Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
ddd198
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 29 окт 2010, Пт 20:39
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2015, Пн 0:10

Sash писал(а):у вайпера и чайки почти так и сделано.
3 стеджа директа и один обший.
на мой вопрос почему на карбах такие маленькие заслонки(меньше клапана впускного) ответили оч просто - вся сила в закиси. а карбы нужны что бы завести тачку и выкатить на стедж.
4 порта конечно лучше одно портовой.
Про то как ездило в кольце на закиси читать на цивике клабе у Пахи с красноярска.
Лили тогда 50 сил одной дыркой. Потребовался очень большой соленоид что бы не перемерзал :)
Есть ссылки на этих людей, почитать как чего?... на кольце долго дубасят на закиси и нифига?..какого фига у меня аыняло резбу, я на драге..3я и чуть 4ой..

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2015, Пн 7:25

Резьба и закись не причём. Тот кто тебе затягивал блок тот и вытянул. У нас был подобный случай - купили двиг. начал воду сосать. откручиваем головку а 3 болта сорваны и откручиваются от руки. Закись ессесно туда никто не лил - обычный авто.
Вот тут можно почитать чуток http://www.civic-club.ru/forum/showthre ... 3&page=239
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

ddd198
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 29 окт 2010, Пт 20:39
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2015, Пн 23:14

Спасибо, за ответы...буду мутить кислоту...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя