Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
AllRight
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 янв 2012, Вт 23:11
Машина: EJ2 B20B Turbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2015, Вт 0:57

Установил CPR. Запускаю, крутит, красная лампочка моргает, через пару секунд появляется оранжевая - заводится. Пока стартер крутит, в sManagere вся инфа по датчикам отображается нормально. Как только мотор запустился, связь с мозгом пропадает и не получается снова подключиться, пока не заглушишь и не включишь жигу заново.

На холодную работает ровно, как обычно. Когда прогревается, начинаются пропуски. Если плавно нажимать на газ, небольшая задержка и обороты плавно начинают повышаться. Если резко нажать на газ, то дико тупит, потом начинает дико троить еле еле раскручивается и тысячам к 3.5 начинает работать ровно. На передаче тупка и пропуски еще и после 4к начинаются. Когда трогаешься иногда так поршня гремят и глохнет, как буд-то до вмт поджигает.

Ринат говорил, у него были подобные проблемы, но я не смог найти эту тему. Есть у кого-нибудь горький опыт или какие-нибудь мысли, в чем может быть проблема?

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2015, Вт 1:43

свечи резисторные стоят?

https://www.hondata.com/tech-non-resistor-spark-plugs
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20274
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2015, Вт 7:42

dropdead писал(а):свечи резисторные стоят?

https://www.hondata.com/tech-non-resistor-spark-plugs
Точно!!!
Свечи надо другие!!!

Аватара пользователя
AllRight
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 янв 2012, Вт 23:11
Машина: EJ2 B20B Turbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2015, Ср 11:30

dropdead писал(а):свечи резисторные стоят?

https://www.hondata.com/tech-non-resistor-spark-plugs
RRR писал(а): Точно!!!
Свечи надо другие!!!
Никогда бы не подумал, что свечи могут так фонить. )
Стояли без резисторов. Поставил BKR8EIX - все заработало.
Спасибо!

Аватара пользователя
AllRight
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 янв 2012, Вт 23:11
Машина: EJ2 B20B Turbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2015, Пн 12:10

Возобновилась похожая проблема на настройке. Когда надувается около 1.2 бара, теряется связь sManagera с хондатой. Точно так же, как это было при запуске с безрезисторными свечами. До CPR дули и поболее, и все было нормально.

Кто-нибудь сталкивался с такими делами?

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2015, Пн 13:58

Шнурок УСБ надо потолще :)

Ноут от аккумулятора, или через преобразователь в прикуриватель?
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
AllRight
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 янв 2012, Вт 23:11
Машина: EJ2 B20B Turbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2015, Пн 15:37

Shurik+ писал(а):Шнурок УСБ надо потолще :)

Ноут от аккумулятора, или через преобразователь в прикуриватель?
От батареи. Чем поможет толстый провод?

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2015, Пн 17:59

На тощем даже принтера глючат.

Ну как толстый, миллиметров 5 в диаметре. То есть не откровенный фуфел.
Ну и не длинный, стандартной длины 1,5-1,8 м.
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
AllRight
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 янв 2012, Вт 23:11
Машина: EJ2 B20B Turbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2015, Вт 13:04

Примерно такой и есть. Тот что был в комплекте с s300.

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2015, Вт 14:02

Помехи искать надо.
Мож даже осцилограффом потыкать.

Знаю пару корчей, когда срабатывающая релюшка рвала даталог.
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
AllRight
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 янв 2012, Вт 23:11
Машина: EJ2 B20B Turbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2015, Вт 14:33

Можно попробовать, но если дело в наводке, то он не поможет.
Дело вряд ли в релюшках, так как до cpr все нормально было.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей