- salim
- xxx squad
- Сообщения: 5867
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
- Откуда: кризиссити
- Контактная информация:
рпм предлагают поставить Гп погороче и ряды от еврика на наши баяны-вот и весь их эксклюзивный тюнинг коробки за космические бапки.собственно то что здесь у каждого второго сделано...
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет
В DPS масло перегревается после 10 минут букса - нафиг оно такое надо? Вот авд бы от легендоса внедрить. Но бабла нада... Вай-вай.
- INTEGRA4WD
- Полноприводник клуба
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 02 май 2007, Ср 11:31
- Откуда: moscow region
- Контактная информация:
Как мне повезло, что у мну уже усе есть!
Осталось только дунуть и усилить трансмиссию!!!




- Hondacord-T
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 1:18
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
спасибо что просветил...к чему это только не пойму?Redaktor писал(а):дружище, то, что ты описываешь называется Mitsubishi Lancer Evolution
седан с турбой и полным приводом
ДНЕПРОПЕТРОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АВТОСПОРТА
- stkhonda
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, Ср 8:30
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Все реально, все просто, надо только кучу запчастей. Задняя балка CL8 вместе с ходовкой, коробка кардан редуктор от RD5. Машина станет ростом выше. Но проще в срв твой мотор вставить и сидушки рекаро.
http://stkhonda.ru/projects/
http://www.youtube.com/watch?v=uEJrY1HqdKI
http://stkhonda.ru/projects/
http://www.youtube.com/watch?v=uEJrY1HqdKI
- stkhonda
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, Ср 8:30
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
http://catalog.drom.ru/honda/accord/33519/иванес писал(а):CL8 это что, простите?
- Pengo
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 19:28
- Машина: Honda Accord CL9
- Откуда: Донецк->Москва
- Контактная информация:
такой вопрос, какая коробка на CL8, ну т.е. к чему кардан идет? Раздатка отдельно или уже в корпусе коробки и она совершенно другая в отличае от CL7?stkhonda писал(а):Все реально, все просто, надо только кучу запчастей. Задняя балка CL8 вместе с ходовкой, коробка кардан редуктор от RD5. Машина станет ростом выше. Но проще в срв твой мотор вставить и сидушки рекаро.
http://stkhonda.ru/projects/
http://www.youtube.com/watch?v=uEJrY1HqdKI
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Тему не читал, но имхо лучше сделать 2 вещи:
1) купить эво 9 в идеале (как раз цена всего этого гемотоя) и ещё баян под жопой останется
2) убрать хоть одну гифку из подписи....вскрывает ппц.
1) купить эво 9 в идеале (как раз цена всего этого гемотоя) и ещё баян под жопой останется
2) убрать хоть одну гифку из подписи....вскрывает ппц.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
-
- Сообщения: 700
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, Ср 10:53
- Откуда: Домодедово
- Контактная информация:
http://www.honda-tech.com/showthread.php?t=2618576иванес писал(а):есть. гдето рассказ висит как найду кину ссылкуpogorsky писал(а):А есть какая нибудь инфа по Сиву ?
- Dimon31
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
продал акорд и купил эво и его дорабатываю и еще один авто на каждый день.
ИМХО можно позамарачиваться но это все будет Иньекция в протез
я сел на эвик и понял что нехватает втека он валит с3х-4х и дальше до упора но я привык чтоб на 5.7 еще подхват был в идеале с мивеком но мивек помоему только с 9ток пошел не помню и такие вещи как AYC на заднем мосту это круто вобщем мой совет таков не мучай себя и чотко пойми что аккорд отличный динамичный седан на каждый день и если хочеш драйва то бери что то спорт -эво ,стиху, и доробатывай и ебош по вечерам не думая что завтра на работу ехать а уменя расход от 15 и ~
и на всяких там соревнованиях начинаеш както смелее ехать чтоли не боясь разложить одну единственную машину.
ИМХО можно позамарачиваться но это все будет Иньекция в протез
я сел на эвик и понял что нехватает втека он валит с3х-4х и дальше до упора но я привык чтоб на 5.7 еще подхват был в идеале с мивеком но мивек помоему только с 9ток пошел не помню и такие вещи как AYC на заднем мосту это круто вобщем мой совет таков не мучай себя и чотко пойми что аккорд отличный динамичный седан на каждый день и если хочеш драйва то бери что то спорт -эво ,стиху, и доробатывай и ебош по вечерам не думая что завтра на работу ехать а уменя расход от 15 и ~
и на всяких там соревнованиях начинаеш както смелее ехать чтоли не боясь разложить одну единственную машину.
У всякого безумия есть своя логика
Самый чоткий вариант - посадить кузов 7-го баяна на шасси ГАЗ-66. ТАм поровну какой кузов сажать, по большому счету.
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™
- Dim600
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, Ср 17:19
- Машина: IS DC-5 полноприводный vegetable
- Откуда: Томск Каргасок
- Контактная информация:
Я тож за эту идею, потенциал сто пудово больше чем у ЦРВ. Но для начала чтобы просто все сростить и провереть дееспособность, без гемороя со сращиванием коробаса с двиглом. Можно и от ЦРВ и я думаю что лучше все таки от стрима ведового на К20 моторе поискать, там я думаю разница в переднем подранике будет по сравнению с ЦРВ не говоря об акорде, да и задняя подвеска у стрима уже будет ближе к акордовской и вся трасса вместе с компановкой редуктора!intregall писал(а):Не рассматривал вариант с внедрением коробки и заднего редуктора от Эво?
Мощь переварит, а варить и подгонять полюбому
IS DC-5 полноприводный vegetable
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:

читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 241 гость