Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Aleks_545
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 24 июл 2015, Пт 12:48
Машина: Honda civic eg 93г.
Откуда: МО, Серпухов
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2015, Чт 12:24

Прошу совета людей которые пробвывали,настраивали и те и те валы, дабы совет был не с неба взятый. Какие злее, какие лучше поддаются настройке,какие качественней? Инфу находил по ним,но очень стара, хочется свежей информации узнать.Спасибо)
Последний раз редактировалось Aleks_545 22 окт 2015, Чт 20:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2015, Чт 18:52

Aleks_545 писал(а):Прошу совета людей которые пробвывали,натраивали и те и те валы, дабы совет был не с неба взятый. Какие злее, какие лучше поддаются настройке,какие качественней? Инфу находил по ним,но очень стара, хочется свежей информации узнать.Спасибо)
у меня тюнер 2 валы на турбо б16
мне нравятся
про серия и тюнер на турбо б моторах отлично отрабатывает, не знаю, как на атмо
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Aleks_545
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 24 июл 2015, Пт 12:48
Машина: Honda civic eg 93г.
Откуда: МО, Серпухов
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2015, Чт 19:35

люди,посоветуйте еще кто юзал

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2015, Сб 1:23

Почему именно про2?
Про1 лучше себя показывают чем про2
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2015, Вт 15:11

акутален вопрос про JUN 3 - какие результаты получались?
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2015, Вт 16:43

Reflex писал(а):акутален вопрос про JUN 3 - какие результаты получались?
Б16а
183 силы на колёсах
Сток сж
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2015, Ср 1:33

Я бы выбрал жуны, не раздумывая :twisted:

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2015, Ср 9:41

ТУПЕР писал(а):
Reflex писал(а):акутален вопрос про JUN 3 - какие результаты получались?
Б16а
183 силы на колёсах
Сток сж
как они в сравнении с Тодой спек С ?
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2015, Ср 10:37

Reflex писал(а):
ТУПЕР писал(а):
Reflex писал(а):акутален вопрос про JUN 3 - какие результаты получались?
Б16а
183 силы на колёсах
Сток сж
как они в сравнении с Тодой спек С ?
Я бы сказал более эластичные столи
Прекрасный холостой ход, чего нет у тоды
Отличный низ и середина, ну вверху примерно тоже самое что и все остальные...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2015, Ср 12:51

ТУПЕР писал(а):Я бы сказал более эластичные столи
Прекрасный холостой ход, чего нет у тоды
Отличный низ и середина, ну вверху примерно тоже самое что и все остальные...
Спрошу, наверняка есть опыт.
Сейчас стоят жун 3 в нолях, на околосток моторе.(В18С SiR, КШМ Type-R, впуск, выпуск, степень около 11,5) Настроили, едет вроде неплохо, на верху ваще мне нравится. Но понимаю, что есть смысл их покрутить. То что каждый мотор индевидуален, очевидно. Но может есть какие рабочие рекомендованные углы, в которых их можно, безопасно покрутить? :popcorm:

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2015, Ср 12:59

ТУПЕР писал(а): Я бы сказал более эластичные столи
Прекрасный холостой ход, чего нет у тоды
Отличный низ и середина, ну вверху примерно тоже самое что и все остальные...
Кость, а нету графиков позырить?
просто есть желание попробывать джуны 3, но если макушка такая же как на СПЕК С - то желание уже не такое сильное
//"низ и середина" ? - нее, не слышал :twisted:
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2015, Ср 13:04

FOX-93rus писал(а): Сейчас стоят жун 3 в нолях, на околосток моторе.(В18С SiR, КШМ Type-R, впуск, выпуск, степень около 11,5)
ты раскрой что такое "в нолях на околосток моторе" ? :oops:
//мне подобныые формулировки кажуться какой-то тех. безграмотностью...
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2015, Ср 13:22

Валы, стоят на сток шестернях :D

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2015, Ср 13:46

там самый сенокос после 7 начинается в гору на б20 моторе всё вверх расло и дольше просилось....
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2015, Ср 15:13

Sash писал(а):там самый сенокос после 7 начинается в гору на б20 моторе всё вверх расло и дольше просилось....
Ну у меня В18С чуть доработанный, лимит 9000rpm.
Но самый сок да, только после 7000, на 4ой при 9000 едет 200км./ч.(кпп спек96)
Ничем не замерялся и не с кем не заезжал, умер трамблёр и тачка пока на приколе. Но едет прикольно, до 200 прямо заебок для 1.8 :crazy:

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2015, Ср 16:27

Графики есть
Выложу
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2016, Вт 5:06

ТУПЕР писал(а):Графики есть
Выложу
Кость, напомю про графики :)
EG-6, only for RALLY USE

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 234 гостя