Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Bunu
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 19 мар 2007, Пн 17:10
Откуда: москва, САО
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2008, Ср 19:58

а че там по бюджету в Москве с настройкой и прочей мурней ? хм, а если в случае чего тачка на гарантии и вдруг че то не таг буит =) мона в сток перекрутить и на гарантийку :?) прокатит ли :twisted:

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2008, Ср 20:02

Bunu писал(а):а че там по бюджету в Москве с настройкой и прочей мурней ? хм, а если в случае чего тачка на гарантии и вдруг че то не таг буит =) мона в сток перекрутить и на гарантийку :?) прокатит ли :twisted:
Насчёт бютжета лучше Муре напиши...
По второму вопросу - ну это смотря как всё прикручивать, но заранее предусмотреть эту возможность, думаю, можно вполне.

Кстати, полный Сканковский выпуск и усиленная сцепа лишними не будут в комплект к турбокиту..

CVC
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 апр 2008, Вт 19:19
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2008, Пн 7:05

Mura писал(а):
Bladerunner писал(а): То бишь настройка в Closed Loop теперь проблемой не являеццо, я правильно понял смысл ?


да

можно менять таргет лямбду и моск будет корячится изо всех сил ее поддержать
Думаю, много этим не добьешся, в блоке диапазон регулирования достаточно узкий, как только коэф.коррекции выдет за диапазон мозг обозначит ошибку регулирования (скорее всего неисправность зонда)

CVC
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 апр 2008, Вт 19:19
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2008, Пн 7:12

Bladerunner писал(а):
matroskin писал(а):Чо теперь делать то? Ждать пока америкосы отстрояться?
Да отстроились они уже давно. Ездют.
Кстати, насколько знаю, сабжевый турбокит можно лехко купить без АЕэМовскаго пиггибэка в комплекте, те цена там будет минус 400 баксов.
И, соответственно, настраивать на юничипе.
В Юничипе тоже драйверы форсунок есть? Вроде в этом турбоките форсы меняют и AEM ими непосредственно управляет!?

CVC
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 апр 2008, Вт 19:19
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2008, Вт 13:08

Живые есть?

Аватара пользователя
Bunu
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 19 мар 2007, Пн 17:10
Откуда: москва, САО
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2008, Вт 18:09

а чо ?

Chel.
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 июн 2008, Ср 2:31
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2008, Ср 2:50

Этот же комплект еще тут продается: http://www.turbo-kits.com/civic_turbo_kits.html .

Написал им, спросил про доставку в Россию, ответили следующее:

I did get a rate quote of $588.84 USD (3284479) to ship to the DME airport
in Moscow... Please let me know if you have any further questions or would
like to order! The kit is designed for the US version of the car so
modifications may be required in order to get it to fit perfectly. Thanks!

Перевожу:

За 588.84 грина могут доставить, как я понял, в аэропорт Домодедово в Москве. Предупредили что кит этот создавался под американскую версию тачки, и для правильной установки на европейку могут потребоваться некоторые доработки, хотя я честно говоря не думаю, движки то одинаковые, железо в целом тоже одно и то же.

Так что Москвичи спокойно могут попробовать себе заказать.

Еще прошерстил e-Bay на тему этих китов - там ничерта нет для r18.

Блин, я Цивиком 4д то загорелся по настоящему только когда про этот комплектик узнал. По дизайну он мне всегда нравился, но вот динамика... Сейчас катаюсь на BMW 325 в 36-ом кузове, но хочется новую тачку из салона, причем чтобы не тупее моей теперешней была, причем за приемлимые деньги (до 25 кусков грина). А такого нет ничего... Все бюджетники типа Цивика, Лансера, Фокуса, Мазды Тройки имеют динамику больше 9 (у бэхи моей 8). А дальше идут уже заряженые версии: Фокус СТ, Тайп Эр, Эво, МПС, но бюджет у них уже под 35 кусков...

Ну и плюс турбированный штатный Цивик то поинтереснее будет чем заводские заряженные варианты, в плане когда на дороге он вдруг уходит в точку на горизонте.

Единственное что останавливает - хочется реальных отзывов, вдруг опять фуфло какое впаривают по типу элетротурбинок для жигулей =)

Chel.
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 июн 2008, Ср 2:31
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2008, Ср 3:03

Кстати несколько вопросов по теме:

1) Есть ли опыт и реальные отзывы об установке схожих комплектов от этой конторы на другие машины (предыдущие цивики)?

2) Насколько турбина уменьшает рессурс двигла?

3) Интересно, куда подключается масляная магистраль?

4) На что снимается гарантия если сервисмены узнают об установленной приблуде? Только двигло, или же также тормоза, сцепление, мозги, может на всю электрику или даже вообще на весь автомобиль?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2008, Ср 12:28

[quote="Chel."]Этот же комплект еще тут продается: http://www.turbo-kits.com/civic_turbo_kits.html .

Написал им, спросил про доставку в Россию, ответили следующее:

I did get a rate quote of $588.84 USD (3284479) to ship to the DME airport
[uote]

100 проц такого размера коробка пойдет через таможню
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
matroskin
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 05 июн 2008, Чт 7:47
Откуда: Уфа (100% есть такой город)
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2008, Ср 14:28

Mura писал(а):
Chel. писал(а):Этот же комплект еще тут продается: http://www.turbo-kits.com/civic_turbo_kits.html .

Написал им, спросил про доставку в Россию, ответили следующее:

I did get a rate quote of $588.84 USD (3284479) to ship to the DME airport
[uote]

100 проц такого размера коробка пойдет через таможню
за сколько тогда реально притащить турбокит?

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2008, Ср 14:59

физ лицо может получать почтовые отправления стоимостью до 10 тыщ руб без оплаты таможенной пошлины.
считай кит 2800+ доставка 600 итого 3600 или 86 тыщ руб.
отнимаем 10 тыщ и платим 30% от оставшихся 76 то есть почти 23
иттго 86+23 = 109 примерно.
это в "белую" если.

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2008, Ср 16:42

Chel. писал(а):Кстати несколько вопросов по теме:
1) Есть ли опыт и реальные отзывы об установке схожих комплектов от этой конторы на другие машины (предыдущие цивики)?
Нет, здесь нету. Ищи по Америкосским форумам. Чисто визуально по основным железкам - вполне нормальный кит. На уровне Гредди какого- нить.
Chel. писал(а): 3) Интересно, куда подключается масляная магистраль?
В переходник-вставку под датчик давления масла. Слив в поддон.

Chel.
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 июн 2008, Ср 2:31
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2008, Ср 19:33

Вроде как можно доставку через Финку сделать попробовать. Доставить туда (кстати доставка будет намного дешевле, у меня товарищу подобного размера хрень доставили за 100 грина), там таможню попробовать оформить транзитом, а к нам когда въезжать - раздербанить коробку да распихать по машине да по сумкам все по частям. Короче, я еще профильтрую этот вопрос, тем более что у меня товарищ в финке продивает, но это все конечно актуально нам, питерцам.

Насчет подключения масляной магистрали - спасибо, так и думал что к датчику давления =))) а куда слив масла из турбины втыкают? в отверстие для щупа?

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2008, Ср 19:47

Chel. писал(а): а куда слив масла из турбины втыкают? в отверстие для щупа?
Дыру в поддоне дрелят и фиттинг туды зафигачиваюд.

ОлегВикторович
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 июн 2008, Ср 18:47
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2008, Ср 18:49

А что будет с VSA после установки данного кита???

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2008, Ср 19:57

ОлегВикторович писал(а):А что будет с VSA после установки данного кита???
Срабатывать она будед почаще из-за букса ведущих колёс. :)

ОлегВикторович
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 июн 2008, Ср 18:47
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2008, Ср 23:40

Bladerunner писал(а):
ОлегВикторович писал(а):А что будет с VSA после установки данного кита???
Срабатывать она будед почаще из-за букса ведущих колёс. :)
и никаких негативных последствий??? Она же задействует множество параметров... возможно неадекватное реагирование на заносы, сносы и т.д.?

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2008, Ср 23:47

:)
Последний раз редактировалось Bladerunner 25 июн 2008, Ср 23:53, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2008, Ср 23:48

ОлегВикторович писал(а):
Bladerunner писал(а):
ОлегВиктороваботаич писал(а):А что будет с VSA после установки данного кита???
Срабатывать она будед почаще из-за букса ведущих колёс. :)
и никаких негативных последствий??? Она же задействует множество параметров... возможно неадекватное реагирование на заносы, сносы и т.д.?


нюансы возможны

думаю, америкосы ее просто отключают дабы не парится

настроить , чтобы VSA работала как на заодской машине можно, но это рельно отдельная большая работа. Настройка на обманках - искусство, требующее огромного эксприенса прежде всего
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2008, Ср 23:53

Mura писал(а):
ОлегВикторович писал(а):
Bladerunner писал(а): Срабатывать она будед почаще из-за букса ведущих колёс. :)
и никаких негативных последствий??? Она же задействует множество параметров... возможно неадекватное реагирование на заносы, сносы и т.д.?


нюансы возможны

думаю, америкосы ее просто отключают дабы не парится

настроить , чтобы VSA работала как на заодской машине можно, но это рельно отдельная большая работа. Настройка на обманках - искусство, требующее огромного эксприенса прежде всего
Дим, что значит работала, как на заводской машине ?. Почему это вдруг она не будет работать так , как работала до этого ? Что меняецца-то ? Она отслеживает по датчикам разницу в угловых скоростях вращения колёс, что на это повлияет так, что она будет неадекватно это делать ?

Кстати, она конструктивно одно целое с АБС. Те отключить можно всё вместе. Думаешь, Американцы это делают ?
Последний раз редактировалось Bladerunner 25 июн 2008, Ср 23:57, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей