Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
egor
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 18:35
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2015, Вс 22:53

Изображение
race-lab.ru

egor
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 18:35
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2015, Вс 22:54

Единственное что понятно январь реально может управлять этим мотором. Разница в замера. Только в передачах. софт трс рулит Гоша молодец. Субботу постараемся замерить на другом стенди и сделаем замеры на разных передачах. А потом будем тюнить мотор так как он стоковый.
race-lab.ru

Аватара пользователя
CATAH
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 28 июн 2013, Пт 13:16
Машина: 2141 АТМО - 13.150
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2015, Вс 23:06

RRR писал(а):Понятно, что мой стенд не авторитетен, для "реальных" пацанов, но все же замерили
256,6 силы с маховика и 250Нм с него же
Снимают шляпу что довели дело до конца!!! Всем респект!

Теперь цыфры более реальны, а дальше я отвезу к Муре и получится уверен за 300 чисто из за небольшого завышения. Итог если автора отвезти на норм. Стенд на Калужку то дай бох будет 240 - 245 что уже и будет совсем правдой которая похожа на отдачу от его железа

egor
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 18:35
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2015, Вс 23:14

Сатан не забуть ты обещал оплатить стенд в у Димы.помни
Последний раз редактировалось egor 11 окт 2015, Вс 23:17, всего редактировалось 1 раз.
race-lab.ru

Аватара пользователя
CATAH
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 28 июн 2013, Пт 13:16
Машина: 2141 АТМО - 13.150
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2015, Вс 23:16

egor писал(а):Сатана не забуть ты обещал оплатить стенд в у Димы.помни
Я с Димой разговаривал проблем нет!

PS
Вы главное не унывайте! А готовьте тачку к выезду в мае 2016
С таким весом в 600кг я уверяю она и с таким как есть мотором из 12ти навалит если Кпп не разнесет.
Так что имхо стройки уже достаточно, пора выехать надёжно и убить коллег на тазомоторе. Но конкуренция будет, готовят ещё два таза с к20 в драг.

PS

Просто 300сил это не так легко как все думают, я тоже верил что мой 330 выдаст :ROFL:

egor
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 18:35
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2015, Вс 23:30

Не мы не унываем. А наоборот мы радуемся.
race-lab.ru

egor
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 18:35
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2015, Вс 23:33

Мы взяли и наложили там графики сток мотора гибрида и увидели разницу
Есть у меня одно подозрение почему там больше а там меньше. И дело не в моторе. В субботу узнаем.
race-lab.ru

Аватара пользователя
CATAH
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 28 июн 2013, Пт 13:16
Машина: 2141 АТМО - 13.150
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2015, Вс 23:46

egor писал(а):Мы взяли и наложили там графики сток мотора гибрида и увидели разницу
Есть у меня одно подозрение почему там больше а там меньше. И дело не в моторе. В субботу узнаем.
То есть ты думаешь что мерить на 3й это 291лс, а на 4й это 256???
Спустите тогда морду на 0,8 и притяните чуть посильнее , может на второй за 300 уйдет

Аватара пользователя
bmr
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был
Откуда: 100лица
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2015, Вс 23:57

Честный график теперь :good: я конечно не спец, но с дудками момента проебали помоему на 10-15нм
По мне дудки ничего на стоке не дают. Я уверен пиленный как мой рбц дал бы не хуже резалт.

egor
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 18:35
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2015, Пн 0:16

там надо фазу и втек пораньше включить. но сейчас мы этого делать не будем. пока не отмерим машину. у димы. я к машине ни кого не подпускаю хотят выпуск повернуть гоша хочет новый софт типа фазу привязать. но после этого будем работать над моторм.
race-lab.ru

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20930
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2015, Пн 1:33

я что то не пойму в чем момент
РРР дорогой мой друг написал что 256,6 силы с маховика и 250Нм с него же
то хуй с ним с вертуалдино и то что некоторые говорят что это хуйня и показывает он погоду, но у меня вышло по логу 221 сила на колесе в жару и с челом который весит 100ку)) а это 254 маховичных вроде как :facepalm2:
я и удивлен и в недоумении
интересно сколько сил на стоке с дудками у Алексея из Сочи вышло на ОБХ
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
CATAH
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 28 июн 2013, Пт 13:16
Машина: 2141 АТМО - 13.150
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2015, Пн 8:10

Матвей писал(а):я что то не пойму в чем момент
РРР дорогой мой друг написал что 256,6 силы с маховика и 250Нм с него же
то хуй с ним с вертуалдино и то что некоторые говорят что это хуйня и показывает он погоду, но у меня вышло по логу 221 сила на колесе в жару и с челом который весит 100ку)) а это 254 маховичных вроде как :facepalm2:
я и удивлен и в недоумении
интересно сколько сил на стоке с дудками у Алексея из Сочи вышло на ОБХ
Я говорю лишь что стенд Рината и Муры чуть завышает реальные показатели ~5-7%
А что у автора не тристасил я и не сомневался :friends:
Я просто построил мотор на достаточно неплохом железе и загнав на стенд тоже чуть недобрал )) 23лс каких то, а то и больше ведь валы мои сильнее чем самой мощной машины про которую Ринат говорил с к20/24
Но по итогу когда выяснилось что едет 1в1 я понял что особо этим всем цифрам доверять не стоит. Это лишь инструмент Ринат верно говорит.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20138
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2015, Пн 8:26

CATAH писал(а):Итог если автора отвезти на норм. Стенд на Калужку то дай бох будет 240 - 245 что уже и будет совсем правдой которая похожа на отдачу от его железа
:ROFL: :ROFL: :ROFL:
Самое главное, из всего этого, что теперь понятно, по мнению спецов, где "нормальный" стенд))))))) нахуй тогда Диму дергать?))

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2015, Пн 8:43

не плохой пример к пониманию

Green line: Baseline - DC CAI, DCRH, Exhaust, Stock PRB Manifold, K-pro (not tuned on my car but tuned on another car with the exact mods)

Red Line: After K2s - IPS K2 Camshafts, Eibach EVS w/ Ti Retainers, DC CAI, DCRH, Exhaust, Stock PRB Manifold, K-pro (tuned by Thomas at church automotive)

Изображение

вкручиваем дудки

Blue Line (was originally printed in yellow, but you couldn't see it, so I traced over it with a blue pen): After ITBS - IPS K2 Camshafts, Eibach EVS w/ Ti Retainers, Hayward 48mm ITB's, DCRH, Exhaust, K-pro

Изображение

настраивал Doug Macmillan
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

palecvope
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
Откуда: Краснодарчик
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2015, Пн 9:47

RRR писал(а):Понятно, что мой стенд не авторитетен, для "реальных" пацанов, но все же замерили
256,6 силы с маховика и 250Нм с него же
можно наложить на рбц к примеру гарфик на этот ?
уверен есть такой на коллекторе . сетап не редкий
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20138
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2015, Пн 9:50

palecvope писал(а):
RRR писал(а):Понятно, что мой стенд не авторитетен, для "реальных" пацанов, но все же замерили
256,6 силы с маховика и 250Нм с него же
можно наложить на рбц к примеру гарфик на этот ?
уверен есть такой на коллекторе . сетап не редкий
Всера наложили Акбаровский мотор, на рбц, на дудках прирост очень скромный.
Степень 10 не для дудок

palecvope
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
Откуда: Краснодарчик
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2015, Пн 9:53

sniper писал(а):не плохой пример к пониманию

Green line: Baseline - DC CAI, DCRH, Exhaust, Stock PRB Manifold, K-pro (not tuned on my car but tuned on another car with the exact mods)

Red Line: After K2s - IPS K2 Camshafts, Eibach EVS w/ Ti Retainers, DC CAI, DCRH, Exhaust, Stock PRB Manifold, K-pro (tuned by Thomas at church automotive)

Изображение

вкручиваем дудки

Blue Line (was originally printed in yellow, but you couldn't see it, so I traced over it with a blue pen): After ITBS - IPS K2 Camshafts, Eibach EVS w/ Ti Retainers, Hayward 48mm ITB's, DCRH, Exhaust, K-pro

Изображение

настраивал Doug Macmillan

как то слабо . ипс вон на ресе цифры.
48 заслонки не мало для к серии? 52 вроде на обх даже
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp

Аватара пользователя
CATAH
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 28 июн 2013, Пт 13:16
Машина: 2141 АТМО - 13.150
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2015, Пн 9:57

RRR писал(а):
CATAH писал(а):Итог если автора отвезти на норм. Стенд на Калужку то дай бох будет 240 - 245 что уже и будет совсем правдой которая похожа на отдачу от его железа
:ROFL: :ROFL: :ROFL:
Самое главное, из всего этого, что теперь понятно, по мнению спецов, где "нормальный" стенд))))))) нахуй тогда Диму дергать?))
Ну у нас с ним своя заморочка :ROFL:
Я хочу прям на стенде отпилить кусок выхлопа и показать всем что заужение на мегафоне надо считать под конкретный мотор, а так чтоб был - только в минус

Аватара пользователя
CATAH
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 28 июн 2013, Пт 13:16
Машина: 2141 АТМО - 13.150
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2015, Пн 9:59

Разговаривал с организатором драга в Рязани - сказали пустят с ремнями и шлемом

Так что мой совет парни не трогайте оно итак повалит, лучше максимум выехать, а не вечно строить

Аватара пользователя
CATAH
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 28 июн 2013, Пт 13:16
Машина: 2141 АТМО - 13.150
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2015, Пн 10:03

palecvope писал(а):
sniper писал(а):не плохой пример к пониманию

Green line: Baseline - DC CAI, DCRH, Exhaust, Stock PRB Manifold, K-pro (not tuned on my car but tuned on another car with the exact mods)

Red Line: After K2s - IPS K2 Camshafts, Eibach EVS w/ Ti Retainers, DC CAI, DCRH, Exhaust, Stock PRB Manifold, K-pro (tuned by Thomas at church automotive)

Изображение

вкручиваем дудки

Blue Line (was originally printed in yellow, but you couldn't see it, so I traced over it with a blue pen): After ITBS - IPS K2 Camshafts, Eibach EVS w/ Ti Retainers, Hayward 48mm ITB's, DCRH, Exhaust, K-pro

Изображение

настраивал Doug Macmillan

как то слабо . ипс вон на ресе цифры.
48 заслонки не мало для к серии? 52 вроде на обх даже
Вот именно!!! Надо просто посчитать площадь заслонки 48мм и пары 35х клапанов
Ну и не стоит забывать что все рессак на Хонде сток/не сток очень лютые
И с itb можно снять при полной подготовке мотора в остальном

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей