- AllRight
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, Вт 23:11
- Машина: EJ2 B20B Turbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Установил CPR. Запускаю, крутит, красная лампочка моргает, через пару секунд появляется оранжевая - заводится. Пока стартер крутит, в sManagere вся инфа по датчикам отображается нормально. Как только мотор запустился, связь с мозгом пропадает и не получается снова подключиться, пока не заглушишь и не включишь жигу заново.
На холодную работает ровно, как обычно. Когда прогревается, начинаются пропуски. Если плавно нажимать на газ, небольшая задержка и обороты плавно начинают повышаться. Если резко нажать на газ, то дико тупит, потом начинает дико троить еле еле раскручивается и тысячам к 3.5 начинает работать ровно. На передаче тупка и пропуски еще и после 4к начинаются. Когда трогаешься иногда так поршня гремят и глохнет, как буд-то до вмт поджигает.
Ринат говорил, у него были подобные проблемы, но я не смог найти эту тему. Есть у кого-нибудь горький опыт или какие-нибудь мысли, в чем может быть проблема?
На холодную работает ровно, как обычно. Когда прогревается, начинаются пропуски. Если плавно нажимать на газ, небольшая задержка и обороты плавно начинают повышаться. Если резко нажать на газ, то дико тупит, потом начинает дико троить еле еле раскручивается и тысячам к 3.5 начинает работать ровно. На передаче тупка и пропуски еще и после 4к начинаются. Когда трогаешься иногда так поршня гремят и глохнет, как буд-то до вмт поджигает.
Ринат говорил, у него были подобные проблемы, но я не смог найти эту тему. Есть у кого-нибудь горький опыт или какие-нибудь мысли, в чем может быть проблема?
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Точно!!!
Свечи надо другие!!!
- AllRight
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, Вт 23:11
- Машина: EJ2 B20B Turbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Возобновилась похожая проблема на настройке. Когда надувается около 1.2 бара, теряется связь sManagera с хондатой. Точно так же, как это было при запуске с безрезисторными свечами. До CPR дули и поболее, и все было нормально.
Кто-нибудь сталкивался с такими делами?
Кто-нибудь сталкивался с такими делами?
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
- Машина: RA4 BB1
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
На тощем даже принтера глючат.
Ну как толстый, миллиметров 5 в диаметре. То есть не откровенный фуфел.
Ну и не длинный, стандартной длины 1,5-1,8 м.
Ну как толстый, миллиметров 5 в диаметре. То есть не откровенный фуфел.
Ну и не длинный, стандартной длины 1,5-1,8 м.
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей