Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2015, Ср 12:31

Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Yaroslav86
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 сен 2014, Вт 11:54
Машина: Civic cupe
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2015, Чт 8:26

Teresh писал(а):http://www.ebay.com/itm/YCP-B16-B18-B20 ... c0&vxp=mtr

YCP идеально
Согласен! Но цель поднять степень примерно до11-ти,а не за 11-ть.... Ибо советское топливо далеко не идеал.... Да и подседать на 98 не хочу т.к. машина эвридэй.... По этой причине иду геморным путем с гср башкой,плоскими клапанами по высоку сж,тонкой прокладкой и.т д...

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2015, Чт 9:08

Yaroslav86 писал(а):
Teresh писал(а):http://www.ebay.com/itm/YCP-B16-B18-B20 ... c0&vxp=mtr


YCP идеально
Согласен! Но цель поднять степень примерно до11-ти,а не за 11-ть.... Ибо советское топливо далеко не идеал.... Да и подседать на 98 не хочу т.к. машина эвридэй.... По этой причине иду геморным путем с гср башкой,плоскими клапанами по высоку сж,тонкой прокладкой и.т д...
Тогда сток в20. Он 92й переваривает легко.

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2015, Чт 13:42

Sokolik писал(а):
Yaroslav86 писал(а):
Teresh писал(а):http://www.ebay.com/itm/YCP-B16-B18-B20 ... c0&vxp=mtr


YCP идеально
Согласен! Но цель поднять степень примерно до11-ти,а не за 11-ть.... Ибо советское топливо далеко не идеал.... Да и подседать на 98 не хочу т.к. машина эвридэй.... По этой причине иду геморным путем с гср башкой,плоскими клапанами по высоку сж,тонкой прокладкой и.т д...
Тогда сток в20. Он 92й переваривает легко.
сток б20 и ослиную мочу переварит, и при этом до втека навезет гибриду :D
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Yaroslav86
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 сен 2014, Вт 11:54
Машина: Civic cupe
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2015, Чт 13:52

А кто знает,цековки на поршнях как делать????

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2015, Чт 16:28

Yaroslav86 писал(а):А кто знает,цековки на поршнях как делать????
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%86 ... 1%82%D1%8C

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2015, Чт 16:46

FaustoR писал(а):
Sokolik писал(а):
Yaroslav86 писал(а):
Согласен! Но цель поднять степень примерно до11-ти,а не за 11-ть.... Ибо советское топливо далеко не идеал.... Да и подседать на 98 не хочу т.к. машина эвридэй.... По этой причине иду геморным путем с гср башкой,плоскими клапанами по высоку сж,тонкой прокладкой и.т д...
Тогда сток в20. Он 92й переваривает легко.
сток б20 и ослиную мочу переварит, и при этом до втека навезет гибриду :D
Ну раз он не хочет на 98й бенз переходить :-D

Аватара пользователя
Avessalom
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 09 июн 2015, Вт 20:56

Сообщение 24 сен 2015, Чт 20:12

а если не гибрид, поршни от в16в ставятся в в18с1/с4 мотор без проблем? не упираются в гбц? :D

http://www.ebay.com/itm/YCP-Acura-Honda ... e2&vxp=mtr
B18C1 + .029" Head Gasket + YCP Type R Pistons (81mm): 12.40:1
есть ли подводные камни? и можно ли будет ездить с такой сж на 98-м?

killer761
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 21 авг 2008, Чт 9:44
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2015, Пн 19:59

я выше 11,5 степень не стал поднимать с нашимто бензом)
контрактные запчасти, установка и ремонт олдскул хондаз
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=57874
https://vk.com/club101905539

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 4 гостя