Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2015, Пн 3:22

К слову про тип сварки-все варится обычным полуавтоматом в среде углекислоты, не надо ничего выдумывать лишнего!

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2015, Пн 3:56

Весить будет 50кг примерно!если по j варить из труб 40х2 и 50х2 на основную клетку!

Аватара пользователя
Orsich
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 18:01
Машина: CRX 2 gen b20vtec
Civic EJ9 d-power
Откуда: Краснодар - Долгоп
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2015, Пн 14:43

diman77 писал(а):Весить будет 50кг примерно!если по j варить из труб 40х2 и 50х2 на основную клетку!
а по эффекту как, получу карт или не особенно?
Сivic ES3 Sold
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power

AVO
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 14 окт 2013, Пн 12:49
Машина: CL-9
DC-2
крч, K-owner
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2015, Пн 14:47

Тоже интересует данный вопрос, и еще : кто в курсе на 100% о возможности/невозможности эксплуатации ТС с каркасом по "J" на дорогах общего пользования. норм. акты и прочие оф. доки- приветствуются.

Аватара пользователя
Avessalom
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 09 июн 2015, Вт 20:56

Сообщение 12 окт 2015, Пн 15:06

Болтовой добавит жесткости кузову?

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2015, Пн 15:15

Orsich писал(а):
diman77 писал(а):Весить будет 50кг примерно!если по j варить из труб 40х2 и 50х2 на основную клетку!
а по эффекту как, получу карт или не особенно?
ХЗ,ешё не ездит!

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2015, Пн 17:27

Orsich писал(а):
diman77 писал(а):Весить будет 50кг примерно!если по j варить из труб 40х2 и 50х2 на основную клетку!
а по эффекту как, получу карт или не особенно?
чтобы получить желаемый эффект, надо не просто каркас вварить, а ещё и завязать на него точки крепления подвески. иначе толку будет не так много, ибо у срх кузов, скажем прямо, мягковат...

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2015, Пн 18:15

kyky-pyky писал(а): чтобы получить желаемый эффект, надо не просто каркас вварить, а ещё и завязать на него точки крепления подвески. иначе толку будет не так много, ибо у срх кузов, скажем прямо, мягковат...
на болтовом только задние завязаны :(
вот так надо :D
Изображение
Изображение

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2015, Пн 19:42

под точками крепления подвески подразумевал точки крепления рычагов, а не опоры стоек.
если стойки будут не совсем чётко отрабатывать, то это не так страшно, как живущее своей жизнью колесо.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя