще)
Настройщик сказал что воздуха хватает, так что не думаю и все сетапы\графики что я видел, на сток валах сыпятся около 7,5тык.
Я больше склоняюсь к выпускному колллектору, у меня стоит от черноголового. А у него раннеры уже чем на туперном даже, не говоря уж о тюнячих.
Настройщик сказал что воздуха хватает, так что не думаю и все сетапы\графики что я видел, на сток валах сыпятся около 7,5тык.
Я больше склоняюсь к выпускному колллектору, у меня стоит от черноголового. А у него раннеры уже чем на туперном даже, не говоря уж о тюнячих.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
- Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
- Контактная информация:
Ты когда-нибудь видел как зимой дует снежная метель через бугорок или какую-то ступень? Что там происходит за бугорком или за ступенькой?sav4enkota писал(а):Тюнинг в том что дроссель сначала стоял 62 вообще)
Настройщик сказал что воздуха хватает, так что не думаю и все сетапы\графики что я видел, на сток валах сыпятся около 7,5тык.
Я больше склоняюсь к выпускному колллектору, у меня стоит от черноголового. А у него раннеры уже чем на туперном даже, не говоря уж о тюнячих.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Завихрения, я думал насчет этого, но хз даже, есть ли смысл морочится? Там получается разница в один миллиметр по стенке.
Реально влом снимать коллектор, будет ли разница)
Реально влом снимать коллектор, будет ли разница)
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, Чт 13:07
- Машина: Accord CG8 spec R
H23A T2W4 235HP - Откуда: MoscoW ЦАО/СВАО
- Контактная информация:
Разница скорей всего будет, у меня дроссель на 68 и коллектор под него расточен.sav4enkota писал(а):Завихрения, я думал насчет этого, но хз даже, есть ли смысл морочится? Там получается разница в один миллиметр по стенке.
Реально влом снимать коллектор, будет ли разница)
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
- Контактная информация:
не знаю ни одного проекта который ебашит на некосиле, я про х22 их23
- -Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Контактная информация:
Давно ли ты на прелоклубе? У меня была четверка, лучшее время что-то около 13,78. H23 pde, голова ни разу не откручивалась от блока даже. Валы с редтопа, впуск, выпуск. Каждодневная эксплуатация с отсечкой на 8200. На время заездов поднималась до 8500.Die$eL писал(а):за все время моге залипания на прелоклубе, не видел ни одного Х23 который бы ехал, а те что ехали немногие, все без исключения въёбывали
Машина продана 5 лет назад. Все еще ездит на том же моторе.
P.S. написал сообщение и увидел что в подписи есть оказывается. 13.77
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
- -Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Контактная информация:
Легче других прелюдов, конечно, но не корч.
Изначально самая легкая комплектация, с заводским весом 1260 кг.
Пластиковый капот и багажник, а на заезды дербанил салон.
Изначально самая легкая комплектация, с заводским весом 1260 кг.
Пластиковый капот и багажник, а на заезды дербанил салон.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 222 гостя