Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
Manson
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
- Откуда: Н-ск
-
Контактная информация:
Сообщение
14 июн 2008, Сб 16:44
Mura писал(а):Есть задача - понизить чувствительность датчика детонации.
Отключить его совсем не знаю как, стоит стоковый мозг.
На К24 он зараза слышит компрессор и гасит всю мощу. Реального кнока нет.
Может, поставить резистор какой или чего тоам вообще делать то?
Це моя основная профессия, причем любимая.

ИМХО Надо смотреть плату мозга непосредственно. Сделай фото платы с обоих сторон, плиз. То что осциллографом надо померить работу сего датчика в разных режимах (т е на хх и с компрессором, неплохо бы и просто детонацию им послушать) - это правильно, но наполовину. Также для этих же самых режимов надо снять спектрограмму - обязательно - тем самым понять какие паразитные частоты спектра преобладают при включении компрессора - оценить их величину. То что вешать шунты от балды с разными постоянными времени - это не совсем верно - фильтр надо считать - возможно тут есть паразитные частоты самого компрессора которые надо будет давить (вероятнее всего будет фильтр n-порядка). АЧХ датчика конечно же нет ;-( Вообще датчик детонации представляет из себя пьезоэлектрический микрофон. В самом компьютере, я предполагаю, стоит цифровой фильтр с алгоритмом обнаружения частот детонации (в зависимости от ее степени - позднится зажигание).
Последний раз редактировалось
Manson 14 июн 2008, Сб 17:09, всего редактировалось 2 раза.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
Manson
-
Иммануил Гедеонович
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
-
Контактная информация:
Сообщение
14 июн 2008, Сб 17:01
по ебалу ты поллучишь однозначно
30см
Иммануил Гедеонович
-
Иммануил Гедеонович
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
-
Контактная информация:
Сообщение
14 июн 2008, Сб 17:05
Manson писал(а):Mura писал(а):Есть задача - понизить чувствительность датчика детонации.
Отключить его совсем не знаю как, стоит стоковый мозг.
На К24 он зараза слышит компрессор и гасит всю мощу. Реального кнока нет.
Может, поставить резистор какой или чего тоам вообще делать то?
Це моя основная профессия, причем любимая.

ИМХО Надо смотреть плату мозга непосредственно. Сделай фото платы с обоих сторон, плиз. То что осциллографом надо померить работу сего датчика в разных режимах (т е на хх и с компрессором, неплохо бы и просто детонацию им послушать) - это правильно, но наполовину. Также для этих же самых режимов надо снять спектрограмму - обязательно - тем самым понять какие паразитные частоты спектра преобладают при включении компрессора. То что вешать шунты от балды с разными постоянными времени - это не совсем верно - фильтр надо считать - возможно тут есть паразитные частоты самого компрессора которые надо будет давить (вероятнее всего будет фильтр n-порядка). АЧХ датчика конечно же нет ;-( Вообще датчик детонации представляет из себя пьезоэлектрический микрофон. В самом компьютере, я предполагаю, стоит цифровой фильтр с алгоритмом обнаружения частот детонации (в зависимости от ее степени - позднится зажигание).
там отдельно плата, на ней дсп и еще какойто проц, давным давно на тим интегра была ветка по перепрограммированию дсп, все уперлось в отсутствие инфы на дсп
30см
Иммануил Гедеонович
-
talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
-
Контактная информация:
Сообщение
14 июн 2008, Сб 17:12
Настоящий Хомяк писал(а):по ебалу ты поллучишь однозначно
женя ты это кому?
talyan
-
Иммануил Гедеонович
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
-
Контактная информация:
Сообщение
14 июн 2008, Сб 17:12
и даже если бы и была возможность перепрограммировать дсп есть еще одна засада, вручную написать скрипт фильтра нереально, нужна софтина - студия, для примера Аналог девайс лет пять назад выпустил серию дсп адук811 кажется, стоили они два доллара и легко высылались сэмплами на халяву, до сих пор лежат, потому как студия для их разработки стоит 22 тысячи на пять рабочих мест. Так что самое разумное это изогнуть ачх до дсп
30см
Иммануил Гедеонович
-
Иммануил Гедеонович
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
-
Контактная информация:
Сообщение
14 июн 2008, Сб 17:14
talyan писал(а):Настоящий Хомяк писал(а):по ебалу ты поллучишь однозначно
женя ты это кому?
тебе
30см
Иммануил Гедеонович
-
Manson
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
- Откуда: Н-ск
-
Контактная информация:
Сообщение
14 июн 2008, Сб 17:22
ну мы пока DSP не трогаем. Хотя модель его неплохо бы знать - датащит поискать можно будет. Пока предлагаю сделать то, что написал. Какие есть анализаторы спектра для частот до 100 - 200 кГц - х. з. Думаю что подойдет СК4-56
http://www.ntc-spektr.ru/product_details_46.html (Когда я работал инженером разработчиком РТС - дело имел с ВЧ анализатором)
Включить четырехполюсник (фильтр) с нужным нам АЧХ между датчиком детонации и компьютером - это я и предлагаю. Но для начала нам надо знать паразитные частоты, для того чтобы знать какой четырехполюсник строить и какого порядка он должен быть. Я не прав?
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
Manson
-
talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
-
Контактная информация:
Сообщение
14 июн 2008, Сб 19:31
Настоящий Хомяк писал(а):talyan писал(а):Настоящий Хомяк писал(а):по ебалу ты поллучишь однозначно
женя ты это кому?
тебе
я рассказал людям про твои посты. все долго смеялися
спасибо повеселил.
а так если чо адрес знаешь милости прошу.
talyan
-
salim
- xxx squad
- Сообщения: 5867
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
- Откуда: кризиссити
-
Контактная информация:
Сообщение
15 июн 2008, Вс 3:43
шли бы вы со своими разборками в личку,нех тему срать.
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет
salim
-
Иммануил Гедеонович
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
-
Контактная информация:
Сообщение
15 июн 2008, Вс 5:07
salim писал(а):шли бы вы со своими разборками в личку,нех тему срать.
а нада мну забанить
30см
Иммануил Гедеонович
-
Иммануил Гедеонович
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
-
Контактная информация:
Сообщение
15 июн 2008, Вс 5:09
Manson писал(а):ну мы пока DSP не трогаем. Хотя модель его неплохо бы знать - датащит поискать можно будет. Пока предлагаю сделать то, что написал. Какие есть анализаторы спектра для частот до 100 - 200 кГц - х. з. Думаю что подойдет СК4-56
http://www.ntc-spektr.ru/product_details_46.html (Когда я работал инженером разработчиком РТС - дело имел с ВЧ анализатором)
Включить четырехполюсник (фильтр) с нужным нам АЧХ между датчиком детонации и компьютером - это я и предлагаю. Но для начала нам надо знать паразитные частоты, для того чтобы знать какой четырехполюсник строить и какого порядка он должен быть. Я не прав?
ну так я тож самое предлагал, только мы на заводе паразитку - торчками называли)))
30см
Иммануил Гедеонович
-
scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
-
Контактная информация:
Сообщение
15 июн 2008, Вс 5:25
Настоящий Хомяк писал(а):salim писал(а):шли бы вы со своими разборками в личку,нех тему срать.
а нада мну забанить
перенесите тему в болталку

"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
scr grey
-
sura
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
- Откуда: Земля
-
Контактная информация:
Сообщение
16 июн 2008, Пн 8:41
Mura писал(а):sura писал(а):Резисторами нету смысла закончится тем что мозг будет видеть кнок как неисправный датчик.
А вот кнок попытатся поставить через второпластовый адаптер или через обмоточную ленту дабы смягчить чувствительность в этот номер может быть и пройдёт.
да мы уже поставили , как парни в луганске, через тефлоновую шайбу ( от нитроса, что под руку попалось) - не помогло. У них фтропласт был , вроде оке.
САмое прикольное, что Хондата мне сказала - выверни датчик тупо и подвесь в воздухе. Чек не выкинет якобы.
Это почти правельно только его собаку придётся вкрутить в какой нибуть фторопластикувую пластинку с двумя отверстиями. Один конец пластиковой пластинки прикрутить куда нибуть на корпус, а на другом конце датчик. Думаю будет всё ОК. На Б серии помогает.
sura
-
Sergey GT
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
16 июн 2008, Пн 10:02
Может компрессор через подушки поставить, чтобы вибрации гасить. Так-то у него частота не фиксированая, фильтрами не задавить кмк.
Sergey GT
-
sura
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
- Откуда: Земля
-
Контактная информация:
Сообщение
16 июн 2008, Пн 10:42
Sergey GT писал(а):Может компрессор через подушки поставить, чтобы вибрации гасить. Так-то у него частота не фиксированая, фильтрами не задавить кмк.
Этот не поставишь, я так пологаю Дима джека через хондатовскую прокладку к башке аккорда прекрутил. Тот теперь выябывается как буто роторные пары где-то друг об друга цыпляют, а двух канальный кнок закрученый в блок по самое не могу эту заразу очень хорошо слышить и настроить толком не даёт. Вот и думай кого тут личить толи компрессор толи датчик.
sura
-
Manson
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
- Откуда: Н-ск
-
Контактная информация:
Сообщение
16 июн 2008, Пн 11:16
на заре туманной юности читал я как-то пост буржуйский - у них там кнок-сенсор реагировал на кованые поршни - типа брякают (поршни такие наверное...как мои

) и кнок этот акустический сигнал ловит. Дак перцы те вообще избавлялись от кнок-сенсора. Включается вместо сенсора эквивалентный резистор - и все

ИМХО это не решение проблемы. Думаю частоты детонации и паразитные частоты компрессора сильно различаются (спректры этих двух акустических сигналов лежат в разных областях) А намотать скажем 3 - 5 катушек и плату спаять за 2-3 часа вполне можно. Другое дело просто отсутствие приборов и навыков, но это тоже поправимо.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
Manson
-
Иммануил Гедеонович
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
-
Контактная информация:
Сообщение
16 июн 2008, Пн 11:55
Manson писал(а):на заре туманной юности читал я как-то пост буржуйский - у них там кнок-сенсор реагировал на кованые поршни - типа брякают (поршни такие наверное...как мои

) и кнок этот акустический сигнал ловит. Дак перцы те вообще избавлялись от кнок-сенсора. Включается вместо сенсора эквивалентный резистор - и все

ИМХО это не решение проблемы. Думаю частоты детонации и паразитные частоты компрессора сильно различаются (спректры этих двух акустических сигналов лежат в разных областях) А намотать скажем 3 - 5 катушек и плату спаять за 2-3 часа вполне можно. Другое дело просто отсутствие приборов и навыков, но это тоже поправимо.
жЫсток ты однака, с катухами не прокатит однозначно, слишком высокое внутренне сопротивление, активный полосовик будет уместнее, и постоянную времени менять легче
30см
Иммануил Гедеонович
-
XPOH
- Сообщения: 1788
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
- Откуда: МО
-
Контактная информация:
Сообщение
16 июн 2008, Пн 12:39
Если дело только в ловле паразитных шумов от компрессора, то предлагаю компрессор через подушки прикрутить...
А может кнок не зря звенит-то, может реально детонация всетки появляется?... пальцы плавающие или на горячую посаженные?
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
XPOH
-
XPOH
- Сообщения: 1788
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
- Откуда: МО
-
Контактная информация:
Сообщение
16 июн 2008, Пн 12:55
Настоящий Хомяк писал(а):выдержка из заводской инструкции на блок управления
http://focusman.ru/p81.html чуть ниже середины работа монитора мисфай
Монитор пропусков зажигания при сгорании.
Монитор пропусков зажигания при сгорании действует независимо от других систем и может определять пропуски зажигания, вызванные системой зажигания, топливной системой или механическими элементами двигателя. По мере входа в работу каждого цилиндра создается характеристическое ускорение коленчатого вала. Монитор обнаруживает отклонения в характере ускорения, используя датчик положения коленчатого вала (СКР), и таким образом обнаруживает пропуск зажигания. Он также может также определять, в каком цилиндре имеется пропуск зажигания
Мониторить ускорение коленвала можно по датчику положения коленвала при условии достаточного разрешения этого самого датчика... например, на ТАЗиках и их изначально бошевской системе фпрыска стоит маркерный шкив с 60 (!) зубами, то есть мониторинг угла колена идет с точностью 360/60=6 градусов поворота КОЛЕНВАЛА... по к24а не скажу, но у предыдущих моторов хонды датчик положения коленвала (CRANK) висел на распредвалу и имел максимум из всех что мне попадались 34 зуба... по коленвалу это будет 17 зубоф... то ись, точность определения положения колена в этом случае составляет 360/17=21 градус по коленвалу... у К24А3 судя по экзисту кранк-сенсор висит на коленвалу через редукторную шестерню... какое передаточное отношение и сколько импульсов на поворот колена дает такой датчик?...

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
XPOH
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Semrush [Bot] и 238 гостей