Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Майкл
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09 янв 2008, Ср 23:31
Откуда: Khanty-Mansiysk
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2008, Пн 8:46

Всем прювет!
проблема возникла такого плана

решил сменить поршня в ф22 на горбатые с сирта.

вопрос естессно возник с пальцами ибо на сирте шатун плавает и на ф22 нет.

при разборе обнаружилась следующая занимательная вещь -
шатун прекрасно плавал на родном пальце сирта.

пришлось искать допуски на плавающие пальцы и в общем оказалось что у меня все гораздо хуже чем нужно
ибо по мануалу для плавающего шатуна зазор не более 1ой сотой
для неплавающего - не более 3ех сотых

хотя конечно не ясно как тогда прессовать палец если зазор в 3и сотых - тогда он плавать будет

на фото - есть размеры и обоих пальцев и головки шатуна.

http://foto.drom.ru/11540/

в общем присоветуйте как малой кровью обойтись
а то шатуны с ф22б под плавающий палец искать надо долго...
да и подойдут ли вопрос.

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2008, Пн 13:50

я бы эти поршни не стал ставить - как-то они поцарапаны сильно... да и блок надо бы точнуть
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2008, Пн 19:23

я ничо не понял короче но на фотках поверхность цилиндра в хлам. поршни по крайней мере юбки в норме задиры пофигу.

насчет пальцев...
во первых поршню пасараю как палец сидит в шатуне это рас.
мерить таким микрометров внутренний размер маветон да и мерить так наружний не рабочей поверхностью тоже ка кто ниочинь 8)
если это единственный инструмент у вас измерительный то отдайте кому нибудь собрать двигатель

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2008, Пн 19:26

афтар зачем вообще ставит горбатые поршни? там типо валы будут? или просто хочеться лить 98й бенз пожизни?

негорбатый поршень куда полезней для матора одна юбка какой формы

Майкл
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09 янв 2008, Ср 23:31
Откуда: Khanty-Mansiysk
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2008, Вт 8:00

насчет цилиндров - мож фоты просто корявые получились
я намедни постараюсь сделать получше
но блин погода у нас дерьмо - освещение то лучше естественное.

идея вообще была и есть - на поршня эти горбатые накатить соответсвенно голову двухвальную с ф20

то есть голова то ужо есть вместе с коллекторами и прочей мелочевкой
вопрос встал с поршнями но видимо пока придется его отложить и собрать мотор без горбылей - к ним судя по всему надо искать шатуны ибо хоть поршням и пофигу на сочленение шатун-палец но слишком уж большая разница между ними. Вчера нашел микрометр до 0,01 и им замерял
палец ф20 - 21,96 палец ф22- 22,00
при этом естессно палец ф22 не лезет в поршень ф20.

большей точности во всем городе я вряд ли найду
то есть инструмент надо покупать.

такие делы...

Майкл
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09 янв 2008, Ср 23:31
Откуда: Khanty-Mansiysk
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2008, Вт 8:13

забыл добавить
блок этот с неизвестным пробегом стоял года два после дтп
то етсь двигатель в сборе естессно.

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2008, Вт 8:19

да точить его надо! хули фотать, и так видно что задиры на стенках => эллипс
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Inside23
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 26 мар 2007, Пн 10:28
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2008, Вт 8:45

что бы поставить палец от ф22 надо точконуть на координатке поршень от ф20 и будет ок
Toyota Corona Exiv 200GT Supercharger
1/4 mile - 14.3c

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2008, Вт 9:59

Inside23 писал(а):что бы поставить палец от ф22 надо точконуть на координатке поршень от ф20 и будет ок
чо вы все к координатке привязались?
эту работу сделает даже путний токарь.
только ненадо дома разверткой и дрелью это делать а то будут они в разные стороны смотреть потом :)

