Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2008, Ср 16:11

рпм предлагают поставить Гп погороче и ряды от еврика на наши баяны-вот и весь их эксклюзивный тюнинг коробки за космические бапки.собственно то что здесь у каждого второго сделано...
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Аватара пользователя
Redaktor
xxx squad
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2008, Ср 16:14

дружище, то, что ты описываешь называется Mitsubishi Lancer Evolution
седан с турбой и полным приводом
немецкий автомобиль

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2008, Чт 4:51

В DPS масло перегревается после 10 минут букса - нафиг оно такое надо? Вот авд бы от легендоса внедрить. Но бабла нада... Вай-вай.

Аватара пользователя
INTEGRA4WD
Полноприводник клуба
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 02 май 2007, Ср 11:31
Откуда: moscow region
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2008, Чт 15:03

Как мне повезло, что у мну уже усе есть! :) Осталось только дунуть и усилить трансмиссию!!! :D :shock:

Аватара пользователя
Hondacord-T
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 1:18
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2008, Чт 16:13

Redaktor писал(а):дружище, то, что ты описываешь называется Mitsubishi Lancer Evolution
седан с турбой и полным приводом
спасибо что просветил...к чему это только не пойму?
ДНЕПРОПЕТРОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АВТОСПОРТА

иванес
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 25 апр 2008, Пт 5:17
Откуда: россия блиннах
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2008, Пт 4:32

pogorsky писал(а):А есть какая нибудь инфа по Сиву ?
есть. гдето рассказ висит как найду кину ссылку

Аватара пользователя
stkhonda
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18 апр 2007, Ср 8:30
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2008, Ср 5:21

Все реально, все просто, надо только кучу запчастей. Задняя балка CL8 вместе с ходовкой, коробка кардан редуктор от RD5. Машина станет ростом выше. Но проще в срв твой мотор вставить и сидушки рекаро.
http://stkhonda.ru/projects/
http://www.youtube.com/watch?v=uEJrY1HqdKI

иванес
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 25 апр 2008, Пт 5:17
Откуда: россия блиннах
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2008, Ср 9:10

это к чему редуктор от RD5?

Аватара пользователя
stkhonda
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18 апр 2007, Ср 8:30
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2008, Ср 9:22

иванес писал(а):это к чему редуктор от RD5?
к коробке RD5
передаточное отношение точно подойдет, а у CL8 неизвестно такое-же или нет

иванес
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 25 апр 2008, Пт 5:17
Откуда: россия блиннах
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2008, Ср 9:31

CL8 это что, простите?

Аватара пользователя
stkhonda
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18 апр 2007, Ср 8:30
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2008, Пн 8:05

иванес писал(а):CL8 это что, простите?
http://catalog.drom.ru/honda/accord/33519/

иванес
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 25 апр 2008, Пт 5:17
Откуда: россия блиннах
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2008, Пн 12:56

pogorsky писал(а):А есть какая нибудь инфа по Сиву ?
ссылка
http://lib.gt-bratsk.ru/view/122.html

Аватара пользователя
Pengo
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 19:28
Машина: Honda Accord CL9
Откуда: Донецк->Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2009, Ср 22:19

stkhonda писал(а):Все реально, все просто, надо только кучу запчастей. Задняя балка CL8 вместе с ходовкой, коробка кардан редуктор от RD5. Машина станет ростом выше. Но проще в срв твой мотор вставить и сидушки рекаро.
http://stkhonda.ru/projects/
http://www.youtube.com/watch?v=uEJrY1HqdKI
такой вопрос, какая коробка на CL8, ну т.е. к чему кардан идет? Раздатка отдельно или уже в корпусе коробки и она совершенно другая в отличае от CL7?
Изображение

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2009, Чт 6:29

Тему не читал, но имхо лучше сделать 2 вещи:
1) купить эво 9 в идеале (как раз цена всего этого гемотоя) и ещё баян под жопой останется
2) убрать хоть одну гифку из подписи....вскрывает ппц.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

BIGGEST
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 25 мар 2009, Ср 10:53
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2009, Чт 10:11

иванес писал(а):
pogorsky писал(а):А есть какая нибудь инфа по Сиву ?
есть. гдето рассказ висит как найду кину ссылку
http://www.honda-tech.com/showthread.php?t=2618576
Honda Orthia 250Hp 0.35 bar Tuned by RRR Customz
Drive2

Аватара пользователя
Dimon31
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2009, Чт 11:26

продал акорд и купил эво и его дорабатываю и еще один авто на каждый день.
ИМХО можно позамарачиваться но это все будет Иньекция в протез
я сел на эвик и понял что нехватает втека он валит с3х-4х и дальше до упора но я привык чтоб на 5.7 еще подхват был в идеале с мивеком но мивек помоему только с 9ток пошел не помню и такие вещи как AYC на заднем мосту это круто вобщем мой совет таков не мучай себя и чотко пойми что аккорд отличный динамичный седан на каждый день и если хочеш драйва то бери что то спорт -эво ,стиху, и доробатывай и ебош по вечерам не думая что завтра на работу ехать а уменя расход от 15 и ~
и на всяких там соревнованиях начинаеш както смелее ехать чтоли не боясь разложить одну единственную машину.
У всякого безумия есть своя логика

Аватара пользователя
intregall
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 15:04
Машина: RR1, DC2, MD30, RC46
Откуда: С того берега моря
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2009, Вс 5:05

Не рассматривал вариант с внедрением коробки и заднего редуктора от Эво?

Мощь переварит, а варить и подгонять полюбому :wink:
Здравомыслие - удел слабых

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2009, Пн 13:25

Самый чоткий вариант - посадить кузов 7-го баяна на шасси ГАЗ-66. ТАм поровну какой кузов сажать, по большому счету.
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™

Аватара пользователя
Dim600
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 24 сен 2008, Ср 17:19
Машина: IS DC-5 полноприводный vegetable
Откуда: Томск Каргасок
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2009, Чт 19:38

intregall писал(а):Не рассматривал вариант с внедрением коробки и заднего редуктора от Эво?

Мощь переварит, а варить и подгонять полюбому :wink:
Я тож за эту идею, потенциал сто пудово больше чем у ЦРВ. Но для начала чтобы просто все сростить и провереть дееспособность, без гемороя со сращиванием коробаса с двиглом. Можно и от ЦРВ и я думаю что лучше все таки от стрима ведового на К20 моторе поискать, там я думаю разница в переднем подранике будет по сравнению с ЦРВ не говоря об акорде, да и задняя подвеска у стрима уже будет ближе к акордовской и вся трасса вместе с компановкой редуктора!
IS DC-5 полноприводный vegetable

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2009, Пт 0:23

:o
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 241 гость