Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-Shark-
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 03 фев 2010, Ср 15:54
Машина: Eg5 '92, ej2 '95
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2015, Ср 16:01

Как-то раз замандил регулятор напряжения в гене. При включении и выключении потребителей был регулярный скачок напряжения до 20 в. В итоге сгорел комутатор, катушка и подгорел мозг.
Чинил цивик, сгорела транзисторная сборка, а конкретно часть, которая отвечала за бензонасос. Причиной стали очень частые прикуривания одной и той же тачки от хонды за короткий промежуток времени. Мозг умирал медленно, недели две.

mouZ
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 окт 2015, Пн 19:03
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2015, Ср 16:42

фарик писал(а):вот как раз мониковский моз,у меня есть если что)там тоже есть эта приблуда.
Я нашел такой же мозг (как и у меня) за 500р :)

-Shark-
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 03 фев 2010, Ср 15:54
Машина: Eg5 '92, ej2 '95
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2015, Вс 0:19

Ну и че новости будут?

mouZ
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 окт 2015, Пн 19:03
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2015, Вс 1:24

-Shark- писал(а):Ну и че новости будут?
Жду мозг из Ярославля. В конце следующей недели должен прибыть. А там видно будет.

mouZ
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 окт 2015, Пн 19:03
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2015, Чт 12:21

Всем спасибо, кто откликнулся. Заменил мозг на идентичный. Теперь и чек гаснет и иммо заработал и самодиагностика вроде как работает. Осталось ключи только свои прошить. Скорее всего и с отсечкой все решится. В общем доволен как слон :D :D

mouZ
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 окт 2015, Пн 19:03
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2015, Пт 22:32

Парни, в общем проблема с отсечкой так и осталась, хоть и погас чек. В чем может быть причина? Фазы грм (едет вроде неплохо)? Втек(работает вроде, с 2500 небольшой пинок и рык характерный)? Или может с топливом как то связано (насос, регулятор давления). Насос попискивает на холостых. ? Или из за датчика скорости? Но спидомет то работает, хотя и врет на 15 км/ч (16 резина). Одометр крутит меньше на порядок, как будто в милях. Или датсик положения коленвала мудит? Самодиагностика ошибок не показывает.

mouZ
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 окт 2015, Пн 19:03
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2015, Чт 16:46

Дабы не создавать несколько однотипных тем подниму эту. Ребята помогите чем нибудь, голова уже пухнет :D :D Отсечка 5000 оборотов. Поменял датчик скорости - безрезультатно. Ну хотя как безрезультатно, одометр начал правильный пробег показывать, до этого показывал меньше (по моим подсчетам в милях). Стоят штатные R15 195x65. Единственное, что меня ещё смущает - это скорость. Она врёт на 15 км/ч - это если с gps сравнивать. Сравнивал с хондой црв (на штатных колёсах) - разница в 10 км/ч. Вернёмся к отсечке. Парни, из за чего ещё может быть данная проблема? Не правильно выставленные фазы?! Автомобиль работает стабильно, едет неплохо очень даже. Обрыв провода от эбу на сам датчик? Блин, уже голова пухнет. Чеков никаких не горит, самодиагностика ошибок не показывает. Accord 6 1999 f18b2 мкпп. И да, перенесите пожалуйста тему в соответствующий раздел.
Последний раз редактировалось mouZ 17 дек 2015, Чт 20:21, всего редактировалось 1 раз.

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2015, Чт 18:11

Скорость какая в отбойнике на первой и второй скорости?
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

mouZ
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 окт 2015, Пн 19:03
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2015, Чт 20:10

sav4enkota писал(а):Скорость какая в отбойнике на первой и второй скорости?
1 - 60, вторая - 110

На 5 передаче, при 2500 оборотах - 120 км/ч ..... кпп U2J4


Nikola34
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11 мар 2014, Вт 19:20
Машина: rd1
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2015, Чт 21:34

для твоей коробки 60 и 110 километров это 7200+ оборотов на 1 и 2 передаче.
вот шпора по рядам http://honda-tech.com/honda-prelude-4/p ... t-2548441/
вот калькулятор первый попавшийся http://www.kartuning.ru/gearbox-calculator

mouZ
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 окт 2015, Пн 19:03
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2015, Чт 21:55

Nikola34 писал(а):для твоей коробки 60 и 110 километров это 7200+ оборотов на 1 и 2 передаче.
вот шпора по рядам http://honda-tech.com/honda-prelude-4/p ... t-2548441/
вот калькулятор первый попавшийся http://www.kartuning.ru/gearbox-calculator
Там отсечка должна быть 6200. Не уж то из за шестерни датчика такая фигня может быть.

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2015, Пт 11:19

По скорости у тебя всё ок, полностью оно крутит. По звуку двигла на 5тыщах слышно что ему уже хватит :D

У товарища на сиваре на томате тоже крутила до 5 по тахометру. Подключились к мозгам, а оказывается что всё нормально оно крутит. Должен приборку подкинуть при возможности.
Для начала подкинь приборку, потом датчик(хотя сомневаюсь)
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 187 гостей