Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2006, Сб 12:07

нужна схема и тех. инфа, тогда моджно будет разобраться, нелюбл когда есть "темные" места в собственом авто. Други выручайте кто чем м ожет!

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2006, Пн 10:01

bakzz писал(а):у кого есть схема, описание принцепа действия и т.д. торсионого лсд очень надо! И еще, внимание вопрос: можно ли (без вреда для лсд) подомкратить ОДНО колесо, включить передачу и дать "газку" и покрутит на скоросте 80+ км/ч 1-2 минуты. (речь о стоковом торсссионом лсд)
Принцип действия - из-за разности скоростей, винтовый саттелиты вжимаются в стенки и тем самым тормозяться, зажимая дифф.
Поэтомы всего что ты добьёшся:
повышенного износа червяков,
износа масла от перегрева,
ну и если масло не справиться, то наверняка от перегрева и сам дифф приедет.

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2006, Пн 22:39

спасиб, уже что то проясняется. как протестить лсд убит или нет? у меня какой-то вой как ос сухого подшипника, ступечные новые поставил, шрусы проверил они в поряде, кстати вой исчезает при правом повороте.

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2006, Вт 9:19

bakzz писал(а):спасиб, уже что то проясняется. как протестить лсд убит или нет? у меня какой-то вой как ос сухого подшипника, ступечные новые поставил, шрусы проверил они в поряде, кстати вой исчезает при правом повороте.
По прямой лсд врядли смиожет выть, там неподвижно всё.

geka
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 окт 2006, Ср 21:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2006, Ср 22:20

Всем привет.

Нужна ваша помощь в консультации.

Имеем коробку с LSD TRD 1.5 way, КПП С56 (контрактная). Авто передний привод. Масло в коробке Castrol SAF-X, SAE 75W-140.

Наблюдается течь масла с сальника первичного вала, примерно после 50 км пробега.

Вопрос в следующем: какие возможные причины данной неисправности. Может масло слишком "жидкое" и стоит залить Castrol TAF-X - SAE 75W-90.
Вариант с "левым" сальником возможен, но маловероятен, менялся 2 раза. Вариант с неправильной установкой также маловероятен.

Всем заранее спасибо за ответ.

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2006, Ср 23:53

geka писал(а):Всем привет.

Нужна ваша помощь в консультации.

Имеем коробку с LSD TRD 1.5 way, КПП С56 (контрактная). Авто передний привод. Масло в коробке Castrol SAF-X, SAE 75W-140.

Наблюдается течь масла с сальника первичного вала, примерно после 50 км пробега.

Вопрос в следующем: какие возможные причины данной неисправности. Может масло слишком "жидкое" и стоит залить Castrol TAF-X - SAE 75W-90.
Вариант с "левым" сальником возможен, но маловероятен, менялся 2 раза. Вариант с неправильной установкой также маловероятен.

Всем заранее спасибо за ответ.
ja stalkivalsja odin raz s takim bil ljuft v LSD toest pri silno nagruzke pri starte ili povorote tefarmirovalsja salnik
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

geka
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 окт 2006, Ср 21:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2006, Вс 15:24

понятно,

может кто еще подскажет, является ли нормальным пощелкивание блокировки 1,5 way при поворотах на малой скорости (передача включена).

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2006, Вс 15:32

geka писал(а):понятно,

может кто еще подскажет, является ли нормальным пощелкивание блокировки 1,5 way при поворотах на малой скорости (передача включена).
Да - это нормально.
Последний раз редактировалось Systematick 22 окт 2006, Вс 18:53, всего редактировалось 1 раз.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2006, Вс 18:43

geka писал(а):понятно,

может кто еще подскажет, является ли нормальным пощелкивание блокировки 1,5 way при поворотах на малой скорости (передача включена).
ne to 4to poshelkivanie a silnoe postukivanie diskovie LSD 1.5wai eto normalno, u mnja takoe bilo vnutreni shruz menjal 2 raza
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

geka
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 окт 2006, Ср 21:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2006, Вс 19:43

спасибо парни за инфо

Аватара пользователя
MAG
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 дек 2007, Вт 13:27
Откуда: Нягань
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2009, Вт 14:09

bakzz писал(а):спасиб, уже что то проясняется. как протестить лсд убит или нет? у меня какой-то вой как ос сухого подшипника, ступечные новые поставил, шрусы проверил они в поряде, кстати вой исчезает при правом повороте.
тоже интересно насколько жива LSD у меня на ЕвроР ЦЛ1.
кто знает признаки уставшего лсд?
цокоет при трогании, хотя так и было...
после пары заездов стало что-то цокоть/щелкоть при торможении(обычном не екстренном), слышно если вытащить ухо в открытое окно, и кажется цокоет не при каждом торможении
сильно не оттормаживался...
чекаво?
Accord EuroR CL1 14.838c
CR-V 2007 продам

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 11 гостей