Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
asp125
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 19 апр 2008, Сб 11:06
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2008, Ср 18:29

Стоит буст контроллер blitz DualSBC, хочю отключить от него соленойд, и подключить его к Хондате S300. Чтобы рулить бустом хондатой(по передачам буст раскидать).

Вопрос: В настройках хондаты, бустом управляет нога A11, на ней появляется масса или "+"? Подключать напрямую к мозгу или лучше через реле? Вообще ктонибудь подключал не Хондатовский соленойд?
Honda Orthia EL2 (b20b+b16_turbo, 5MT_S80(exAT), S300)[е428тк][24rus]-13,965(18.06.11-RR)
Honda Integra DA7 (b20+b16,wiseco,eagle,GT35china,S300) 402m-11,533(3.07.10-RR)
Honda Civic EF2 402m: 10,930(09.07.11 КЖ2011)
http://vk.com/asp125

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2008, Ср 19:04

asp125 писал(а):
Вопрос: В настройках хондаты, бустом управляет нога A11, на ней появляется масса или "+"? Подключать напрямую к мозгу или лучше через реле? Вообще ктонибудь подключал не Хондатовский соленойд?
реле не нужно, а вот + или минус что-то подзабыл
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
asp125
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 19 апр 2008, Сб 11:06
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2008, Чт 5:07

Mura писал(а):
asp125 писал(а):
Вопрос: В настройках хондаты, бустом управляет нога A11, на ней появляется масса или "+"? Подключать напрямую к мозгу или лучше через реле? Вообще ктонибудь подключал не Хондатовский соленойд?
реле не нужно, а вот + или минус что-то подзабыл
Т.е. смотрю полярность на выходе мозга, смотрю полярность на выходе с бустконтролера, правильно сопоставляю, и подключаю. Не должно больше возникнуть проблем?
Honda Orthia EL2 (b20b+b16_turbo, 5MT_S80(exAT), S300)[е428тк][24rus]-13,965(18.06.11-RR)
Honda Integra DA7 (b20+b16,wiseco,eagle,GT35china,S300) 402m-11,533(3.07.10-RR)
Honda Civic EF2 402m: 10,930(09.07.11 КЖ2011)
http://vk.com/asp125

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2008, Вс 16:26

параметр AF со стоковой лямбдой правду показывает или погоду?
у меня почему-то странные показания 0,68-0,8; 1,32-1,47; 1,47-1,60
и в клозед лупе идет по этому параметру синусоида обратная лямбдовской
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2008, Вс 21:10

asp125 писал(а):
Mura писал(а):
asp125 писал(а):
Вопрос: В настройках хондаты, бустом управляет нога A11, на ней появляется масса или "+"? Подключать напрямую к мозгу или лучше через реле? Вообще ктонибудь подключал не Хондатовский соленойд?
реле не нужно, а вот + или минус что-то подзабыл
Т.е. смотрю полярность на выходе мозга, смотрю полярность на выходе с бустконтролера, правильно сопоставляю, и подключаю. Не должно больше возникнуть проблем?


заходишь в хелр хондаты с300, там все есть. Секция Boost Control

короче, на одну ногу соленоида 12 в, на вторую ногу сигнал с А11. Выходит по массе лупит
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2008, Вс 21:11

alexfed писал(а):параметр AF со стоковой лямбдой правду показывает или погоду?
у меня почему-то странные показания 0,68-0,8; 1,32-1,47; 1,47-1,60
и в клозед лупе идет по этому параметру синусоида обратная лямбдовской


никогда не задумывался , но думаю, погоду
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2008, Пн 7:38

как прописать в настройках хондатовский МАП 3.5бар?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2008, Вт 6:50

правильно ли я понимаю что владельцам P30JDM - boost control никак не реализовать? egr то нет.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2008, Вт 17:22

rmn писал(а):правильно ли я понимаю что владельцам P30JDM - boost control никак не реализовать? egr то нет.


пока никак
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2008, Вт 17:23

wasd писал(а):как прописать в настройках хондатовский МАП 3.5бар?


самый последний 4 бар который
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 12:02

поддерживает ли s300 3-х барный МАП от Greddy? сам прибор http://www.greddy.com/img/PHP/products/jpg/1078.jpg Очень важно.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 13:11

можно любой подключить, проблемы будут с калибровкой, если незнать точных характеристик датчика, мы использовали одно время 2барный датчик APEXi от Power-FC, но характеристики на датчик искал долго. В итоге настроили, но все-же купили MOTEC 3bar.

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 13:48

Manson писал(а):поддерживает ли s300 3-х барный МАП от Greddy? сам прибор http://www.greddy.com/img/PHP/products/jpg/1078.jpg Очень важно.
совет: использую лучьше то что прописано мапоми хондатой. Даже если у тебя и будит точьная прописка гредди датчика не факт что его будит понимать С300 с маркёром таблиц не шутят.

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 17:46

вопрос возник. есть в хондате какой нибудьт канал при сигнале на коотором она будет душить мотор? хочеться реализовать трекшн контроль. как выпалить букс и подать сигнал при наличии букса не проблема вот как сказать компу придушить коней это другое

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 18:16

talyan писал(а):вопрос возник. есть в хондате какой нибудьт канал при сигнале на коотором она будет душить мотор? хочеться реализовать трекшн контроль. как выпалить букс и подать сигнал при наличии букса не проблема вот как сказать компу придушить коней это другое



есть коррекция зажигания и топлива тупо по передачам

можешь залить или запознить

по буксу нету отслеживания, такое в АЕМе и прочих

и есть буст по передачам также, и по тумблеру- лоу, хай
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 18:20

нее мне ненадо штоб хондата смотрела букс это я сам увижу и подам ей сигнал типо датчика детонации а она запознит. есть чо?

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 18:20

нее мне ненадо штоб хондата смотрела букс это я сам увижу и подам ей сигнал типо датчика детонации а она запознит. есть чо?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 18:23

talyan писал(а):нее мне ненадо штоб хондата смотрела букс это я сам увижу и подам ей сигнал типо датчика детонации а она запознит. есть чо?


конечно есть

есть три входа где можно по сигналу или по условиям менять топливо и зажигание

есть Второй комплект таблиц, на них тоже можно переключаться по сигналу
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 18:43

Mura писал(а):
talyan писал(а):нее мне ненадо штоб хондата смотрела букс это я сам увижу и подам ей сигнал типо датчика детонации а она запознит. есть чо?


конечно есть

есть три входа где можно по сигналу или по условиям менять топливо и зажигание

есть Второй комплект таблиц, на них тоже можно переключаться по сигналу
это харашо. береться за шкирку електронщик и паяет коробочку которая будет сравнивать сигнал с задних колес и с предних и передние между собой вот вам и трекшн :)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2008, Пт 18:45

talyan писал(а):
Mura писал(а):
talyan писал(а):нее мне ненадо штоб хондата смотрела букс это я сам увижу и подам ей сигнал типо датчика детонации а она запознит. есть чо?


конечно есть

есть три входа где можно по сигналу или по условиям менять топливо и зажигание

есть Второй комплект таблиц, на них тоже можно переключаться по сигналу
это харашо. береться за шкирку електронщик и паяет коробочку которая будет сравнивать сигнал с задних колес и с предних и передние между собой вот вам и трекшн :)


будешь сделать , мне тоже сделай одну на пробу

в АЕМе сделано просто по анализу скорости роста оборотов, никаких датчиков. Если РПМ растут быстрее чем им положено - это букс
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей