- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Пацаны, так-то речь не за бортовой компьютер, который криво считает средний расход топлива и разгон 0-100, а так же показывает пару параметров, которые и так можно увидеть в хондате.
Речь идет про инструмент, который будет собирать, записывать и представлять всю информацию, которая Вам необходима от автомобиля. А потом ее можно будет анализировать и делать выводы, вносить поправки в прошивку или оценить разницу от установленной тюнячки, контролировать температуру подкапотки или КПП, посмотреть, как вы ехали на треке и оценить ускорения, время разгона и проч.
Для обывателя этот инструмент - действительно фигня, зачем обычному человеку знать температуру выхлопа или давление масла - главное чтобы кобылка везла ...
А вот всяческим спортсменам и любителям автоспорта, гонок и тюнинга, такая приблуда может дать очень много полезной информации для последующего анализа и принятия решений.
Собственно к вам и обращаюсь - тюнеры, гонщики, любители автоспорта - нужна такая поебень, по-вашему мнению, или я страдаю маразмом ???
Речь идет про инструмент, который будет собирать, записывать и представлять всю информацию, которая Вам необходима от автомобиля. А потом ее можно будет анализировать и делать выводы, вносить поправки в прошивку или оценить разницу от установленной тюнячки, контролировать температуру подкапотки или КПП, посмотреть, как вы ехали на треке и оценить ускорения, время разгона и проч.
Для обывателя этот инструмент - действительно фигня, зачем обычному человеку знать температуру выхлопа или давление масла - главное чтобы кобылка везла ...
А вот всяческим спортсменам и любителям автоспорта, гонок и тюнинга, такая приблуда может дать очень много полезной информации для последующего анализа и принятия решений.
Собственно к вам и обращаюсь - тюнеры, гонщики, любители автоспорта - нужна такая поебень, по-вашему мнению, или я страдаю маразмом ???
JTlab
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
было бы крутоArtem-Makarchuk писал(а):Собственно к вам и обращаюсь - тюнеры, гонщики, любители автоспорта - нужна такая поебень, по-вашему мнению, или я страдаю маразмом ???
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
АИМ очень даволень, аболденая штука с сочетанием с хондатовскими мозгами.SiR-T писал(а):Везь безусловно нужная, вот только рынок мал. Смотри как делают те же мотек или аим, они вместе с логером приборку делают.
ОБД2 тоже к стати Аим подерживает как и RS232RX/ТХ
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Только стоит она с нашим нынешним курсом неподъемноsniper писал(а):АИМ очень даволень, аболденая штука с сочетанием с хондатовскими мозгами.SiR-T писал(а):Везь безусловно нужная, вот только рынок мал. Смотри как делают те же мотек или аим, они вместе с логером приборку делают.
ОБД2 тоже к стати Аим подерживает как и RS232RX/ТХ
унификацию датчиков нет смысла делать, ибо тогда придется некую балалайку ака plug&play лепить. Просто связать тип сенсора с версией прошивки.
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
С датчиками проблемы особой нет.
Берем самые распространенные, а значит дешевые датчики, тот же Bosch производит датчики практически для измерения всего. Оригинал от Bosch будет стоить дороже, не оригинал от жиги будет стоить дешевле, но показания будут такие же или почти такие же.
Дальше будет решать юзер, что ему надо. В любом случае будут функции корректировки показаний и калибровки датчика.
Много кто пишет про дисплей и вывод инфу в онлайн режиме, неужели всем так нужен здоровенный дисплей с кучей датчиков и неужели Вы успеете смотреть на него пока где-то ебошите ???
Берем самые распространенные, а значит дешевые датчики, тот же Bosch производит датчики практически для измерения всего. Оригинал от Bosch будет стоить дороже, не оригинал от жиги будет стоить дешевле, но показания будут такие же или почти такие же.
Дальше будет решать юзер, что ему надо. В любом случае будут функции корректировки показаний и калибровки датчика.
Много кто пишет про дисплей и вывод инфу в онлайн режиме, неужели всем так нужен здоровенный дисплей с кучей датчиков и неужели Вы успеете смотреть на него пока где-то ебошите ???
JTlab
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Код: Выделить всё
ну один дисплей по типу AIM, который выведет нужный параметр или предупреждение лучше, чем россыпть датчиков по всей торпедо. Не надо изобретать велосипедArtem-Makarchuk писал(а): Много кто пишет про дисплей и вывод инфу в онлайн режиме, неужели всем так нужен здоровенный дисплей с кучей датчиков и неужели Вы успеете смотреть на него пока где-то ебошите ???
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей