Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Chel.
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 июн 2008, Ср 2:31
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2008, Ср 23:57

Внатуре! Эта система просто читает с датчиков абс скорость вращения колес и притормаживает те колеса которые слишком быстро крутятся.

Системе этой глубоко насрать едешь ли ты с мега-мощным двиглом по асфальту, шлифуя колесами или же ты со стоковой движкой шлифуешь гололед. она тупо сравнивает угловые скорости колес и притормаживает слишком быстрые.

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2008, Ср 23:59

Ну и дроссель она ещё прикрывает при продолжительном буксе...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2008, Чт 0:13

Chel. писал(а):Внатуре! Эта система просто читает с датчиков абс скорость вращения колес и притормаживает те колеса которые слишком быстро крутятся.

Системе этой глубоко насрать едешь ли ты с мега-мощным двиглом по асфальту, шлифуя колесами или же ты со стоковой движкой шлифуешь гололед. она тупо сравниваетия угловые скорости колес и притормаживает слишком быстрые.


это пока не начнешь строить на обманке

например АТТС прелюда берет показания

МАП - нагрузка, ну более менее понятно
темп тосола - зачем ?
темп воздуха - зачем ?
еще чтото
ВНИМАНИЕ - имеет встроенный Г-сенсор по двум напрвлениям

Так что полегче с выводами )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2008, Чт 0:16

Mura писал(а):
Chel. писал(а):Внатуре! Эта система просто читает с датчиков абс скорость вращения колес и притормаживает те колеса которые слишком быстро крутятся.

Системе этой глубоко насрать едешь ли ты с мега-мощным двиглом по асфальту, шлифуя колесами или же ты со стоковой движкой шлифуешь гололед. она тупо сравниваетия угловые скорости колес и притормаживает слишком быстрые.


это пока не начнешь строить на обманке

например АТТС прелюда берет показания

МАП - нагрузка, ну более менее понятно
темп тосола - зачем ?
темп воздуха - зачем ?
еще чтото
ВНИМАНИЕ - имеет встроенный Г-сенсор по двум напрвлениям

Так что полегче с выводами )))
На Аккорде были с ней проблемы ?
На Р18 - то фаза отстройки обошлась без ошибок ВСА, насколько помню..Турбо, правда не было, и вообще ничего не было, но всё же...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2008, Чт 0:17

если ты начинаешь строить на обманке на больших форсунках, нагрузки по карте смещаются весьма и весьма

те у тебя уже давно наддув, а моск идет по карте в режиме неполных нагрузок

если зажигание кривое можно поправить, то логику срабатыавания прочих систем всю предугадать проблематмчно
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2008, Чт 0:23

Bladerunner писал(а):
На Аккорде были с ней проблемы ?
На Р18 - то фаза отстройки обошлась без ошибок ВСА, насколько помню..Турбо, правда не было, и вообще ничего не было, но всё же...


на аккорде не было проблем по ВСА

там другие нюансы, которые , уверен , устраняемы. Время требуется и фидбек
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Chel.
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 июн 2008, Ср 2:31
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2008, Чт 2:21

Насчет прикрытия дросселя - согласен, прикрывает на электронном дросселе.

А вот насчет остального сорри, может не прав. Мне казалось что темп воздуха, двигла (тосола) влияют только на управление двиглом, т.е. регулирование рабочей смеси. А вот то чтобы эти показатели влияли на работу системы стабилизации - впервые слышу, но, признаюсь, в тонкости не вдавался...

CVC
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 апр 2008, Вт 19:19
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2008, Пт 6:48

Кстати на счет дроселя! на R18 его можно расточить и не вызовит ли эта процедура ошибок в управлении двигателем, ведь на сколько я понимаю пропускная способность диаметра прописана определенными параметрами в ЭБУ?

Аватара пользователя
Bunu
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 19 мар 2007, Пн 17:10
Откуда: москва, САО
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2008, Вс 16:23

не факт что старый е36 325 объедит матрёшку 2 литра на мкпп :) с места =)

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2008, Вс 17:12

CVC писал(а):Кстати на счет дроселя! на R18 его можно расточить и не вызовит ли эта процедура ошибок в управлении двигателем, ведь на сколько я понимаю пропускная способность диаметра прописана определенными параметрами в ЭБУ?
Это только экспериментальным путём можно установить.
Попробуй :)
Я его (дроссель) сильно не разглядывал, но, помоему, расточить значительно его вряд ли удасца.

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2008, Вс 18:38

Интересно выдержит ли автоматный цивик такой сетап....
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Chel.
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 июн 2008, Ср 2:31
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2008, Вс 21:41

Что такое матрешка два литра? Лада чтоль?

У е36 325 192 кобылы и динамика 8 секунд. Объезжал на ней, старой, свежий Тибурон 2,7.

Chel.
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 июн 2008, Ср 2:31
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2008, Вс 21:45

Кстати на выходных взял Цивика 4д белого в элегансе! На неделе заберу надеюсь =)))) (похвастался) Но турбину пока первое время ставить не буду, надо обкатать и т.д. зато другу на тибурон собираемся притащить из америки компрессор. Если все нормально пройдет, притащим и турбину на цивку.

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2008, Пн 8:35

Chel. писал(а):Что такое матрешка два литра? Лада чтоль?

У е36 325 192 кобылы и динамика 8 секунд. Объезжал на ней, старой, свежий Тибурон 2,7.
Какая лада? Мазда трешка...Матрешка.

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2008, Пн 14:15

матрёшка это 2112 факт =)

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2008, Пн 18:39

Die$el писал(а):матрёшка это 2112 факт =)
Почему?

Chel.
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 июн 2008, Ср 2:31
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2008, Вт 2:05

Сегодня меня дернул какой-то Галант v6 в предыдущем кузове, причем так уверенно дернул. На БМВ 325 в 36-ом кузове такого бы не произошло и вообще меня мало кто дергал...

В целом, погоняв сегодня на цивке (обкатка в полторы тысячи прошла), понял что это всеж гражданская тачка... При отсечке в 6800 оборотов, двигло перестает тянуть уже после 6000 (бэха тянет увеличивая мощь вплоть до отсечки в 6600). Да и явного подхвата при росте оборотов нет (бэха оживает получая пинок под зад после 3500). Короче, цивик простая гражданская тачка, которая работает на гражданских оборотах (2500-5000).

Я ожидал что передачи на 6-ти ступке будут покороче, что должно увеличивать динамику разгона, так вот нет! Если на БМВ вторая до 95 км/ч (я думал раньше, что это дофига) то на цивике она до 105. На Бэхе максималка достигается на пятой, при этом 230 км/ч это около 6000 оборотов (испытывал). На цивике же 100 км/ч это 2500 оборотов, т.е. 200 км/ч это 5000, а отсечка в 6800 - это должно быть уже примерно 280 км/ч. Максималка по паспорту в 200 км/ч при таком раскладе должна достигаться на пятой, но сам пока еще не испытывал. Короче, если хочешь гонять - надо тюнить...

Chel.
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 июн 2008, Ср 2:31
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2008, Вт 2:08

Насчет матрешки - Лада 110-112 такой дутой фомы если на нее смотреть спереди, кк матрешка. Типа как Ауди 80 - бочка, но тут более дутая нижняя часть и узкая верхняя, как матрешка.

CVC
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 апр 2008, Вт 19:19
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2008, Чт 7:51

Chel. писал(а):Сегодня меня дернул какой-то Галант v6 в предыдущем кузове, причем так уверенно дернул. На БМВ 325 в 36-ом кузове такого бы не произошло и вообще меня мало кто дергал...

.... - надо тюнить...
Оживить верха немного можно за счет впуска выпуска и тест пап вместо ката, но это не больше 4-7%мощности.

Вчера проходил ТО , видел мотор R20 от CRV без головы(машина прошла 2т.км на 2литрах масла-причина пропуск м\у втулкой клапана и ГБЦ), думаю сильно его не раскочегаришь, гильза сухая толщина 1,5-2мм.
У кого каое мнение есть на этот счет?

Надо брать новый аккорд с К20 и тюнить его без турбы снять 190-220hp и не парится.

Вопрос - АКП у К20 и К24 одинаковые или нет?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2008, Чт 9:41

CVC писал(а): Надо брать новый аккорд с К20 и тюнить его без турбы снять 190-220hp и не парится.
тогда уж лучше вообще не тюниться
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 222 гостя