Аватара пользователя
Inside23
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 26 мар 2007, Пн 10:28
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2008, Вт 10:38

talyan писал(а):
Inside23 писал(а):что бы поставить палец от ф22 надо точконуть на координатке поршень от ф20 и будет ок
чо вы все к координатке привязались?
эту работу сделает даже путний токарь.
только ненадо дома разверткой и дрелью это делать а то будут они в разные стороны смотреть потом :)
а да еще и шатун надо тоже вроде проходить либо в него врезать бронзовую втулку, смотри толщину шатуна в этом месте
Toyota Corona Exiv 200GT Supercharger
1/4 mile - 14.3c

Майкл
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09 янв 2008, Ср 23:31
Откуда: Khanty-Mansiysk
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2008, Вт 11:22

ну вариант с проточкой поршней канеш возможен спору нет

то есть на поршня ф20б ставить ПРЕССУЕМЫЙ шатун с ф22 с его же ф22 пальцем при этом расточив ухи ф20 поршней на прммерно 3 сотых.

хм боюсь здесь это не сможет сделать никто.
ну про проточку и хонинговку блока я ужо вообще молчу.

бронзовая втулка для шатуна нужна если палец в нем плавает.

кстати насколь критично проточить именно поршня - то есть сделать так что палец плавал в поршнях ф20б а не в шатунах?
в это случае естессно кольца стопорные будут не нужны
правда придется сверлить дырки снизу как на ф22 поршнях

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2008, Вт 15:09

Inside23 писал(а):
talyan писал(а):
Inside23 писал(а):что бы поставить палец от ф22 надо точконуть на координатке поршень от ф20 и будет ок
чо вы все к координатке привязались?
эту работу сделает даже путний токарь.
только ненадо дома разверткой и дрелью это делать а то будут они в разные стороны смотреть потом :)
а да еще и шатун надо тоже вроде проходить либо в него врезать бронзовую втулку, смотри толщину шатуна в этом месте
само собой как только вы поставите чугунный палец в чугунный шатун у вас все клинанет на второй день.
палюбас надо втулку

Майкл
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09 янв 2008, Ср 23:31
Откуда: Khanty-Mansiysk
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2008, Вт 15:55

talyan писал(а):
Inside23 писал(а):
talyan писал(а): чо вы все к координатке привязались?
эту работу сделает даже путний токарь.
только ненадо дома разверткой и дрелью это делать а то будут они в разные стороны смотреть потом :)
а да еще и шатун надо тоже вроде проходить либо в него врезать бронзовую втулку, смотри толщину шатуна в этом месте
само собой как только вы поставите чугунный палец в чугунный шатун у вас все клинанет на второй день.
палюбас надо втулку
это если палец не прессованый будет в шатун я так понимаю

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2008, Вт 17:13

Майкл писал(а): это если палец не прессованый будет в шатун я так понимаю
да именно. если в хотите штоб у вас в чугунном теле болтался палец то все нахрен стуканет причем обычно с шатуном наружу.
либо прессовать палец в шатун либо втулку прессовать и разворачивать нужный диаметр. плюс в поршнях нарезать канавки для стопоров. самое гнилое што у хондо места мало и надо еще и палец укоротить на пару милиметров и не каждый токарь осилит порезать каленый палец импортный :)

проточка поршней под стопоры 500 р максимум

Аватара пользователя
Inside23
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 26 мар 2007, Пн 10:28
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2008, Ср 4:03

talyan писал(а):
Inside23 писал(а):
talyan писал(а): чо вы все к координатке привязались?
эту работу сделает даже путний токарь.
только ненадо дома разверткой и дрелью это делать а то будут они в разные стороны смотреть потом :)
а да еще и шатун надо тоже вроде проходить либо в него врезать бронзовую втулку, смотри толщину шатуна в этом месте
само собой как только вы поставите чугунный палец в чугунный шатун у вас все клинанет на второй день.
палюбас надо втулку
да вот как то не клинануло еще правда мотор тоетовский, поршневая под плавающий палец д=20, шатуны были под пресованный палец д=20,1 пришлось проточить чутка шатунчики что бы зазор соблюсти ну и полирнуть поверхость потом, так же проточили поршня что бы пальщы вошли :) все прошло обкатку в 500 км плюс сейчас уже еще 500 км в режиме постоянного отжига, и как то оно ездить.. п.с. масляные форсунки стоят ;)

сток отсечка 7600, пару раз крутиди 8200 :shock:
Toyota Corona Exiv 200GT Supercharger
1/4 mile - 14.3c

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2008, Ср 5:23

Inside23 писал(а):
да вот как то не клинануло еще правда мотор тоетовский, поршневая под плавающий палец д=20, шатуны были под пресованный палец д=20,1 пришлось проточить чутка шатунчики что бы зазор соблюсти ну и полирнуть поверхость потом, так же проточили поршня что бы пальщы вошли :) все прошло обкатку в 500 км плюс сейчас уже еще 500 км в режиме постоянного отжига, и как то оно ездить.. п.с. масляные форсунки стоят ;)

сток отсечка 7600, пару раз крутиди 8200 :shock:
понятие пара трения придумали мудаки. а тебя поз-дравляю собрать матор и гордиться тысячей пробега это ага стоит того. в лучшем случае у тебя на нагреве прихватывает палец в шатуне и он работает в поршне. проездит долго. но когда сломается будет плохо. запрессовать втулки будет максимум 2 тысячи рублей стоить. экономия пепец просто

Аватара пользователя
Inside23
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 26 мар 2007, Пн 10:28
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2008, Ср 5:32

talyan писал(а):
Inside23 писал(а):
да вот как то не клинануло еще правда мотор тоетовский, поршневая под плавающий палец д=20, шатуны были под пресованный палец д=20,1 пришлось проточить чутка шатунчики что бы зазор соблюсти ну и полирнуть поверхость потом, так же проточили поршня что бы пальщы вошли :) все прошло обкатку в 500 км плюс сейчас уже еще 500 км в режиме постоянного отжига, и как то оно ездить.. п.с. масляные форсунки стоят ;)

сток отсечка 7600, пару раз крутиди 8200 :shock:
понятие пара трения придумали мудаки. а тебя поз-дравляю собрать матор и гордиться тысячей пробега это ага стоит того. в лучшем случае у тебя на нагреве прихватывает палец в шатуне и он работает в поршне. проездит долго. но когда сломается будет плохо. запрессовать втулки будет максимум 2 тысячи рублей стоить. экономия пепец просто
я не горжусь я рассказываю о том что сделано и что это работает то что втулки надо впресовать это и ежу думаю понятно, но когда под втулку в головке шатуна просто нет места пришлось делать так причем мы долго консультировались с различными людьми по этому поводу думаю до зимы протянет а там будут уже шатуны Кроувер :) ( бюджет блин как всегда :()

про пара трения я тоже много чего могу рассказать, но то что пресованный палец расчитан на максимальные обороты в 6500-7000 это тоже думаю не просто так, как расберем мотор фотоотчет обязательно выложу как там износ и т.д.
Toyota Corona Exiv 200GT Supercharger
1/4 mile - 14.3c

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2008, Ср 5:47

Inside23 писал(а):пресованный палец расчитан на максимальные обороты в 6500-7000 это тоже думаю не просто так
особенно если посмотреть на б16 18 с прессованным пальцем и как их крутят до 9ти и ничо

Аватара пользователя
Inside23
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 26 мар 2007, Пн 10:28
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2008, Ср 8:38

talyan писал(а):
Inside23 писал(а):пресованный палец расчитан на максимальные обороты в 6500-7000 это тоже думаю не просто так
особенно если посмотреть на б16 18 с прессованным пальцем и как их крутят до 9ти и ничо
Ну это же хонда, у остальных обрывает шатун или поршень :)

п.с. всегда думал что на в16 и в18 ( которые крутильные) плавающий палец :) .. бум знать
Toyota Corona Exiv 200GT Supercharger
1/4 mile - 14.3c

Майкл
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09 янв 2008, Ср 23:31
Откуда: Khanty-Mansiysk
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2008, Ср 9:42

ну шо парни выход один - шукать шатуны я верно понял?

кстати точно подойдут плавающие шатуны под пальцы сир-товсских поршней?

ну правда в мануале 5ого прелюда нет разграничения по ф22 х22
допуски одинаковы.

кста - где шукануть то?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Google [Bot] и 9 гостей