-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
всем привет! тема такая- у меня хуйбрид б20/б16 и я послушался акопяна и хочу турбануться, но т.к. я фетишист, то плодить и размножать тройники/трубки и прочую херну желания нет и вот такой вопрос возник- можно ли взять маслоподачу на турбу из заглушенного маслоканала возле клапана втека? маслоподача на втек у меня начинается вместо стокового датчика давления штуцером с внутренним диаметром 5мм дальше 8мм шланг и в голову вкручивается через штуцер 8мм...хватит ли масла и на втек и на турбу? кто что думает?
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
понял, это место отпадает)) идем дальше))) фото не найти, но есть еще одна заглушка под впускным валом в самом низу головы, заглушена пижней под шестигранник, это технологическое отверстие, которое осталось от проточки сток-маслоканала на втек и там точно должна быть давка всегда- там прямой канал до вруба втек-линии. просто ппц не хочу врубать тройник)))sashacrx писал(а):В этом месте что на фото , давка масла присутствует только во втеке с открытым клапаном . Нужно подключатся в тройник где маслоподача на ГБЦ с блока подведена.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
у меня там место под кулер, два датчика давки и датчик температуры- дырки кончились или можно врубить сэндвич на сэндвич, тогда еще и проще шланги на куллер врубать будет но основная трабла в том, что еще не оч хочется ебашить на втек или турбу не фильтрованное масло а хитровыебанную проставку типа голденигл хер найдешьDie$eL писал(а):в пизду тройники, ставь сэндвич под маслофильтр и бери оттуда все, хочешь датчик, хочешь кулер, хочешь подачу.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
окей, т.е. забить на эту идею и врубом в технологические отверстия бошки?Die$eL писал(а):Ебани еще дырок )))
Фильтрованое не Фильтрованое это по пиво.
и кста, ты же на турбе гоняешь? ты ставил рестриктор?
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Маслоподачу лучше брать с места пожирнее, турбе надо масло. Как пишут с фильтра лучший вариант.
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Место что на 2-м фото , подойдёт , там и канал приличного диаметра , вот только Я лично не мог этот шистигранник выкрутить , шлицы скручиваются .
Но идея для маслоподачи подходящая .
Ну и самый правильный вариант как писали выше , это сендвич под маслокуллер , а в нём уже есть выводы под такие дела , как и под датчики давки и температуры масла .
Но идея для маслоподачи подходящая .
Ну и самый правильный вариант как писали выше , это сендвич под маслокуллер , а в нём уже есть выводы под такие дела , как и под датчики давки и температуры масла .
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
а давно она у тебя? просто я пока тож на китае остановился- оригиналы стоят три коня))) ты с ней какую-нибудь магию творил, или купил-поставил и гоняешь?Die$eL писал(а):Да, у меня китайская втулка, вот только размер рестриктора я не помню,но он есть.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
про фильтрованное масло. ты когда в следующий раз прочитаешь долбоеба который про это вещает. скажи ему пусть подумает над тем что большую часть работы двс и тем более на высоких оборотах фильтр открывает клапан и масло ебашит мимо фильтра. иначе его нахуй выдавит вместе с бумагой в магистрали. ну и в масло постоянно не сыпеться песок чтобы его постоянно фильтроватьFaustoR писал(а): или можно врубить сэндвич на сэндвич, тогда еще и проще шланги на куллер врубать будет но основная трабла в том, что еще не оч хочется ебашить на втек или турбу не фильтрованное масло а хитровыебанную проставку типа голденигл хер найдешь
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- Die$eL
- Сообщения: 23079
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
Давно, первую я убил, ебашил на ней с адским бустом и не давал потом остывать. Со второй я бодрее аккуратен и по режимам и по маслу, пока вроде ходит, но побеги сейчас не те, не на каждый день.FaustoR писал(а):а давно она у тебя? просто я пока тож на китае остановился- оригиналы стоят три коня))) ты с ней какую-нибудь магию творил, или купил-поставил и гоняешь?Die$eL писал(а):Да, у меня китайская втулка, вот только размер рестриктора я не помню,но он есть.
пш пш
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
бля, это плохие новости) у меня была проблема с проставкой- гайка под другую резьбу, внутреннюю я перерезал, чтобы поставить проставку, а с внешней ничего сделать не получилось и в итоге пришлось ставить фильтр от какого-то сузуки, и на нем клапан на очко позже открывается- это может вызвать проблемы?talyan писал(а):про фильтрованное масло. ты когда в следующий раз прочитаешь долбоеба который про это вещает. скажи ему пусть подумает над тем что большую часть работы двс и тем более на высоких оборотах фильтр открывает клапан и масло ебашит мимо фильтра. иначе его нахуй выдавит вместе с бумагой в магистрали. ну и в масло постоянно не сыпеться песок чтобы его постоянно фильтроватьFaustoR писал(а): или можно врубить сэндвич на сэндвич, тогда еще и проще шланги на куллер врубать будет но основная трабла в том, что еще не оч хочется ебашить на втек или турбу не фильтрованное масло а хитровыебанную проставку типа голденигл хер найдешь
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
если на бар позже открывается - значит он на это рассчитан и это хорошо.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей